Jump to content
тимвал

Инжектор По Цене Карбюратора

Recommended Posts

Здравствуйте. А не мог бы кто-нибудь поделится информацией: какие фьюзы выставлять на Atmega 8.

Не заморачивайтесь вы этой схемой только намучаетесь, сам все уже перепробовал, более-менее из бюджетных ЭБУ это мегасквирт АВР. Вот на ней можно что то сделать, все что ниже, чисто игрушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекомпилил прошивку под АТмега8, она по ногам один в один с АТмега168. Сохранение конфигурации работает. Подправил прошивку под АТмега168, но проверить не могу = у меня нет такого контроллера. Попробуйте ктонибудь, у кого собрано устройство. Таблица VE 12x12 и обязательно сделать калибровку TPS выбрав соответствующий пункт в мегатюн. Да, мегатюн пользуйте, на который я дам ссылку, он настроен именно на мои прошивки. И кварцевый резонатор на 16 мгц. Здесь на схеме 10 ??? Могу впринципе перекомпилировать и на 10 Мгц кварц.

Мегатюн 3.00 http://agr.ucoz.lv/ms/MegaSquirt.7z

Прошивка на мега8 http://agr.ucoz.lv/ms/mega8_16Mhz.hex

Прошивка на мега168 http://agr.ucoz.lv/m...ga168_16mhz.hex

Пробовал завестись на atmega8. Завелся, во время пуска впрыск правильный, а вот после пуска впрыск становится фиксировано 25.5 ms, соответственно на изменение значений в таблице VE не реагирует. И еще мегатюн не показывает положение дросселя, только его АЦП.

Еще вопрос, фьюзы для atmega8 я так понял те же, что и для atmega168?

Если есть возможность, дайте пожалуйста исходники на atmega8 и atmega168. Спасибо!

Edited by F@za_888

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделай скрин с настройками инжектора, поможем чем можем как говориться


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Подробнее

сделай скрин с настройками инжектора, поможем чем можем как говориться

Скрин я конечно позже выложу, но уверен что с настройками все нормально. Сам езжу на MegaSquirt AVR на atmega128. Да и инжекторами давно занимаюсь.

А этот ради интереса подцепил, попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый ХИТ FANSO CR123A/SN

Параметры новой батарейки показывают прекрасные результаты. Она используется для приложений с повышенными импульсами тока. Широко применяется в охранно-пожарных датчиках, устройствах телеметрии, поисковых маячках, LED-фонарях и других промышленных и бытовых устройствах.

Подробнее

ок ждемс, только плиз не цитируей предыдущие посты ок?


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой источник питания с расширенным диапазоном входных напряжений на основе VIPER26xK

Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Однако существует ряд приложений, которым необходима энергия из всех трех фаз, в т.ч. и в аварийных режимах. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Упростить схемы источников питания от трехфазной сети переменного тока либо от других высоковольтных источников, позволяет использование преобразователей с расширенным диапазоном входного напряжения.

Подробнее

Как реализован режим открытия/удержания форсунки?

С ограничением тока или нет?

И ещё.

Допустима ли замена ключей форсунок с полевиков на дарлингтон КТ898А (20а,350в)(BU931 , BU941)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустима ли замена ключей форсунок с полевиков на дарлингтон КТ898А (20а,350в)(BU931 , BU941)?

На старых блоках так и было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если применяются форсунки с высоким сопротивлением обмотки (больше 10 Ом), следующие калибровки необходимо установить так:

PWM Time Threshold (ms) равным 25.4 ms, а также

PWM Current Limit (%) равным 100%.

Если применяются форсунки с низким сопротивлением обмотки (менее 4 Ом), следующие калибровки необходимо установить так:

PWM Time Threshold (ms) равным 1.0 ms, а также

PWM Current Limit (%) равным 30% в большинстве случаев


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм значит косяк либо с шимом по управлению форсой или ы прошивке

замерь до ключей которые рулят форсунками выход с атмеги (15-16 пин), должно меняться напряжение может ключи дохлые, а если напруга до ключей не меняется значит в прошивке косяк

Edited by DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппаратно всё исправно. Да и на пуске время впрыска правильное. А после запуска 25.5ms. Мегатюн тоже 25.5 показывает. Косяк в прошивке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин а исходников нет поковыряться что да как, нужно ждать YojigFtumane


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

F@za_888

у вас же на 1 выход подключены 2 форсунки, а на другой 3 + к этому форсунки включены в параллель тем самым сопротивление общее форсунок разное, на 1 выходе 2 форсунки по 16 ом общее 8 ом, а на втором выходе 3 форсунки общее 5,3 ома, может в этом и загвоздка?


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежит пылиться собраный АВР на 128 атмеге с топливными картами 8х8, нужно поменять только мах232. Кому интересно пишите в личку.

Edited by Adross

Share this post


Link to post
Share on other sites

DJ_DыM, А разве в схеме есть определение сопротивленя форсунок?

Низкоомные и высокомные форсунки закрываются по разному, по этому шимирование и вводится.

Если сразу сваливается в 25.5мс, то это скорее всего что то программное.

Настроечный софт отслеживает не фактическое время открытого состояния форсунки, а именно время в течение которого открыт ключ.

Это моё мнение, но могу и добросовестно заблуждаться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невский, я не знаю что и как у этого парня, но знаю точно, что в прошивки косяк

Edited by DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть совершенно рабочая схема и исходники прошивки на инжектор. Одновременный впрыск, вычисление длительности - по оборотам и ДАД. Синхронизация - по сигналу с ДХ или катушки. Управляет параллельно соединёнными форсунками и ШИМ клапаном ХХ (есть модификация под WV моновпрыск с двигателем ХХ).

Для замены KE3-Jetronic подходит идеально - плата разработана под заводской разъём и корпус ЭБУ с сохранением заводской проводки, вместо пусковой форсунки цепляется рампа с форсунками, вместо ПНД - ДАД.

Сделал несколько машин, сам катаюсь на такой несколько месяцев. Полёт нормальный.

Настройка - онлайн по блютус с компа - заполняем клеточки в топливной карте 16х16.

Зажиганием ПОКА не управляет, но я работаю над этим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не затруднит поделитесь изобретением, заранее спасибо


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку за переделку Ауди 100 с механического впрыска на электронный я беру 400 денег - то просто открыто делиться всеми исходниками не очень то хочу. Но, если кто-то пожелает повторить изделие под моим контролем и с моей помощью ДЛЯ СЕБЯ - то при встрече всё покажу, расскажу и помогу.

Из подробностей: АТМЕГА 128 работает на частоте 16 МГц. На одно из прерываний приходят импульсы с катушки зажигания (можно с датчика Холла). На входы АЦП подключены: ДТОЖ, ДТВВ, ДАД или ДПДЗ (в зависимости от исполнения), напряжение бортсети.

Таблица впрыска (16х16) хрантися в ЕЕПРОМ, считвыается в РАМ при инициализации. По приходу импулься зажигания высчитывается положение в таблице (Х - обороты), вычисляется Y - это разрежение или положение ДПДЗ, получаем клетку таблицы, в ней - длительность впрыска в тиках таймера. Множим полученное число на коэффициенты поправки по температуре и напряжению, загружаем его в таймер, открываем форсунку. По переполнению таймера закрываем форсунку. Цикл бесконечен :)

Слушаем СОМ порт (по Bluetooth), при приходе символа - делаем что нужно: отправляем содержимое таблицы, состояние датчиков, редактируем таблицу и т.д.

Менеджер по настройке написан на Delphi 7, позволяет онлайн редактировать таблицу и сохранять результат в ЕЕПРОМ.

Вот, если кто-то будет повторять - то тайны делать не буду. Но если кто-то хочет зарабатывать на этом - то делайте что-то другое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый всем! Поставил на свой мотоцикл Honda XR250R инжекторную систему подачи топлива, комплект от Ecotrons. Так как надоело чистить и регулировать карбюратор образца 90х годов каждый сезон, вытягивать подсосы, прогревать долго движок и т.п.

С установкой не возникло никаких проблем, сделал нужные проставки под дроссельный узел, подключил все датчики, в целом все работает. Не могу понять как настраивать топливные таблицы... Основное настроил - величину ХХ, холодный пуск, прогрев. Движок холодный заводится, прогревается и более менее работает прогретым. Но судя по лямбде(для контроля есть широкополосный зонд с измерителем) - на прогретом двигателе, когда все поправочные коэффициенты уже не влияют, смесь очень богатая, 12:1. В системе есть автоматический регулятор воздуха холостого хода(как на автомобилях), на нем тоже своя таблица. Из за богатой смеси горячий движок практически невозможно завести. Ну и расход немереный, нагар на свече и т.п. Все параметры контролируются и настраиваются в диагностической программе, но к сожалению не в реальном времени... Нужно загружать для контроля в ОЗУ ЭБУ после изменений. Параметров очень много, они все взаимосвязаны, честно говоря я отчасти запутался в них. Надеюсь на помощь знающих людей, имеющих практический опыт настройки подобных систем, именно в части программирования параметров, в части знаний электрики и механики никаких вопросов - работаю в электронной сфере очень давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

манипуляции с датчиком температуры воздуха манипуляций не проводил? или дтож. да что у тебя на впуске дмрв или дад

Edited by batareykin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики - ДПКВ, ДАД, ДТ головки цилиндра, ДТ воздуха, положения дросселя, лямбда-зонд. Параметры с датчиков проверены - все в норме - обороты, температуры и т.п.

По дад и температуре воздуха ЭБУ рассчитывает массовый расход(хотя не совсем я до конца понял, где там диффузорные коэффициенты, системы эти комплектуются разными по диаметрам заслонками), вероятно они зашиты в прошивке жестко, к сожалению, массовый расход диагностическая прога в реальном времени не выдает, так бы можно было проверить правильность расчетов и коэффициентов. Из параметров собственно двигателя и самой системы настраивается - число цилиндров и раб. объем, объемная производительность форсунки, заданные обороты ХХ, исходное положение регулятора ХХ, максимальные обороты.

Есть управление по опережению от ЭБУ, но сейчас оно не подключено, зажигание работает от штатного модуля управления. Замыкать контур по узкополосной лямбде тоже пока не пробовал, при такой смеси по идее это бесполезно. На некоторых зарубежных форумах читал, что в данном ЭБУ есть режим "обучения", только ничего не говорится о пределах, в которых он работает. Может просто надо подрубить ему штатную узкополосную лямбду и погонять его на разных нагрузках и оборотах. Но чего то гложат реальные сомнения в том, что он сможет самостоятельно подстроить такую кучу параметров, грубо говоря полностью две основные таблицы. Плюс управление РХХ от температуры. От оборотов положение РХХ регулируется правильно, холостые держит именно те, что заданы в таблице прогрева и работы.

Что за таблицы VE сейчас там загружены, я вообще не знаю, с ними блок пришел ко мне. Холодный пуск я настраивал коэффициентами обогащения по температуре. Чтобы хоть как то обеспечить работу двигателя и возможность настройки. Хотя так как основная таблица неверная, все эти настройки тоже никуда не годятся и их придется делать заново.

Сейчас ищу хоть кого то, имеющего практический опыт настройки впрыска "с нуля", есть возможность прогона на диностенде(но персонал там к сожалению в этих вопросах "никакой", они умеют только скачивать прошивки из инета и впихивать всякие лямбда-обманки, раздушки и прочие подобные вещи.

Видео работы движка в процессе прогрева тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу не ругать за спам. Лежит пылиться собраный АВР на 128 атмеге с топливными картами 8х8, нужно поменять только мах232. Кому интересно пишите в личку. Если не открывается то могу скинуть фото в воцап.

http://motorelax.ru/...6&pictureid=498

Edited by Adross

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • В общем, решил добить тему) Добавил панельку, заказанную из Китая и запаковал в ёмкость от ацетона)
    • Вопрос по поводу IGBT, есть трансформатор Тесла косой полумост, рабочая частота 138кГц, стояли у меня раньше полевики SPW47N60, и они и не плохо работают, но максимальный импульсный ток у них 141А, что мне сейчас мало, так как увеличиваю сечение провода первички( при этом SPW47N60 дохнут), нашел у себя в запасах IGBT IRGPS60B120 с импульсным током 240А, поставил с более толстым сечением провода первички трансформатора Тесла, и все работает без проблем, хотя насколько знаю в основном после 30кГц  IGBT очень плохо работать должны так как с ростом частоты >30кГц  у них увеличиваются потери и пропускной ток падает в десятки раз, а тут все работает без проблем, как такое может быть? Причем сколько смотрю все Теслы SSTC и DRSSTC делают на IGBT. И тут следовательно вопрос, буду потом переделывать вторичную обмотку, и частота работы Теслы думаю делать порядка 330кГц, сейчас уже готова схема моста, и следовательно думаю закупить IGBT или SPW47N60, для частоты порядка 330кГц? Не уверен что IGBT смогут работать на такой частоте. Думал взять для моста 4шт IRGP50B60PD, но вот даже в даташите максимум 150кГц  http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irgp50b60pd.pdf Хотя самое интересное что на все IGBT входные и выходные емкостя замерены при 1МГц  
    • Не а, нема. Раз нехочешь паять, то покупай нормальный ресивер, и будет тебе щасте. Ну, или же, плати тому, кому не лень паять, и знает куда надо паять.
    • Вы правы. Последний мой аппарат на тиристоре ТЧ125 на обуховский мало похож, можно сказать не похож вовсе. Скорее похож на Электрон-125, но упрощённый. Без обратных связей (на форуме была схема).     Хотя самый первый аппарат (копия обуховского) работает в людях по сей день. Но в него внесено так много изменений из форума, что его уже нельзя назвать аппаратом Обухова. Осталось только три сердечника, пять силовых КУ221г и выходной выпрямитель. Всё остальное взято из форума и без него аппарат только жёг тиристоры (30шт. КУ221а, причём не при сварке, а от простого нажатия кнопки на ХХ.                                                                                                                                                        Электродед.                                                                                              
    • Здравствуйте дорогие господа,имеется зарядное устройство копия Орион-265 но название другое нет регулировки тока как работает ТL494 с операционным усилителем LM 358 корпус dip-8 схему нашел но она другая совсем,может кто делал такие 
    • В детстве смотрел.  Хороший Фильм.  А не перепутал.  Морозко - хороший фильм. Ладно - теряю я с вами время.
×
×
  • Create New...