Jump to content
тимвал

Инжектор По Цене Карбюратора

Recommended Posts

Сама железка ЭБУ похоже не особо дорогая и дефицитная штука... Основное это ее прошивка, а она специфична под каждый проект. Можно хоть январь на мотик ставить, и это вроде как уже делали "оппозитчики" на каком то старинном днепре. И даже работало. Правда неизвестно как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подкиньте дампы c бутлоадерами и исходники реально работающей системы на AVR и Motorolla ( MegaSquirtAVR MegaSquirt-I MegaSquirt-II MS-2 VEMS)

есть желание собрать и попробовать её в деле

если есть коммерческие предложения - в личку пишите, лучше в скайп, он в профиле указан

может у кого-то есть уже собранный блок - взял бы или купил для экспериментов

Edited by andrey_brest

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят у кого есть скрин фьюзов для меги 8?


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

7 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений

Подробнее

Чего от в теме полное затишье - вопросы есть, ответов нет. Никто не подскажет толковых спецов в питере для осуществления настройки инжекторной системы? Понятное дело не за бесплатно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, хочу поставить плату из первого поста на 2Т мотор, что скажите? лямду я думаю можно исключить.Хотел сам на ардуине сначала сделать, но наткнулся на этот проест.

Помогите советом


С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Измеряем мощность в режиме реального времени с помощью ИС регистратора потребляемой мощности

Одной из важнейших функций обеспечения работы системы управления питанием является измерение среднего значения потребляемой мощности критичных участков цепи питания в режиме реального времени. Микросхемы регистраторов производства Maxim Integrated имеют встроенную функцию накопления измеренных значений мощности и предоставляют на выходе данные, пригодные для вычисления ее среднего значения. В статье рассматриваются различные примеры использования регистраторов для проведения критичных измерений мощности в режиме реального времени.

Подробнее

плату лучше делать мою, лямду лучше не исключай, будь внимателен выходной разьем проверяй со схемой, на плате я подписал что на каком контакте цифрами, еще РАЗ СМОТРИ СХЕМУ

мегасквирт на 168 меги.rar

Edited by DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекомпильте кто код под 328 мегу - она более распространена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю на сколько будет адекватно работать ДАД на 2Т моторе

Share this post


Link to post
Share on other sites

лямду лучше не исключай

у 2Т двигателя половина смеси в трубу улетает. контроллер охренеет корректировать=) поэтому и хочу исключить. клапанов то нету)

Ты сам собирал свою плату? на что ставил? Резулитат? Тимвал что то пропал куда то, Я всю тему прочел и не нашел итогов и результатов про его оку

на сколько будет адекватно работать ДАД на 2Т моторе

Вполне адекватно я думаю. через шланг его протянут и поставить фильтр как в описании к мегасквирту. у 2Т часть топлива еще и в воздушный фильтр летит=)

Вот здесь увидел случайно заветные two stroke

1.png

Подскажите еще на счет ДАД, могу приобрести MPX5100AP но в описании не вижу что он мерит разряжение. какое выходное напряжение у этого (или того что ставят) датчика? график бы или табличку... есть датчики бескорпусные MD-PS002. представляют из себя мост из резисторов. с помощью ОУ можно подогнать уровни и заюзать его вместо того что вы все ставите(кстати какого точно?)

Edited by 22580

С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДАД подходит, смотри диаппазон измерений

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталя, Ты ставил себе подобное на свою восьмеру? или на карбюраторе ездишь?


С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня моноинжнктор стоит собственной разработки

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

не плохо, молодец. Посоветуй что мне сделать=) 2Т мотор он совсем не экологичный и кислорода в выхлопную систему летит мама не горюй. Лямбда это все увидит и начнет лить бензина...Так что лямбда исключается я думаю. Идем дальше. На моем мотоцикле стоит электронное зажигание с ФУОЗ. Сигнал можно брать с платы ФУОЗа. У меня воздушное охлаждение, придется в ребро охлаждения вкручивать датчик, не проблема. Заслонку можно взять откуда угодна (с пускача от трактора) и навесить на нее потенциометр. Форсунку я думаю поставить одну. Хотя у меня и 2 цилиндра (350см. кубических) По поводу ДАД цены нынче не демократичные на них...MPX4115 и MPX4250 я так понял ставятся по идее. Могу купить 115 НО он не в таком корпусе (нету пипки под шланг) и стоит он дороговато=) почти как мой мотоцикл стоил=) кароче беда пока на ДАД. Идем дальше... Клапан холостого хода какой юзают вообще? ну и датчики температуры какие ставят?


С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно без лишнего навеса, без регулятора холостого сделать и без датчика дросселя. А как будешь масло подавать?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мешать с бензином, нормальные масла мешаются 1:50 так что проблем я думаю не возникнет.

Ты юзал мегатюн? Я так понмаю там все настраивается? конфигурируются датчики и указывается будет ли он вообще стоять?


С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунка нормаль отработает, бо я про 2Т инжекторные почти ничего не знаю

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какаято фирма делала инжы на 2Т движки. Но это комерческий проект естественно инфы нет.

Ну так что знатоки MPX5100AP подойдет?


С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мегатюне я так понимаю выбирть 4115 датчик


С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно сделать новую калибровку

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть специальные файлики, которые конвертируют данные из АЦП в реальные данные, это лучше спросить у тех, кто далал такую систему

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТЫ помоги если хочешь конечно=) Я фетку то прочитал Ты тимвалу помогал. Кстати ты не в курсе он реализовал задуманное?


С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Это хорошо. Лекарство, сделанное своими руками - !
    • Похоже проблема с содержимым eeprom (как указал выше AvrAsm) произошёл сбой при при приёме данных: 1) сброс с отключением питания контроллера не помогает - иначе после перезапуска всё инициализировалось (периферия, ОЗУ) и заработало. 2) контрольные суммы FLASH верные, т.е. алгоритм работы устройства после перезапуска не изменился. 3) после прошивки как правило EEPROM пустая и заполняется при запуске значениями согласно алгоритма работы. Как только в ходе работы устройства значение EEPROM становится некорректным устройство перестаёт нормально работать. Далее опять перепрошивка со стиранием EEPROM и инициализация исходными значениями. У контроллеров AVR EEPROM может портиться при плавном снижении напряжения питания, необходимо ставить (включать) монитор питания. Ну и существует вероятность программной ошибки при котором в EEPROM записываются не те данные. Проверьте содержимое EEPROM рабочего и не рабочего устройства.
    • Какая частота среза ФНЧ на Ваш взгляд является достаточной?
    • Во втором случаи суд и приставы не понадобились, урегулировали без суда ..
    • Вобщем, провел простой эксперимент. Нагрузил 65витков и 92витка вых. обмотки на колонку и замерил осциллографом. Что 8 Ом резистор, что колонка, на 65 витках показывает большее напряжение, чем на 92 витках.  Чувствую себе еретиком,  но для 8 Ом оставляю 1300+1300/65 витков. (Как писАл выше - картина гармоник как минимум не хуже.) Пробуйте, делитесь результатом. 
    • Т.е. проблему сначала необходимо локализовать. Измерить ачх усилителя, оценить ее равномерность. Если ачх ровная- я бы копал в сторону акустики
×
×
  • Create New...