Jump to content
тимвал

Инжектор По Цене Карбюратора

Recommended Posts

Я бы охотно взял но они что то нигде не дают!(на сайтах.) :( Может я тупс но найти не могу. :unsure:

Попробую порытся потщательнее. Этот ВЕМС та ещё ж. Крен чё найдеш.

схему и печатку нашел: http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=GenBoard%2FVerThree%2FSchematic :)

и похоже есть только готовый машинный код, и как его ети я х.з.

Думаю повторять такую конструкцию смысла нет. Этот проект (ВЕМС) задуман под гоночные авто и там столько всего! Ну и такие мелкие микрухи я не спаяю точно. Буду как то ориентироваться на PDIP40.

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа На форумах ничего не изменилось....

а главное тема где каждый может чтото сказать....

Тимвал не слушай.. Создавать такой топик в паблике - утопия !!! не прокатит. год назад задумиали на этомже форуме газовый эбу разрабатывать так не определились даже на каком камне делать... дохрена ериси не нужной обсуждать...

В конце концов я сам для себя доделал впрыск секвенциальный и работает очень хорошою.

Понятно что поставить впрыск это гемморой а ещё и эбу самому написать.. по этому все тебе и советуют мол типа не надо

Я же тебе посоветую если действительно хочешь сделать сам делай только не спрашивай на форумах гобальных вопросов типа давайте сделаем вооот такое, тебя обкакают и не заметят Подумают аи лох какойто. На форумах есть реально знающие люди и люди которые уже выкинули карбюраторы и ставили впыски они знают этот гемморой и соетуют не затеевать это тк они сами второй раз не делали бы этого.

Хочешь делать - делай ни у кого не спрашивая а спрашивай только конкретные детали например сколко стандартное время открытия форсунки, какие есть общепинятые алгоритмы расчета топлива, как управлять низкоомной форсункой и тд.

Истина ПИЗ**ЕТь - НЕ КАМЕШКИ ВОРОЧИТЬ

офф

Есть в инете вот такой проектик DSC00050.JPG Правда это дозатор пропана,

это не дозатор пропана это эбу для элекронного карбюратора - мой самый первый эбу который прожил 2 недели.

В конце той ветки была попытка сделать публичный безплатный газовый эбу. (по ходу дела о итогах ты в курсе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь делать - делай ни у кого не спрашивая а спрашивай только конкретные детали например сколко стандартное время открытия форсунки, какие есть общепинятые алгоритмы расчета топлива, как управлять низкоомной форсункой и тд.

Вы совершенно правы, на такие вопросы ответил бы не задумываясь, конкретно и без стёба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

tightenloop Спасибо за поддержку. То что сначала норовят обкакать я уже убедился. На помощь, сильно уже не надеюсь, а просто выкладываю свои идеи и наработки. Может кому пригодится. Продвигаюсь медленно так как времени особо нет, как впрочем у всех(работа семья). Да и одному объять сразу всё трудновато. Сейчас привожу в удобочитаемый вид инструкцию по настройке мегасквирта (примерно 40 страниц). Очень полезная вещь должна получится. Кстати необходимый минимум теории ДВС там практически весь есть. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Сейчас привожу в удобочитаемый вид инструкцию по настройке мегасквирта...Кстати необходимый минимум теории ДВС там практически весь есть. :rolleyes:

очень хорошо что вы это поняли, надеюсь дело пойдёт на лад.

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

tightenloop Спасибо за поддержкую. То что сначала норовят обкакать я уже убедился. На помощь, сильно уже не надеюсь, а просто выкладываю свои идеи и наработки. Может кому пригодится. Продвигаюсь медленно так как времени особо нет, как впрочем у всех(работа семья). Да и одному объять сразу всё трудновато. Сейчас привожу в удобочитаемый вид инструкцию по настройке мегасквирта (примерно 40 страниц). Очень полезная вещь должна получится. Кстати необходимый минимум теории ДВС там практически весь есть. :rolleyes:

Есть переведенный FAQ.

Могу линк кинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, кидайте. Я читал его но думаю что полезной информации там не много. В инструкции же есть ВСЁ. Ну а FAQ можно почитать по желанию. Я же не один сюда заглядываю. Кому то может быть в новинку и интересно. Глядиш идейку подкинут со свежей головы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, Здравствуйте.

Тема достаточно интересная. И не сложная в понимании.

Насколько я понял открытие форсунки будет происходить по сигналу с трамблера?

Тогда тут возникает проблема, трамблер сам корректирует УОЗ, и впрыск будет произходить в разные фазы.

В данной идеи нужно использовать датчик фаз, или подобие ему. (русский двигатель, это не американский VORTEC который жует все подряд(хоть смесь парообразная, хоть каплеобразня)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
И не сложная в понимании.

:rolleyes: Ну да чё нам стоит эбу замутить

В данной идеи нужно использовать датчик фаз, или подобие ему.

Прекратите нести бред!!!

Насколько я понял открытие форсунки будет происходить по сигналу с трамблера?

Ты о чём ? о МС или о том что топикстартер собирается делать или уже не собирается....

Тимвал скажи наконец что надумал делать.

Если речь о МС то проблема просто решается сдёргиваешь с трамблёра вакуум + блокируешь центробежный ускоритель, выставляешь стробоскопом зажигание на известный угол. Ставишь прошивку МСнС (для мс1) скармливаешь тот самый начальный УОЗ и пусть МС рулит зажиганием, а фаза впрыска останиться не изменной.

Хотя с дугой стороны если впрыск не последовательный +\- 30* фаза впрыска ничего не поменяет.

ОФФ:

русский двигатель, это не американский VORTEC

Согласен у вортека чугун качественее, поршни с керамическим покрытием, клапана с противопригарным покрытием, роликовые компенсаторы.. и сильно дефорсивован а кормят движок чем попало только идиоты

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы речь тут шла о мегасквирте, то оно бы уже давно ездило, а тут речь идёт о неком виртуальном ЭБУ с неведомыми функциями и возможностями и стоимостью карбюратора Солекс

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял из соответствующей литературы ДВС не критичен к фазе впрыска. Можно впрыскивать и на закрытй клапан и в открытый. При максимальных оборотах двигателя малопроизводительные форсунки могут оказаться вообще непрерывно открытыми, какая уж тут фаза. Важна дозировка и качество распыления. Насчет виртуальности, да в начале была голая идея, но после изучения источников нашел что моя идея практически полностью совпадает с первым мегасквиртом. Его и буду делать только на АТМеге 32, как более доступной и с лучшими параметрами.

Кстати наткнулся в инете на продукцию ""Пекар". Они начали выпуск внешних электробензонасосов и цена всего 800р. Так что проект дешевеет!

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

мегасквирт портированный на AVR называется VEMS, я кажется обращал ваше внимание на данный факт, исходники выложены в сети, остаётся скомпилировать и прошить, сам я этого не делал потому что у меня есть моторольный процессор, а на других форумах встречались товарищи делавшие это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вемс сделан на МЕГЕ 128 и её в домашних условиях не каждый спаяет (64 ножки на 1 см2). Столько функций как в нём, мне совершенно не нужно (впрыск закиси азота, воды, управление наддувом и т.д. и т.п.) И исходников там нет, только прошивка в машинном коде да ещё со своим загрузчиком. Может раньше были теперь нет. Я по крайней мере не нашел.

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мегасквирта 1экстра и у второго таблица VE 12х12, у третьего 16х16

Мда, ВЕМС уже коммерческий :(

Альфа-N полезна для длинных тактов, где разрешение разнообразного давления воздуха (карта) было бы маленьким

Альфа-N полезна для широкофазных распредвалов (с большим перекрытием) для боле/мене нормального ХХ

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда, ВЕМС уже коммерческий

он всегда таким был.

открытый был мегасквирт-авр - ранняя стадия разработки вемс.

идея для тех у кого комп крутой, рисуеете схему вемс в протеусе, "прошиваете", коммуникации из протэуса с вемс_тюн через виртуальный ком порт протеуса и com0com. таким образом можно посмотреть прошивка зашифрована или нет.

если нет тогда делаем клона.

У меня проц одноядерный - не тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойдет. В ихнем бут лодыре сидит номер платы при загрузке фирмваре в пустой проц ниче не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примкрно так и было у меня, в протеусе нарисовал , "прошил", запустил эмуляцию . На ЖК выскочила надпись "вемс" и всё система в ушла штопор, ат мега в протеусе на внешний раздражитель не реагировала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане.

Ради интереса пытался подсчитать сколько двигатель от ОКИ за 1 оборот КВ потребляет бензина.

При обьеме 0.75 литра, 2 цилиндра, обьем 1-го цилиндра составляет 0.75/2 = 0.375.

Идеальная смесь составляет 1:14.5.

Следовательно 0.375/15.5=0.024 литра.

24 миллилитра это очень много, мне кажется я ошибся где-то. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно ошибся, 14.7 - это отношение масс, а не объемов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Botusau Вычисли МАССУ 0.375литра воздуха,(плотность воздуха примерно 1.2 кг/м3 при нормальных условиях) а потом подели её на 14,7 и будет масса топлива. :D 1м3=1000л. ;)

У меня получилось 0.03грамма. Только не забудь что цилиндр вдохнет 0.375л. только при полностью открытой заслонке, а это бывает не всегда.

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

при этом ещё следует учесть что обьёмная эффективность изменяется в зависимости от оборотов из-за резонансных явлений во впуске и выпуске и на практике для отечественных двигателей с 2 клапанами на цилиндр не превышает 80 процентов на максимуме крутящего момента, а на максимальных оборотах и того меньше, это значит что вычисленное значение массы еще нужно умножить на 0.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Более менее разбирающемуся в приборчиках радиолюбителю и так знакомо, что резисторы в цепи шунта бывают кратны девятке. Там по схеме где то стоит 100 Ом, а шунтовые резисторы 0.9 , 9, 90, 900, 9к, и дальше. 
    • Только дошёл чтоли?
    • Да, плата одна и БП один, а вот сами усилители разведены отдельно и земли собираются отдельно на мекке конденсаторов БП.  Но это тема другого усилителя. Тут не актуально.  А то ведь могу приплести два ламповых фонокорретора, собирал недавно, навесником  Тоже тишина. 
    • В рамках расхламления продаю следующее: GSM/GPS+bluetooth модули SIM808, новые, в упаковке - 7шт, 400руб, шт. GPS антенны A25-4102920-AMT02 [GPS/GLONASS] - 11шт, цена 50р, шт. Понижающий DC-DC преобразователь на базе LM2596, новый в упаковке - 15шт., 50р, шт. Резисторы 0805, 10кОм, 5%, катушка 3000+ шт. - 350р. за все. Конденсаторы 0402-X7R-16V- 0.10uF (100nF) 10% MC02KTB160104 - катушка 9000+шт, 900руб за все. Отправка почтой по России.
    • Он Вам примерно прикинул кол-во того и того, точных цифр не существует и существовать не может. И это только первый, прикидочный, шаг. Это Вам в раздел "работа" и там, договорившись с исполнителем, Вы сможете определить   и что нибудь решить.
    • Так там у тебя плата одна, то бишь стерео. А в стерео пробоемы петель нет априори.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...