Перейти к содержанию

Mikrowave Barrier К Сигналу-20


Рекомендуемые сообщения

Есть датчики Mikrowave BARRIER 4-е пары то есть в одной паре приёмник и отрпжатель. Незнаю как соединить его к Сигналу-20, вот последние датчики знаю а этот вот в общем или я не догоняю. К обеим (и отражателю и приёмнику)подводится 12 V. От приёмника идёт пара на одной из них написано NS на другой Test. Как я понял датчики работают на размыкание, при прохождение между ними цепь размыкаться должна помоему в этот момент срабатывать. Тестером проверял датчики сами работают. Кто нибудь знает как его подключить к Сигнал-20 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Точное название, фото. По приведённому вами имени чего только не выскакивает...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот и подключай шлейф на нормальнозамкнутый контакт барьера(только сопротивление для прибора не забудь) ;) .

post-104190-0-84651200-1291922473_thumb.png

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Стандартная Кроуновская коммутация. Впрочем вообще стандартная. В дежурном режиме между "С"(COMMUTATION) и "NO"(Normal Open) должно быть КЗ. При срабатывании- обрыв.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Стандартная Кроуновская коммутация. Впрочем вообще стандартная. В дежурном режиме между "С"(COMMUTATION) и "NO"(Normal Open) должно быть КЗ. При срабатывании- обрыв.

А как это между "С" и "NO" ? мне на какой из них К3 надо ставить ? Да и ещё нужно к3 ставить на самом аппарате или на приборе или разницы нету ?

Я очень извиняюсь если для вас эти вопросы будут выглядеть тупыми, я только начинаю в этом разбираться. Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только начинаю в этом разбираться

Ну не сам же ты разбираешься,кто то тебя должен учить,показывать что к чему...???КЗ ни какое ставить не надо там есть реле-на реле контакты NO и NC(ну естественно и общий C),вот отсюда и исходи что нужно прибору.

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в общем подключение к сигналу-20 отменяется к нему пришлось дополнительные пожарные датчики устанавливать.

Есть аппарат Сигнал 37А очень старый, работает через сопротивление на нём при демонтаже осталось сопротивление только не читается название. Как к нему подключать эти 4-е пары датчиков ?

Сопротивление оставшееся на этом аппарате работает подключил датчики Barrier так же как были подключены ранее датчики Фотон давным давно) то есть NO и C к 9-й 10-й клейме где "Шлейф" указан был по схеме, но датчики дают самосработку.

Изменено пользователем soles2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи в чём может быть проблема самосработки ?

Проблема самосработки может быть только в самосработке.

Блин, нравятся мне столь лаконичные сообщения. Кто, что, где, когда :( ........ а ответь немедленно и в полном объёме.

Разве что так: Для дизеля характерна самосработка в том случае, если стояночный тормоз не затянут надлежащим образом, но имеется некоторый уклон и напряжение с эл. магнитного клапана оказалось неотключенным.

Подойдёт?

Если нет, то увы. В минноподрывном деле не силён.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...