Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста каким образом самостоятельно сделать chip tuning на примере Opel Ascona 2.0i

что требуется для перепрошивки компа ( системы зажигания ) и где можно намутить прошивку под неё ?

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чип-тюнинг — увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления двигателем. Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д.) достигается без каких-либо вмешательств в двигатель. Все это возможно только в том случае, если автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем (ECU — Engine Control Unit), программа работы которого, собственно, и подвергается доработке.

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ето ей богу прикольная вещь :o

но не чем не могу тебе помлчь, т как я в этом деле ноль.

но не чем не могу тебе помочь, так как я в этом деле нуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я знаю что на жигули 10 , 9, 8..... ставят чтото вместо блока управления двигателем и прямо из салона с компьютера меняют мощь... задают зажигание и т д. Может кто знает побольше меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,

Скажу сразу что чип тюнинг это для коммерции, если для себя хочешь, то

советую собрать\купить МегаСкирт 2 (Megasquirt II) видел много тюнеров которые тюнингуют движок через Ж.. сначала чипуют, потом глушитель, турбирование, переборка двигателя...

Если хочеш нормально сделать поступай в обратном порядке и чипуй или в произвольном порядке и заместо чипования устанавливай МегаСкирт и после каждого изменения корректируй карты.

Ёще один огромный + МегаСкирта в том что в он лайне можешь наблюдать состояние движка: обороты, температуру, лямбда,и кучю др параметров которые жизненно необходимые для настройки (тюнинга)

Сам пробывал чиповать. для себя было так что прожог 5 "промов" и задолбало в корень тк после каждого изменения в прошивке, появлялось больше глюков чем пользы.

Потом пробывал доставал прошивки типа stage1... stage 2.... stage 3..., но с моими изменениями в двигателе они не давали наилучшего результата.

Вывод: чип тюнинг это в основном тема для серийного двигателя.

UTF-8B0KTQvtGC0L4wMjAuanBn.jpg

Если мои убеждения тебя не убедили то во что тебе надо:

1. Огромное желание!

2. Программатор (софт + хардвара) сам купил WilemProg на http://sivava.com/

3. Готовая фирменная прошивка (настоящую достать очень трудно, на машину старше 95 года практически невозможно а на аскону,прости, но не реально.)

Прошивку также можно редактировать с помощью например Tuner Pro, но чтобы начать это делать нужен еще xdf файл-разметки прошивки указывает где в прошивке находятся соответственные параметрыю

процес очень простой. выдергинаешь ЭБУ, выпаеваешь ПЗУ, делаешь дамп для себя :))) , впаиваешь панельку с позолочеными контактами заместо ПЗУ, программируешь новую ПЗУ крутой прошивкой, вставляешь её в панельку, подключаешь ЭБУ, перекрестись если прошивка куплена не в фирме, завдись и .... как повезёт

как это дклают в крутых сервисах? да также, только они покпают один оригинальный чип а потом копируют его на эн нннн ое к-во, а в новых машинах уже с завода предусмотрен чип тюнинг, поетому там заместо ПЗУ стоит Флешка которую перепрошить можно через специальный интерфейсный кабель

скриншот программы TunerPro для редактирования прошивок. есть безплатная версия http://tunerpro.markmansur.com/

scr3.jpg

Экстрактарованный чип

PROM.jpg

считывание ПЗУ

programer.jpg

Запаянная панелька аместо ПЗУ. была не позолоченая поетому в гаражных условиях начала окислятся

ECU_new_socket.jpg

программатор Вилем

DSC00095.jpg

ЗЫ извените за грамматические ошибки

Изменено пользователем tightenloop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

чуть чуть не то

в машину ставят какой-то комп который прямо на работающем движке изменяет прошивку ЭБУ. То есть я хочу изменить прошивку чипа не снимая ЭБУ, прямо из салона. Знаю что такое есть точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть чуть не то

в машину ставят какой-то комп который прямо на работающем движке изменяет прошивку ЭБУ. То есть я хочу изменить прошивку чипа не снимая ЭБУ, прямо из салона. Знаю что такое есть точно

Для ВАЗовских Январей 5.1 и 7.2 точно есть. Называется Online Tuner. На машину ставится так называемый инженерный блок. Потом с него берется готовая прошивка и заливается в штатный блок. Для опелей о таком не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ого , как tightenloop подзаморочился :o тема то стараЯ, но всеж интересная , нет комерцией тут и не пахнет , так для интересу ....

значит надо искать движек поновее ....

Volvo 850 GLE года 95 подойдет ? двигатель - 2,5 10 клапанов , бензин

Офф. tightenloop ты не с прибалтики случаенно ?

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ВАЗовских Январей 5.1 и 7.2 точно есть. Называется Online Tuner

А может есть у кого схемотехника этих инженерников, там должно быть все просто достаточно, и делаются они на базе обычных блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

"Чип-тюнинг — увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования... без каких-либо вмешательств в двигатель..."

Давно так не смеялся!!! :D:D:D

Я конечно дико извиняюсь, но все таки крутящий момент, обороты и, соответственно, мощность, зависят исключительно от геомертических размеров исполнительных механизмов (это размеры шестерен, передаточные числа их пар и т.д.).

Оно конечно, есть методы регулирования крутящего момента электроникой, но в этом случае принцип работы исполнительной части совсем другой (например, глубокорегулируемый асинхронный привод с промежуточным звеном постоянного тока "РАЗМЕР 2М-5-21", который ставился на станки с ЧПУ). Да, мысль закончу: Так вот, чип-тюнингом можно изменить управляющие параметры для подсистем зажигания, пуска, впуска-выпуска и пр. но качественных изменений показателей, которые зависят от механики, увы, не получится. При этом, если по каким-то параметрам управляющей системы прибудет, то в других обязательно убудет. Это закон любой системы.

Изменено пользователем kompositor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про иномарки можете вообще забыть. все оборудование оч. дорогое а самому собрать просто не реально т.к. нет нужной инфы.  вот наш автопром пожалст. :rolleyes:

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
про иномарки можете вообще забыть. все оборудование оч. дорогое а самому собрать просто не реально т.к. нет нужной инфы.  вот наш автопром пожалст. :rolleyes:

ну я бы не сказал, что все оборудование оч дорогое. да и инфу можно достать.

после "гребли" с чипами и попыток сделать свой эбу для кабюратора (4х камерный rochester) забил на всё и собрал мегасквирт2 работает отлично, обошолся 280 вечнозелёных (не дорого для эбу).

Сечас собираю клон. по деталям в 60 $ можно уложится. Уже собрал podex чтобы проц (mc9s12с64) прошить, ищу/изучаю где бутлодер от мега скирта достать. Оригинальный не читается-засекъюрен, а без бутлодера нельзя тк в нём рутины для правки карт и флешевания сидят.

А я ёще и с HCS12 вообще не работал, так вот приходится тонны литературы перечитывать.

Если у кого нить какие-нибудь соображения есть пишите, В прибалтике спма левая по знакомству цена на мега скирт около 600$.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того что бы чиптюнить мотор надо хорошо представлять как работает он и его система газораспределения ... за что какой датчик отвечает и т. д ...... в противном случае сразу искать запасной ... это все так же относится к приколхоживанию турбины ... проще поставить двигатель от омеги 3.0 и доработать тормоза чем заниматся тем чего не понимаешь .... или обратится к специалистам ( поспрашивать отзывы) а то потом окажется что они не несут никакой ответственности за проделаную работу ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1. чудес не бывает.

2. заводская прошивка работает по самому оптимальному режиму, единственное что можно сделать скорректировать смесь от чуть обедненной (для экологичности и экономичности) на оптимальную но в итоге мощность поднимится на 3-5% но и возрастёт расход топлива приблизительно процентов на 10. можно пытаться получить и большие результаты но получите ещё больше проблем.... чудес не бывает. мощность это произведение крутящего момента на угловую скорость. крутящий момент больше зависет от геометрических параметров деталей мотора: диаметр/ход поршня, профили кулачков распредвала, параметры впусного и выпускного тракта. посчитай сколько времени потратиш на перестройку двигателя, сколько времени на отладку систем, в итоге выдет...нет даже не замена на другой двигатель а проще окажется продать авто и купить такой же с другим мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводская прошивка работает по самому оптимальному режиму

согласен, тока она на настроена на экологию.

единственное что можно сделать чуть обедненной (для экологичности и экономичности) на оптимальную но в итоге мощность поднимится на 3-5%

Чуть чуть не так, но пинцип правельный.

скорректировать смесь от 14,7:1-15,0:1 до 12.0 в области макс кр мом. до 13.0 в области макс мощности

возрастёт расход топлива приблизительно процентов на ...
Хyй Знает..... но 10 за много.... я бы сксзал....
можно пытаться получить и большие результаты но получите ещё больше проблем....
те не стабильный ХХ дёргание на среднем дросселе....
чудес не бывает.
ЗАПОМНИТЕ!!!! чемто Вы ТОЧНО жертвуете!!!
диаметр/ход

диаметр/ход поршня : длина шатуна (Конечно в меншей степени но чем длинее шатун тем менее боковые нагрузки на поршень)

профили кулачков распредвала

вечный компромис широкого и узкого распредвала...

для инфо:

фазы выхлопа @ 0.05"

от 200 - 210 на обороты ХХ - 5000

210 - 220 1500 - 6000

220 - 230 2000 - 6500

230 - 240 2500 - 6900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я думаю вам могут помочь ребята, заходите на сайт http://....... и вас проконсультируют по любому вопросу и узнаете много нового и интересного про чип-тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
×
×
  • Создать...