Перейти к содержанию

Схема Управления Реле Подкачки Бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

подскажите схему(если возможно нарисуйте или ссылку дайте где посмотреть) для управления реле бензонасоса( питание 12 вольт)..хотелось бы сделать что бы при включении зажигания кратковременно срабатывало реле бензонасоса 3-5 секунд...

при включении зажигания появляется постоянный плюс (который не пропадает при прокрутки стартером двигателя.пропадает он при выключении зажигания)от него бы и хотелось сделать подкачку бензонасоса..силовое реле бензонасоса управляется минусом....

сам схему нарисовать не могу не хватает знаний :)поиском искал не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А для чего это?Что за автомобиль?Давление в рампе должно быть постоянным.Если оно за короткое время сбрасывается,это неисправность.Либо регулятор давления,либо,что хуже форсунка сбрасывает в горшок.Хорошо если в один,если в два и более,в мороз она вообще не заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если имеется ввиду бензоносос инжекторного автомобиля, то он управляется контроллером, а после пуска двигателя работает постоянно збрасывая лишнее давления в рампе через регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну на 3 секунды включить бензонасос немудрено(хотябы реле + электролит.конденсатор), немного сложнее сделать чтобы он включался после удачного запуска двигателя стартером. Цеплять на датчик давления маслом нехорошо, (ибо давление порой набирается не сразу) зацепить на генератор тоже не есть гуд (ибо чего там вылетит и опять же бензонасос не продолжит работу и вы встанете надолго) в инжекторных сисетмах насосом как сказано выше, управляет родной блок управления двигателем, и во сновном запускает его на короткое время при включении зажигания, а потом включает его при прокруте стартера и наконец оставляет его включенным при удачном запуске.

вообще дайте понять для чего эти пляски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина сааб система управления впрыском у меня jetronic(подкачки нет) на trionic организована такая подкачка...включаешь зажигание секунды 3 работает бензонасос и отключается..функция для облегчения пуска....да давление в рампе после простоя ночью падает..вот и хочу сделать предварительную подкачку топлива перед запуском двигателя...сам я автомеханик и знаю что давление должно держать(я понимаю что нужно искать где утечка:)). но вопрос не в этом как можно сделать подкачку на 3-5 секунд схему управление реле бензонасоса бы.....что бы при включении зажигания один раз подкачал насос, а дальше пускай блок управления двигателем управляет..

если схема сложна ... то спасибо за то что хотя бы выслушали :)

управление хотел бы сделать штатным реле бензонасоса параллельно штатному блоку управления....я конечно понимаю что можно просто рубильник поставить что бы управлять подкачкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет утечки, давно слышал что один паренек почистил форсунки, проблема спада давления пропала и машина с пол пинка заводилась НО хватило на пару недель откуда я сделал выаод что бороться с этой проблемой на своем авто нет смысла, возможно виноват плохой бензин. у меня тоже приходится крутить несколько секунд чтоб двигатель завелся. цепь бензонасоса скорее всего типично запитана через реле реле подает + на бензонасос, но бываеет и иначе, например управление по ШИМ, как на саабе невидел но скорее всего достаточно наити реле и провод на сам насос, на него поставить реле, катушку реле запитать через электролитический конденсатор скажем на 2200Мкф(подобрать по желаемому времени)

только с ваших слов я понял что у вас родной комп и так врубает на 3 секунды насос, зачем дублировать схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет утечки, давно слышал что один паренек почистил форсунки, проблема спада давления пропала и машина с пол пинка заводилась НО хватило на пару недель откуда я сделал выаод что бороться с этой проблемой на своем авто нет смысла, возможно виноват плохой бензин. у меня тоже приходится крутить несколько секунд чтоб двигатель завелся. цепь бензонасоса скорее всего типично запитана через реле реле подает + на бензонасос, но бываеет и иначе, например управление по ШИМ, как на саабе невидел но скорее всего достаточно наити реле и провод на сам насос, на него поставить реле, катушку реле запитать через электролитический конденсатор скажем на 2200Мкф(подобрать по желаемому времени)

только с ваших слов я понял что у вас родной комп и так врубает на 3 секунды насос, зачем дублировать схему?

дело в том что у меня нет подкачки...вот и хочу сделать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно слышал что один паренек почистил форсунки, проблема спада давления пропала и машина с пол пинка заводилась НО хватило на пару недель откуда я сделал выаод что бороться с этой проблемой на своем авто нет смысла
Значит надо и бак с сеткой насоса,чистить.Ещё в добавок надо и рампу чистить,то есть типа винса,или его аналог по системе погонять.Ультразвук допустим,отдолбил иголку,она стала прихлопываться,соответственно всё нормализовалось.Потом опять.Либо грязь,либо форсунки надо выбросить.Мне вот не лень было,когда у меня авто с непосредственным впрыском был.Там форсунка,как чугунный мост стоит.Ещё и ТНВД установлен,который тоже очень жалко и от нашего бензина засирается очень часто.Вот брал и всё чистил.

брюнет у Вас до реле доступ есть?Сообщите параметры.То,что оно минусом управляется и вторичную схему там-же надо делать.Плюс нефиг трогать.

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямой впрыск это проблематично, но экономично.хотя слышал нескольколько дополнительных фильтров спасают.

по поводу чистки всего подряд это конечно хорошо,да только толку ИМХО не будет! жрать меньше авто не станет ибо по трассе жрет 7-8 а по городу 15-20, расход по трассе мне говорит что все нормально, следовательно суватся в систему и тратить время и средства не стоит, а то что заводится несколько секунд так и фиг с ним... главное 100% заводится на протяжении 4х лет...

по поводу управления реле напрямую то тут нужно все четко замерить а то так и родной комп может на все это обидиться.... маловероятно но возможно если учесть возможный непроффессионализм автора.... правда я так и непонял, вроде 3 секунды "подкачивает" а автор говорит что подкачки нет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле стандартное четырехконтактное ток потребления не более 0,2а

прямой впрыск это проблематично, но экономично.хотя слышал нескольколько дополнительных фильтров спасают.

по поводу чистки всего подряд это конечно хорошо,да только толку ИМХО не будет! жрать меньше авто не станет ибо по трассе жрет 7-8 а по городу 15-20, расход по трассе мне говорит что все нормально, следовательно суватся в систему и тратить время и средства не стоит, а то что заводится несколько секунд так и фиг с ним... главное 100% заводится на протяжении 4х лет...

по поводу управления реле напрямую то тут нужно все четко замерить а то так и родной комп может на все это обидиться.... маловероятно но возможно если учесть возможный непроффессионализм автора.... правда я так и непонял, вроде 3 секунды "подкачивает" а автор говорит что подкачки нет :blink:

я же написал "машина сааб система управления впрыском у меня jetronic(подкачки нет) на trionic организована такая подкачка"- trionic (блок управления впрыском и зажиганием) установлен на других более свежих моделях.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрать меньше авто не станет ибо по трассе жрет 7-8 а по городу 15-20
Тут-бы я поспорил.Ведь если форсунка из-за парафинов итд,не правильно распыляет,то нарушается стехиометрия.Датчик кислорода,устанет корректировать.Не правильное сгорание.Вот это и может выражаться по городу.Другие обороты,допустим низкие,частота ниже,время удержания меньше.В общем другой режим,а это нельзя путать на разных режимах,всё по разному.
по поводу управления реле напрямую то тут нужно все четко замерить а то так и родной комп может на все это обидиться.
Согласен.Надо придумать как защитить.Появляющийся плюс будет признаком.А дальше коммутировать например через полевик реле.С RC цепочкой может?Щас пороюсь.

Касаемо прямого впрыска.Знаю D4,GDI,FSI,Neo Di.У меня был второй.ТНВД спасают фильтра,но на нашем го...е на клапанах такой нагар накапливается,что мотор со временем перестаёт дышать.Там к чистке подходят основательно.Зато когда они с японии приходят,как часики.До первой нашей заправки.И начинаются судороги,припадки итд.Нужно всё крутить перенастраивать итп.

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот..нарисовал :))) при включении зажигания появляется плюс который не пропадает когда стартером начинаешь заводить двс...от этого питания и хотелось бы сделать управление реле бензонасоса...реле управляется минусом потребляет не более 0,2а.....за рисунок простите руки от напряжения дрожат :)))

post-130866-0-42343400-1291834206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если примерную схему,то измерьте,что происходит на сигнальной линии когда насос отключён и какое напряжение после включения.

Вот как-то так я это вижу.Диод D1 защитный.Резистор R2 подтягивает от наводок,чтоб Q1 не приоткрывался.

При появлении питания,запустится насос секунды на 4.Вместо R1 можно поставить подстроечник и им регулировать время работы насоса.В цепь затвора,последовательно наверное ещё резистор нужно.В зависимости от транзистора,если ещё 50К поставить,на затворе вольт 6 будет.С этим транзистором наверное 10К надо.На затворе 10 вольт будет.

post-55524-0-14528100-1291892308_thumb.jpg

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

А для карбюраторного двигателя что бы при вкл зажигании насос проработал 3-5 сек.выключился,а при запуске двигателя выключился.желательно через датчик масла

Нужно срочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...