Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не надо ничего подымать, более 14,4В АКБ начинает помалу кипеть при таком токе, разве что довести до15В малым током около 0,1А.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это летом, когда тепло- жарко, а для зимы 15,2 нормально при -20 мороза.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Возникла проблема с промежуточным трансом намотанным вручную. Мотаю второй раз, первый Тр. нормально трудится в компьютерном БП переделанном в лабораторный БП и проблем с ним нет, но там родной сердечник от промежуточного транса. А в схеме с самовозбуждением, второй самодельный Тр. ведет себя неадекватно, намотан на сердечнике ЕЕ19 от дежурки: вместо 23В на 12 ноге TL494 7,5В (схема не стартует). Методом тыка, добавив к диодам VD5, VD6 (по схеме Е) еще 3 штуки, поднял напругу питания микросхемы до 13В и схема стартанула. Лампочка на 2А при этом моргает, напряжение падает до 9В, в трансе треск а при нажатии карандашом сверху на трансформатор. лампочка начинает тухнуть.

Собственно вопрос в чем, подходит ли сердечник от транса дежурки для переделки в промежуточный? Зазор который в нем есть я стачивал и проверял на свет, с виду все нормально. Но именно при сдавливании сердечника во время работы напряжение выхода стремится к нулю, в зависимости от силы нажима, может зазор не надо было стачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема может быть в зазоре, даже несмотря на вашу попытку его сточить. Достаточно малейшего зазора, невидимого глазом, чтобы индуктивность обмоток сильно упала. Измерьте индуктивности полуобмоток трансформатора (с "холодной" стороны) - если L<<1 мГн, то проблема в неплотности соединения половин. Второй вариант - соотношение витков и фазировка. Соотношение чисел витков базовых обмоток и двух витков обмотки ПОС обычно соотносится с коэффициентом передачи тока биполярников. Для мощных (13009) оно меньше (3-3,5), для менее мощных - больше (5-5,5). Желательно придерживаться параметров оригинала, соответствующего по мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

К сожалению померять индуктивность нечем. По соотношению витков получается что маловато для установленных 13007, у меня получается две базовых по 9 витков и ПОС 3 витка, то есть коэффициент = 3. Попробую намотать еще один трансформатор, по другому, может чего выйдет, оригинальный найти нет возможности, весь радио-рынок облазил, нету. Большое спасибо, просветили мне в голове.)

Изменено пользователем Airplane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кольцо К17..К20 из феррита с u=1500..3000 (советское) или зелёное (с покрытием) возьмите. Мотаете как у трансформатора "7700-1": 11/11/2/33/33 витка. Ic/Ib получается 11/2=5,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на ХХ на выходе ЗУ 14.4В даже пробовал 15В. Напряжение АКБ перед подключением ЗУ 12.6В выставленный зарядный ток 5А.Через минуту ток падает до 0 напряжение на выходе ЗУ 14.4 или 15 В в зависимости от того что было выставлено.Напряжение АКБ остается таким же как и до заряжания 12.6В

Изменено пользователем Texnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя ни запятых, ни точек. хрен поймешь, где начало мысли, а где конец...

загадка даже много сложней известной "казнить нельзя помиловать"...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не видно, чтобы ты начал исправляться...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай регулировку напр-ния от 14в до 16в и будет тебе шасте. зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости). Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.

Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.

Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Интересно где первоисточник в котором такие умности пропечатны, почитать бы про обоснование таких выводов.

Только в одном источнике нашел такое: "The ideal charging voltage for a hybrid battery is 14.4 V and for a calcium battery 14.8 V. However, this does not mean that a calcium battery cannot be fitted in place of a hybrid battery. Tests have shown that the calcium battery will operate at a slightly lower state of charge in the car", да и то ранее говорилось о термокомпенсации, хотя применение кипятильника дело сугубо персональное.

А у Texnik пожалуй другая проблемка, скорее всего там очень малая плотность в следствии хранение разряженной, или постоянные полные разряды АКБ, понятно организовался сульфат свинца на пластинах и электролит стал ближе к воде (очень малая плотность, ведь вся кислота в сульфатах). Т.е пластины покрылись зеренами сульфатов, которые разрушают намазку - активное вещество. Рост сульфатов приводит разрыхлению активной массы (как не странно но для химии это +), выводу из реакции веществ и увеличению внутреннего сопротивления аккумулятора.

Есть варианты востановления и таких проблемм (конечно не во всех случфях) но это не тема этой ветки.

Напряжение стоит измерять непосредственно на клемах АКБ.

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Поделюсь своими наблюдениями.При установлении напряжения на ЗУ 16.5В и подключение ЗУ к АКБ максимальный зарядный ток 4.5А выше не поднимается т.к АКБ разряжен не сильно. Первые секунд 10-15 напряжение просаживается до 13.8В и в течении 3-5 минут ток падает до 1.5 -1А а напряжение растет до 16.3В. После падения тока до 1А на протяжении многих часов параметры тока и напряжения не меняются держатся в пределах 16.3В 1А .При таких показателях тока и напряжения процесс зарядки может длится сутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что я написал, это не моя выдумка, а просто вырезка. таких статей по заряду акб куча в интернете, если вам лень поискать, то вот почитайте здесь http://ktonaavto.ru/...kumulyator.html и http://www.magazinak.../c13-page1.html .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да читал я это еще в 60х прошлого века, только тогда редко кто слаще морковки, (транса с тиристором или галетником по первичке) что то пробовал.

С появлением новых технологий производства АКБ и к зарядкам требования изменились, только по инерции перештамповываются древние книжки. Sb/Sb пожалуй лет 10 как не выпускают, а рекомендации лепят древние (что то в оправдание кипятильников писать надо, зато дешево).

Рискните GELили Glass Mat так несколько раз зарядить, проверить емкость. Потом, пожалуй сами задумаетесь о "пользе" таких рекомендаций.

post-73059-0-77269400-1452943484.jpg

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kava, рекомендация по заряду в вашем последнем сообщении годится для классических АБ (с жидким электролитом), но совершенно не подходит для GEL и AGM АБ. Если заряжать последние таким методом, то примерно через месяц их можно будет смело сдавать в утиль. Характеристика ЗУ для GEL/AGM отличается от WET тем, что напряжение на второй стадии не 2,4 В/элемент, а 2,35 В/элемент, а ток на последней стадии не половина от начального, а 8 - 9%, график работы промышленных ЗУ приводил неоднократно, см. сообщение № 265:

http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=11849&page=27

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kava, рекомендация по заряду в вашем последнем сообщении годится для классических АБ (с жидким электролитом)...

Ну вот опять 25. Sb/Sb, Sb/Ca, Ca/Ca да и AGM (Ca/Ca) все они с жидким электролитом только в AGM(Absorbent in Glass Mat technology -) технология - тот же жидкий электролит абсорбирован в пористых сепараторах из стекловолокна между электродами.

Я пишу о "полезности" рекомендаций и высказывания: Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Уже где то писал, что при повышенном напряжении заряда получаем "кипение" электролита с выделением водорода и кислорода, а это приводит к увеличению концентрации электролита, т. е к разрушению электродов и активной массы (свинец токоотводов на "+" становится коричневым образуется PbO2, а на "-" стает губчатым ну и возникает отрыв частичек намазки, из вынос в электролит и там уж, где осядут, и как следствие - не редко помутнение электролита). Кратковременное кипячение можно допустить но только для более интенсивного перемешивания электролита (устранение расслоения электролита в случае глубокого разряда), но ИМХО лучше прервать заряд пару раз наклонить АКБ, через время повторить и продолжить заряд, добивку (плавающую, импульсную, смешанную).

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие, на хрен, 16,3-16,4 Вольта?

у меня есть б/у AGM аккумы от УПСа, так в даташите на них ясно прописано, что для циклического режима требуется 2,4-2,5 Вольта на банку. а это составит 14,4-15,0 Вольта.

и в буферном режиме - 2,25-2,30 на банку. а это составит 13,5-13,8 Вольта.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...в конце заряда напряжение на АКБ составляет 16-16,2В..."- на заборах тоже много чего пишут?! Дебилизм какой то, а своя голова зачем??? Для шляпы?

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сразу еще сказать. в том же даташите есть графики.

так вот, напряжение на этапе CV там нарисовано 13,65 Вольта. и по истечение примерно 16 часов емкость достигает 100 (сто) процентов. и при дальнейшем заряде при напряжении 13,65 Вольта переваливает выше СТА процентов.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в буферном режиме - 2,25-2,30 на банку. а это составит 13,5-13,8 Вольта.

Что так же не есть хоошо - постепенно кончится активная масса... разрушение... кипение... увеличение концентрации электролита... более ускоренное разрушение и через пару лет порошок вместо плюсовых пластин...

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, чем дальше в лес тем толще партизаны.ведь речь шла о заряде кислоты а AGM это уже другой ак-р с другими хар-ми. (также как Li pol сравнить с NiCd) опять же кто мешает крутнуть ручку рег напр до нужного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...