Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

не заработала регулировка чего?ток.напряжение?р 30 и р 31 - регулировка напряжения.р32 р33-помечены звездочкой.возможно тоже потребуется подбор.р28-регулировка тока.р8-регулировка диапазона тока.тоисть выставляется максимальный ток .возможно потребуется подобрать р6.я бы поставил р 32 меньшего номинала а р31 большего.так легче настроить .максимальное напряжение бп около 24 вольт.сначало настроить регулировку напряжения.затем уже ток.к настройке р8 отнестись очень аккуратно.отрегулировать так чтоб блок не смог развить ток больше расчетного.(зависит от выходных транзисторов .диодов и трансформатора) иначе при перегрузке или кз блок сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нет в схеме, значит, нет ни цели ни сообразности...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Собрал 3шт таких зарядников, точнее 2 ЗУ и 1 БП по схеме из архива в 1м сообщении, так вот ЗУ заработали сразу, выставил только 14,8В, и коротил и нагружал, все работает. А вот БП что-то не взлетел, точнее взлетел, но не он а его ключи, взрываются, но не мгновенно, а чуть потрудившись, минут 5 (нагрузка 100 мА), при этом сильно нагреваясь, резисторы в базах 3,8 Ом, кондеры на 4,7 мкФ, остальное по схеме. подскажите в чем еще может быть дело? ключи нагреваются летят из-за сквозняка? Что предпринять?

PowSource.GIF

с уважением, Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

причин может быть много.что было предпринято для поиска неисправности?подключали через лампу?при выходе из строя диодной сборки на выходе- тож обычно ключи летят.ошибка в монтаже.замыкание.или обрыв.не те номиналы.для начала определить где неисправность-в горячей или холодной части.по той же лампе.какие измерительные приборы в наличии?все прозвонить.результаты сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы в базах, говорите, 3,8 Ом (3,9?), а на схеме - 2,2 Ом. Где и какие резисторы у Вас, нарисуйте как есть. R11, R14 должны быть дополнены резисторами на массу (1,5к), иначе запуск будет трудным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, vech сказал:

измерительные приборы

ослик, мультиметр, бп.

 

22 минуты назад, Vslz сказал:

Где и какие резисторы у Вас

схемка, все по схеме кроме, ключей и базовых резисторов.Схема стартует, и даже работает, осцилки нормальные без всплесков, Uвых регулируется, но быстро греются ключи...

PowSource.GIF

с уважением, Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинала 3,8 не существует в природе. Если ключи греются - большое подозрение, что там стоят не Омы, а десятки или сотни, если не килоОмы.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vslz сказал:

R11, R14 должны быть дополнены резисторами на массу (1,5к), иначе запуск будет трудным.

И чем они облегчат запуск?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Попробуйте вот по этим схемным рекомендациям 

Grap.gif

2.Заглушите усилитель ошибки №2 который в вашей схеме отвечает за ограничение тока.

3.Если на 100 мА всё будет в порядке плавно нагружайте до 2 Ампер не более. Если порядок отпишитесь.

4.Защита выходных диодов каждый своим снаббером.

Можно оставить 13007.

Изменено пользователем UVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, UVV сказал:

Если порядок отпишитесь.

А если сгорит, то не писать?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Григорий Т. уверяет что осцилки нормальные значит не сгорит.

Как трансформатор намотан ведь останется на совести @kirill111990 .

Но могу предположить что из за одновременной работы сразу обеих усилителей ошибок в TL494 происходит асимметрия в управляющем трансформаторе что приводит к насыщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой разницы в том, сколько там усилителей ошибок. Они всё равно объединяются в одну точку.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доминирующим усилителем ошибки либо компаратором должен быть тот что отвечает за контроль тока. Подключаем нагрузку с выше ограниченного тока должен работать только усилитель ошибки №2 а №1 находится в отключенном состоянии как только снизили нагрузку ниже ограниченного тока то тут же должен подключится усилитель №1 а №2 отключится. Разве так происходит когда задействованы в одной точке оба номера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Григорий Т. сказал:

И чем они облегчат запуск?

Если сделать делитель в базах транзисторов управляющего каскада (как это в оригинале и сделано), то он запретит открывание транзисторов управляющего каскада до тех пор, пока на шине питания TL494 не возникнет напряжение порядка 7-8В, достаточного для нормальной работы TL494. После чего, в работу вступает 494-я. Открывание транзисторов с самого начала подключения к сети (без делителя) будет мешать автогенераторному запуску, так как открытые транзисторы зашунтируют концы первичной обмотки управляющего трансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vslz сказал:

ашунтируют концы первичной обмотки управляющего трансформатора.

Через 1,5 кОм? Не смешите мои тапки.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vslz Я бы даже сказал эти резистора необходимы для запуска АТ. Так как TL494 начинает работать от 8 В а до 8 вольт не известно какое бедет состояние внутренних транзисторов TL494.

Это конечно не моё дело но грубовато вышло 

Только что, Vslz сказал:

Глаза разуй, григорий. Смотри оригинал схемы - АТ.

бывалые даже иногда не видят очевидного.

 

Изменено пользователем UVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vslz сказал:

Смотри оригинал схемы - АТ.

АТ не видел уже лет 10. Где вы находите оригиналы? Хотя да, возможно в них и так.

Скрытый текст

63117978.gif

 

Здесь один транзистор всё же зашунтирован.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно с этим разобрались. Но вот вопрос по VD2 нужен ли он в схеме? Ведь ограничение по току снимается с шунта и средняя точка T1 для контроля тока в первичной цепи не задействована.

PowSource.GIF

Сегодня хочу задействовать оба усилителя ошибки и понаблюдать за работай БП.

Изменено пользователем UVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, UVV сказал:

Ведь ограничение по току снимается с шунта и средняя точка T1 для контроля тока в первичной цепи не задействована.

 

Это питание 494 я так понял.

с уважением, Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...