Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

писали что диоды с цепей 5 и 12в не подходят по напряжению

нужно на не менее 60в

мощности хватит

FALCONIST,Вы еще плату не корректировали?

Николай.cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вчера мои дипломники защищались. Сегодня отхожу от "поляны"...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

FALCONIST,подскажите что надо изменить в ПП?

а я подправлю

P.S уже все детальки собрал,осталось только плату изготовить

Николай.cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подкорректировал, но до конца не уверен, что все правильно. Надо бы еще посидеть.

Основные замечания: хотя дорожки и имеют очень малое сопротивление, но оно не нулевое. Поэтому при сопротивлении токоизмерительного шунта 0,05 Ома, даже миллиомы будут играть роль. Поэтому изменена разводка подвода общего минуса, дорожки минимальной длины и т.п.

Подправил обвязку микросхемы, убрал лишние перемычки. Убрал резистор из-под реле. Ну и прочее по мелочам.

Зарядка-автомат_авто.rar

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго прослужила зарядка. Подзарядил 2 аккумулятора, а на третьем сгорела через два часа вместе с мультиметром которым мерял ток.Напряжение не доходило до 14.4 ток не превышал 2.5А. Теперь даже проверить пока нечем. Могла ли не выдержать диодовая сборка на 10 А 35-60В включенная по родной схеме? При повторном подключении аккумулятора мгновенно разогрелся резистор токоизмерительного шунта 0,1 Ома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диодной сборке хана.попробуйте на большее напр. и ток поставить.

Изменено пользователем войтов

Николай.cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многократно говорилось, что диодная сборка должна быть на обратное напряжение не менее 80 В.

Видимо, это национальный вид спорта какой-то: хождение по граблям...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ничего более подходщего не было,а аккумулятор нужно было зарядить.Можно ли поставить что из советских широко распростроненных. А если поставить 2 сборки из 5 вольтовой цепи паралельно? Мультиметр востановил. Диодная сборка вылетела. Попробовал для проверки поставить с 5 вольт всеравно не запускается. К сожалению у меня нет опыта в ремонте импульсных блоков.

Изменено пользователем enteran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких схемах защита переделанная и если мрет диодная сборка то и ключевые транзисторы мрут.(те что на радиаторе)могут еще диоды в мосте.

Николай.cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хотел спросить у создателя схемы как сделать чтобы этой зарядкой можно было бы заряжать 6-ти вольтовые аккумуляторы . Если это возможно то что для этого нужно изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант - снимать выходное напряжение не с "12-вольтовых", а с "5-вольтовых" обмоток. Тогда вся переделка сведется к изменению подключения полумоста и "играм" с резисторами, задающими максимальное выходное напряжение. Питание для ШИМ по-прежнему снимать с "12-вольтовых" обмоток.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почти собрал схему с вариантом А.

Но на финише обнаружил проблему. Выставил на холостом ходу перемеником 14.4В, подключаю АКБ. Срабатывает релюшка, отключаю крокодильчики с АКБ реле продолжает быть замкнутым, вешаю на крокодилы лампочку 12В 21Ватт. меряю на ней напряжение, а там всего 9В. Кручу переменник ничего не меняется... Но лампочка светиться. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору схемы !!! Сегодня собрал схему по варианту "С" , проверил на холостом ходу полет нормальный, на нагрузку пока не проверял но думаю все будет хорошо .

Схема супер ! Заработала сразу , фотки выложу в понедельник так как девайс на роботе :new_russian::dance2:

Изменено пользователем mercuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой блок питания

здесь микросхема DWA105 N161

МОЖНО ЛИ С НЕГО СДЕЛАТЬ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДО 60 А\Ч?

очень нужна ваша помощь!!!!

post-52162-0-56084600-1330104273_thumb.jpg

post-52162-0-10867100-1330104296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уж сами как-нибудь... А потом отпишетесь, что получится.

И вообще-то, новая 474-я м/с стоит меньше 3-х грн. (15 руб.)...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет у меня такой вопрос сделал зарядку по схеме С запустилась сразу но есть одна проблема нет регулировки тока подскажите в чем может быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят при испытаниях затупил

И хотел спросить на сколько критично сопротивление резистора Р5

Изменено пользователем mercuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме ж не "от фонаря" стоит резистор R5 = 560 Ом!

При Ваших номиналах бОльший ток и не получить.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Просто будет использоваться только часть полного диапазона R5.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​Я все еще долблюсь с падением напряжения... :huh:

Поменял сегодня трансформатор, результат тот же...

Ничего не греется, все как по схеме, даже стабилизатор уже поставил чтобы подавать ровно 220В.

Чего ему еще надо??? Наверное начну все с начала, иногда помогает!... :unsure:

Изменено пользователем woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​Решил я повременить со сборкой схемы заново, а в место этого вникнуть в схему глубже...

Объясните лаптю один нюанс. Какую роль выполняют транзисторы С945??? :unsure: 4106 гапускаються сами из-за разности в обмотках и работают на самой малой мощности, тогда как я понял С945 просто регулируют дополнительными импульсами их мощность работы. Так??? Или я ошибаюсь...

И еще, откуда берется 23В на 12й ноге 494??? Ведь туда приходит напрежение всего 14.4В через VD3... :huh:

Заранее спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...