Перейти к содержанию

Про Установку Автосигнализации


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Марка авто. Схемы нет? И, вообще, для каких целей это требуется?

Надо провод кинуть..... Вообще - принцип поиска этого провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Принцип прост: вытягиваешь провод, смотришь на цветовую маркировку..., это завязано с освещением салона и габаритными огнями дверей. Так какая марка-то?

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей в поисковик "схема (полное название модели)". А, вообще-то, почти во всех машинах это выглядит примерно так (возможно и через промежуточное реле) :

post-47056-0-83913700-1292597772_thumb.jpg

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите провод возможно серого цвета. берете контрольку цепляете ее на + и протыкаете провода (сперва ищите сереый) обычно у тех кто ставит сигнализации есть светодиодная самодельная контролька, в ней два светодиода один проверяте ток в одну сторону другой в дуругую. соденены они к щупу через резистор, это удобно тем что ничего в машине не спалишь и при поиске провода концевиков тоже удобно так как на большинстве машин на этом проводе когда закрыты все двери присутсвует положительный потенциал(так как ток течет например через лампу на приборной панели) и светодиод в контрольке светится даже когда контролька зацеплена на массу. Я без такой контрольки как без рук)))) главный инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню, что в некоторых иномарках и нашей "Волге" концевики освещения салона работают по плюсу. Почти во всех сигналках есть входы и для + и для - охраны дверей. У японок вообще одно время любили ставить геркон и магнит на двери, который работал в малоточном сигнале, а лампочка салона работала через мосфетный ключ.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно как его с прибором найти !"!!!!!

Если снять боковую накладку стойки с водительской стороны то можно будет добиться желаемых результатов С ув Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... берете контрольку цепляете ее на + и протыкаете провода (сперва ищите сереый) ....

Хороший совет...В местА проколов обязательно попадёт влага (капиллярный эффект, как в фитиле или древесине) , точнее р-р соли, которым обильно обрабатывают покрытие дорог. После чего, через 3-4 года, вследствие электрохимической реакции медь превратится в купорос (это такая хрень сине-голубого цвета) и придётся уже трахаться по-полной программе....

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставите тестер на измерение сопротивления Ом, один щуп на кузов, а второй на провод. Открыть/закрыть дверь и смотреть на показания прибора.

берете контрольку цепляете ее на +

Идиотский совет. Вы можете подать + через контрольку куда не нужно. Таким методом элементарно убить какую нибудь электронику в авто, если это иномарка.

сперва ищите сереый

С какого перепуга? Вы же не знаете, какая марка машины? На пример у Жигулей концевики дверей белый с черной полосой.

Изменено пользователем ivan-m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

severianin_77 мне в личку уже писАл, ответ был практически такой-же + ещё несколько советов..... Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставите тестер на измерение сопротивления Ом, один щуп на кузов, а второй на провод. Открыть/закрыть дверь и смотреть на показания прибора.

берете контрольку цепляете ее на +
Идиотский совет. Вы можете подать + через контрольку куда не нужно. Таким методом элементарно убить какую нибудь электронику в авто, если это иномарка.
сперва ищите сереый
С какого перепуга? Вы же не знаете, какая марка машины? На пример у Жигулей концевики дверей белый с черной полосой.

с того перепуга что вектра (было указано выше автором) скорее всего опель вектра именно потому я и предложил сперва наити серый провод. Моя контролька например кушает 0.95 мА думаю понятно что в машине статики больше чем такая мизерная нагрузка. Автору я и предложил сделать подобную контрольку. То что на мою контрольку ничего не реагирует я проверил не на одном десятке новых иномарок.

Кортыш, По поводу протыкания проводов, согласен влага попадет хана проводу придет. Но тут я других вариантов не вижу (не всегда провод приходит к легкодоступной фишке) да и к тому же реч идет про салон, а не пространство например под капотом, да и провода лично я проматываю изолентой после протыканий. Так работают все установщики, которых я где либо видел. Если по Вашему судить, то сигналке вообще не место в машине, так как она в большинстве случаев нарушает "феншуй" соединений да и грамоздкий блок с автозапуском прицепленый под торпедо не всегда выглядит красиво.

ps^ Иван, а вот Ваш совет про тестер на массу и тыкать в провода более "идиотский" нежели мой. Сразу возникает мысль что с установкой Вы едва-ли имели дело.

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставите тестер на измерение сопротивления Ом, один щуп на кузов, а второй на провод. Открыть/закрыть дверь и смотреть на показания прибора.

берете контрольку цепляете ее на +

Идиотский совет.

Точно. Полный экстрим.

Моя контролька например кушает 0.95 мА

Вы даже не успеете и глазом моргнуть...

По возможности в машине нужно пользоваться мультиметром. Лично я контролькой пользуюсь только в крайних случаях, и то, только относительно массы автомобиля.

Изменено пользователем qwert390

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кортыш, По поводу протыкания проводов, согласен влага попадет хана проводу придет. Но тут я других вариантов не вижу.......да и провода лично я проматываю изолентой после протыканий. Так работают все установщики...

Чё, зацепило? Тогда и надо было отписать: Проколы ОБЯЗАТЕЛЬНО ГИДРОИЗОЛИРОВАТЬ! А вообще-то, у профессионалов-автоэлектриков (как и у других профи), имеются СХЕМЫ, а делать "инъективную лапароскомию" эл.проводке следует ну в ооочень крайнем случае (старая "самопалка" или наоборот - МАЙБАХ 2011г.выпуска:D ). А вот понятие "феншуй"風水 к автоэлектрике никакого отношения не имеет.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чё, зацепило?" непонятно вот только что должно было "зацепить" :D понятие фен-шуй очень распространено в нашем мире, иимеет отношение к порядку вещей, потому я его и употребил, главное что смысл русский человек уловит :lol:

кстати в нете валяется "азбука установщика" в ней я видел как они рекомендуют контрольку где есть батарейка на 4.5 вольта и резитстор на 100ом определяет массу на проводе будучи запитаной на массу. мне этот вариант показался более опасным, но я не стал ставить себя выше компании "ультрастар" думаю они не настолько идиоты чтоб иметь такой подход к делу, Ваше мнение?

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый правильный дедушкин метод снять обшивку в районе концевиков передних дверей. Они ведь как-то должны меняться при выходе из строя. Там всё станет ясно, какого цвета провод, по массе или по + работает концевик. Взять обычный простой тестер или мультимер и померить напряжения на этом проводе в режиме закрытых и открытых дверей. Все замеры отн. массы. На коцевик должна приходить "мама" разъём, вот туда можно припаяться и замотать в изоленту или надеть термоусадку.

P.S. В "Опеле Вектра" никаких электронных заморочек на дверях быть не должно, если только не задержка света или плавное гашение.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОТЫКАТЬ ПРОВОДА! :o В нормальных сервисах, за это убивают и недалеко закапывают! :D

Есть токовые клещи с датчиком тов.Холла!!!

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОТЫКАТЬ ПРОВОДА!
снять обшивку
А чё? Разъёмов в этих машинах не бывает?
рекомендуют контрольку где есть батарейка на 4.5 вольта и резитстор на 100ом определяет массу на проводе будучи запитаной на массу.
Пользуюсь такой уже несколько лет. Только в ней ещё два встречно включённых светодиода. Оччень универсальная и безопасная штучка. Правда резистор на 500 Ом, зато можно проверять 24v машины.

ЗЫ Определяет не только массу, но и ..............

Изменено пользователем ВладЕ

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps^ Иван, а вот Ваш совет про тестер на массу и тыкать в провода более "идиотский" нежели мой. Сразу возникает мысль что с установкой Вы едва-ли имели дело.

Про тестер может обоснуете свое умозаключение?

В отличии от Вас, я не даю странных советов, типа подать плюс через контрольку. Человек Вас послушает и сделает, а потом будет ремонтировать электронику своего авто.

С установкой я имею дело седьмой год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том же посте я написал какой контролькой пользуюсь я, и о том что эта контролька безопасна.

однажды я убил китайский тестер в режиме "омы" когда проверял им реле стартера, вот обратка и убила микру не без того китайского тестера, и тот потом показыл чепуху.

с чего Вы взяли что даже обычной контролькой обязательно можно чтото спалить? я знаю человека который только ей и пользуется, хотя я не сторонник такого экстрима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего Вы взяли что даже обычной контролькой обязательно можно чтото спалить?

Из своего печального опыта и не только- еще один мой знакомый установщик наступал на эти грабли.

я знаю человека который только ей и пользуется, хотя я не сторонник такого экстрима

Вот пусть этот человек и дальше ей пользуется. У него своя голова на плечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток ! Насчет контрольки с лампочкой! Побробуйте стать контролькой на CAN шину :bye: иможете продавать квартиру!!! С ув Витала!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • сила притяжения, развиваемая соленоидом прямо зависит от тока. Если постоянно не нужна максимальная сила притяжения, то можно при помощи ШИМ уменьшить ток соленоида. Но это не точно ))
    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
×
×
  • Создать...