Перейти к содержанию

звук в машину


jone_x

Рекомендуемые сообщения

хочу поставить себе в машину звук. на динамики есть 2000 р (я имею в виду на основные, не счиьая пищалок и в двери тоже не считая), и на магнитофон 3000-3500 р. что посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Денег не жалко - бири. Но косяк: мафон не расскачает динамики, при условии что 8 Ом, даже на 1\3.

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Денег не жалко - бири. Но косяк: мафон не расскачает динамики, при условии что 8 Ом, даже на 1\3.

Машинных на 8 ом я даже и не видел, разве что сабвуферные. Насчет не раскачает - это большое заблуждение. Современный магнитофон выдает порядка 15-18 ваттов среднеквадратичных. Динамики обычно колеблются в районе 90-91 децибелл на ватт на метр по чувствительности. Нормально будет играть. Конечно с усилителем лучше, но это уже потом.

Мафон за 100 баксов это очень несерьезно... Если в машине есть штатная акустика, то лучше все деньги потратить на мафон и потом уже заняться акустикой. За эти деньги лучше пионера вряд ли что-то можно найти. ради бога не покупайте что-нибудь типа Панасоник, LG...

Если не ставите больших целей в автозвуке, то порекомендовал бы выберать из Пионер, Сони, JVC, Блаупункт, Алпайн, Кларион. Тут уж что больше по дизайну понравится.

Если серьезно ориентируетесь - то за ваш бюджет только бу голову можно найти, и если повезет - весьма неплохую.

Изменено пользователем DennyG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...