Перейти к содержанию

ИДЕЛЬ 001-1 стерео


absasha

Рекомендуемые сообщения

Транзистор цел, значит надо смотреть цепь датчика скорости вращения. Скорее всего там катушка. Датчиков холла ещё не ставили. Смотрите прохождение сигнала от таходатчика. Напряжения на элементах в альбоме схем указаны. Лучше, конечно осциллографом. Схемка на транзисторах. Думаю, сложностей не возникнет.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Думаю не стоит его половинить. Конструктива тахо точно не знаю, но скорее всего на статоре движка намотана доп катушка, а на роторе установлено колесо с зубчиками. Вращение ротора - в катушке таходатчика вырабатывается напряжение и подаётся на вход регулятора. При превышении\ занижении оборотов напряжение увеличивается\уменьшается, что схемой воспринимается как команда к уменьшению\увеличению напряжения на движке. Вам надо снять разъём таходатчика или провод отпаять ( исходя из конструктива) и сначала измерить сопротивление обмотки. "Сопротивляется", значит живая. Затем включаете аппарат, при вращении движка должно вырабатываться напряжение на выходе датчика. Если в обоих случаях результат положительный, то придётся лезть в схему регулятора оборотов.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На главном двигателе есть куча выводов, которые распаяны на колодку, какие из них-тахообмотка-если можно дайте фото с указанием концов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Имею такой Идель покупал ещё 1986 или 87 года.Так вот по теме насчёт разкрутки двигателя,проблема может в транзисторе как писали,но может плата коммутации и третья причина это плата управления.Теперь конкретно транзистор когда выходит из строя проявляется при включении в сеть двигатели начинают вращаться и рвать ленту.Но до транзистора добраться сложно он установлен на шасси,а вот плата управления и комутации рядом.А так аппарат я считаю один из лучших,надёжный и главное ремонтнопригодный на все 100процентов.Звук мягкий басистый,после его слушать союзы и снежети 110 уже не то.Дорабатывать я считаю только портить.Если аппарат хорошо настроен проблем нет.Удачи в ремонте.

Извеняюсь не понял у вас двигатель тонвала,но там другая причина.Там скорей всего схема стабилизации скорости виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Дмитрий Иванович , Вашего сообщения целых СЕМЬ лет ждали, извелись уже - и вот, наконец, снизошла благодать!.. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...