Перейти к содержанию

О питании усилителей


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 3,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для зажратости, жадности, @ZLOdeyB@sil@ В продолжение.

Не проверял, но сдается мне по сравнении с СТ-180 как то мелковат.:wacko: Выхватил вчера из рук (лап см.) "металлистов", так мы их называем.

Есть конечно нюансы, но массо-габаритные показатели в нашем мире важны (По факту!).

:thank_you2: 

 

DSCF4511.JPG

DSCF4512.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19 часов назад, ABCDE сказал:

Только исполнение трансформатора в виде тора - расово верное?

Про массогабариты уже сказали. Ещё у стержневого сердечника нужно "подковы" шлифовать и клеить-стягивать, каркас для катушки нужен, ну и меди больше уходит на туже мощность.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе и стержневые хорошо работают при грамотном расчёте и сборке.И не стоит забывать о том факте что они гораздо дешевле и просты в изготовлении. На моделях 60-70-80 годов многие именитые производители УМ ставили именно стержневые  трансы. Было даже замечено что люди применяли при производстве варьировку как в первичке так и во вторичке. Тем самым находили оптимальный вариант. Это конечно касается сечения провода.У меня есть пара тройка трансов Чешских (Tesla) .Так вот что под нагрузкой ..что без нагрузки не наблюдается ни малейшего звука или вибрации. Так что думаю рановато от них отказываться .

 

Изменено пользователем MARKUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, MARKUS сказал:

На моделях 60-70-80 годов многие именитые производители УМ ставили именно стержневые  трансы.

Потому что стержневой в принципе и дрелью можно намотать, а для тора спец станок нужен.DSC_9342.thumb.JPG.53a7003c9fc86b2ad559aca3d73a6520.JPGDSC_9343.thumb.JPG.5d4bbfb93ec9724183e1542cbd9d9f91.JPG

ТС-180, а под ним тор по самым скромным расчётам 1000-1200Вт с приниженной индукцией и можно ещё килограмм другой меди ввалить до полного заполнения окна.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, klaid1971 сказал:

кто-то по моему  запутался в цифрах

Это в мой огород камень? В каком месте если не секрет?

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один важный момент для всех.Я лишь писал о достойном применении данного вида сердечника (стержневого). Не всем доступны дорогие торы.А вот что касается массо-габаритов то считаю что при РАЗУМНОМ расчёте всегда можно уместить что ТС-180 что ТС-270. И ни хрена не пойму для чего люди заказывают 1кВт трансы для своих поделок ...когда вообще  подразумевается использовать машину УМ в режиме 25-30% процентов от имеющейся на борту мощности. Просто бред какой то.Делать мощные УМ и использовать их по "маленькому". Так что здесь только компромисс.Ещё раз повторюсь.Любой трансформатор можно при желании уместить .

Я к примеру убеждаю людей не заказывать мощные торы.Потому что дома они на хер не нужны. Извините ...просто накипело. Приношу свои извинения.

Изменено пользователем MARKUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, MARKUS сказал:

И ни хрена не пойму для чего люди заказывают 1кВт трансы для своих поделок ...когда вообще  подразумевается использовать машину УМ в режиме 25-30% процентов от имеющейся на борту мощности. Просто бред какой то.Делать мощные УМ и использовать их по "маленькому". Так что здесь только компромисс.Ещё раз повторюсь.Любой трансформатор можно при желании уместить .

Я к примеру убеждаю людей не заказывать мощные торы.Потому что дома они на хер не нужны.

А не так давно писали 

На мои габаритные 1650. Это стёб что ли?

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что все прекрасно можно уместить . Так что если есть большое желание но мало денег то можно и с таким железом отлично поработать . 

А датчик температуры установлен в цепи отключения. Эта машина работает сутками на большой мощности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале предыдущей страницы об этом писал, какие мощностя снимают с железа от ТС-180 и 270, как раз тот случай если бы не высокотемпературная пропитка и термостат

То бензин, а тут -- дети (с) "ДОМАШКЕ"

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать серийное производство с заявленными характеристиками и бытовое изготовление "для себя любимого" ...И потом режимы работы на больших мощностях. Я снимал крышку с такого усилителя сразу после его 18 часовой работы практически до клипов. Температура была в районе 70 градусов (измерено тепловизором) .Я все же склоняюсь к тому что огромное значение имеет само качество железа. Кстати датчик температуры с уставкой 85 °С. Про наше железо говорить не хочу. Но для нормальных адекватных режимов и мощностей оно вполне применимо. 

А ТС-270 просто сквасится если с него снимать качественную долговременную мощность .Хоть чем его не мотай и хоть чем его не пропитывай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет .Я не знаю что имеешь в ввиду недостатков на большой моще.Но ведь как то сложилось уже что трансформатор делать с РАЗУМНЫМ запасом. Не могу знать но как то ребятишки в лабе снимали кучу параметров как при динамической работе так и при статической. Это конечно говорится про торы. Прежде всего это конечно потери и нагрев первички и потери и нагрев вторички.  При всем при этом старались не доводить температуру выше 65°С. Но самый попс что я видел это когда мотали вариантом первичка+вторичка. Даже там какие то копеечные потери находили.Но думаю что для нас самодельщиков это ни хера не актуально.Просто интересно. Про шаги выбора индукции говорить не буду.Каждое железо сугубо оригинальное и индивидуальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, MARKUS сказал:

Но самый попс что я видел это когда мотали вариантом первичка+вторичка. Даже там какие то копеечные потери находили.Но думаю что для нас самодельщиков это ни хера не актуально.

КМК ка раз таки для самодельщиков и актуально, это в производстве лишние заморочки никому не нужны, а там смотря с какой стороны смотреть...
Когда уже намотал мысля промелькнула: для ХР с раздельными вторичками по 55В (4шт) можно в 8 проводов сразу первичка + вторичка, почти красиво получается, первичку можно на несколько витков больше под сетевое 230В. 

Ну да ладно, я и так более чем доволен, хотя так и не понял какие "увлекательные приключения" и на каких "поприщах" мне прогнозировал Славик -Клайд. Всё получилось ровно так как и рассчитывалось. Всем спасибо.

 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя цифра немного "мотыляется", размышляю как бы прибор проверить, где подходящую переменку взять. Жаба за 400р на китаянский тестер выбросить 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только для образцового нужен тестер проверенный.:D А такого у злодея нет.:)

Ладно, разберётся уж без нас, наверняка.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По железу уже писал, первички 3 слоя в первом 162 витка, дальше не парился. Как и хотелось ровно нищенский килограмм меди и 3 полных слоя. При сетевом 230 - ровно 2 витка на Волоьт.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...