Перейти к содержанию

Помогите Разобраться С Транзисторным Ключом


Sakaban

Рекомендуемые сообщения

А на полевик так же надо на затвор тянуть провода, а на реле не будет проседать 1.3 вольта, и реле дешевле получается, и надежнее.

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А на полевик так же надо на затвор тянуть провода, а на реле не будет проседать 1.3 вольта, и реле дешевле получается, и надежнее.

Не понял я тут на затвор из тогоже провода на 12В беру питание а на реле как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А на полевик так же надо на затвор тянуть провода, а на реле не будет проседать 1.3 вольта, и реле дешевле получается, и надежнее.

Не понял я тут на затвор из тогоже провода на 12В беру питание а на реле как ?

А кто мешает +12 на обмотку реле брать с того же провода? По проводам получается одинаково, но полевики имеют привычку пробивать, реле, хоть у него ресурс работы меньше, а надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я так себе это представляю... хотя может это и лишнее

post-53788-0-48045600-1296649144_thumb.png

Спасибо за участия.

Скажу так когда я это все задумывал идея была спаять схемку и откнуть ее а разрез провода на насос и массу.

Не думал что так там все сложно )))

А по поводу реле это ясно притянул на него питания от кудато на катушку и все готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А на полевик так же надо на затвор тянуть провода, а на реле не будет проседать 1.3 вольта, и реле дешевле получается, и надежнее.

Не понял я тут на затвор из тогоже провода на 12В беру питание а на реле как ?

А кто мешает +12 на обмотку реле брать с того же провода? По проводам получается одинаково, но полевики имеют привычку пробивать, реле, хоть у него ресурс работы меньше, а надежнее.

Я вас понимаю Реле оно и в африке реле.

Смысл в том что бы управлять герконом а эта дрять только на 2А. Горит без дурацких ухищерений.

Если знаете как запитать тут же реле с помощью герокона буду рад узнать идейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть панельки под релюшки. Соединяете один вывод контакта с +12 вольт, и соединяете проводком с одним контактом обмотки реле- на панельке (припаваете), впаиваете диод параллельно обмотке, на панельке. У Вас два осталось вывода, один с обмотки, он пойдет на геркон, другой с контакта, он пойдет на двигатель. Потери на контактах реле гораздо меньше, чем на полевике, не надо ни каких радиаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть панельки под релюшки. Соединяете один вывод контакта с +12 вольт, и соединяете проводком с одним контактом обмотки реле- на панельке (припаваете), впаиваете диод параллельно обмотке, на панельке. У Вас два осталось вывода, один с обмотки, он пойдет на геркон, другой с контакта, он пойдет на двигатель. Потери на контактах реле гораздо меньше, чем на полевике, не надо ни каких радиаторов.

Будете смеяться но я всеровно читакю как атомную физику под управлениям квантовой механики ))))

Как называются эти панельки под релюшки я хоть найду посмотрю как они выгледят в инте

В оисковике набрал мне чето ничего похожего не нашол.

Вот что есть http://www.chipdip.ru/photo/etr441.jpg это ? просто тупо можно к контактом реле припоять )

Вот схемку накидал

post-133914-0-87375700-1296653499_thumb.png

Изменено пользователем Sakaban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что бы управлять герконом а эта дрять только на 2А. Горит без дурацких ухищерений.

Обмотку реле потребляет меньше 0.1А, геркон выдержит однозначно.

Не верно нарисовано, вот правильно.

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что бы управлять герконом а эта дрять только на 2А. Горит без дурацких ухищерений.

Обмотку реле потребляет меньше 0.1А, геркон выдержит однозначно.

Не верно нарисовано, вот правильно.

Так схему понял.

А почему на геркон пойдет 0.1А за счет чего ? Какую роль играет диод ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот герконы, (СМК-1), у охранников используют, 0,25А Миллион срабатываний, при 0,25А, машину переживет, и стоит копейки. (у нас меньше гривни, в России сотв. меньше 4 руб), и магнит в комплекте. Есть и другие СМК(в том числе и более мощные).

Диод для предотвращения искрений на контактах геркона. (убирает ЭДС самоиндукции). Когда геркон попадает в магнитное поле, он срабатывает, (работает как магнитный выключатель), ток с +12 на обмотку реле, далее через геркон, реле сработало, через контакты реле +12 пошло на двигатель. Магнит убрали, ток самоиндукции замкнулся через диод, и искры на контактах не будет, ток прекратил идти через обмотку, реле отпустило, контакты разомкнулись, двигатель обесточен.

А 0.1А (даже меньше), это ток обмотки реле во включенном состоянии.

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С герконом все понятно.

Я про схемку спрашивал туда идет 30А как они превращаются в 0,25А

Ничего не превращается, это характеристика геркона, какой максимальный ток он может коммутировать, у нас ток в 2.5 раза меньше, значит геркон будет жить долше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С герконом все понятно.

Я про схемку спрашивал туда идет 30А как они превращаются в 0,25А

Ничего не превращается, это характеристика геркона, какой максимальный ток он может коммутировать, у нас ток в 2.5 раза меньше, значит геркон будет жить долше.

Спрошу более развернуто так как хочу знать ВСЕ.

Вот с питания на ключ приходит 12V 30А проходят по ключу и уходят на мотор. Все понятно ОК

Этиже 12В 30А приходят на катушку

А вот я тут у уже а полной Ж.

Как работает остаток этой схемы хочу понять сколько приходит на геркон V и А что диод тут дает

Чуствую найдут и напинают

post-133914-0-76706400-1296657696_thumb.png

Изменено пользователем Sakaban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод шунтирует всплеск напряжения самоиндукции при отключении катушки реле. Тот же самый процесс в свечах ДВС происходит, проскакивает огого какая искра.

По катушке при замыкании герконом цепи пойдет ток равный U/R, не больше и не меньше. Через геркон пойдет тот же самый ток. Судя по слухам 0.25А :)

Катушка в реле механическим путем соединит коммутирующие контакты в реле, через которые потечет ток, который потребляет мотор.

Никакой связи между 0.25А и 30А нет. Каждый элемент цепи подчиняется закону Ома, согласно своего сопротивления.

Этиже 12В 30А приходят на катушку

Если на розетке написано ~220В 15А, то это совсем не значит, что если в нее воткнуть 25-Ваттный паяльник, через него потечет 15А.

Изменено пользователем Ka4aN

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднесете магнит к геркону, что будет? Он замкнется, и потечет ток от +12 вольт, через обмотку, геркон и на массу, сила тока примерно 0.1А. Если пойдет ток через обмотку, что будет? Реле сработает, и замкнутся контакты.(будет работать верхняя часть схемы).

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод шунтирует всплеск напряжения самоиндукции при отключении катушки реле. Тот же самый процесс в свечах ДВС происходит, проскакивает огого какая искра.

По катушке при замыкании герконом цепи пойдет ток равный U/R, не больше и не меньше. Через геркон пойдет тот же самый ток. Судя по слухам 0.25А :)

Катушка в реле механическим путем соединит коммутирующие контакты в реле, через которые потечет ток, который потребляет мотор.

Никакой связи между 0.25А и 30А нет. Каждый элемент цепи подчиняется закону Ома, согласно своего сопротивления.

Этиже 12В 30А приходят на катушку

Если на розетке написано ~220В 15А, то это совсем не значит, что если в нее воткнуть 25-Ваттный паяльник, через него потечет 15А.

Я же говорил что дуб я в электронике ))) Ну без обид.

По катушке при замыкании герконом цепи пойдет ток равный U/R

U это 12В питания аккамулятора ясно а R это сопротивления катушки, или чей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно катушки. Да это и неважно. Автомобильное реле рассчитано на срабатывание при 12В. Ток через катушку небольшой, геркон выдержит.

Реле на 30А - значит через коммутируемые контакты может течь ток до 30А.

Все сходится и должно работать.

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно катушки. Да это и неважно. Автомобильное реле рассчитано на срабатывание при 12В. Ток через катушку небольшой, геркон выдержит.

Реле на 30А - значит через коммутируемые контакты может течь ток до 30А.

Все сходится и должно работать.

Ура понял

при выборе реле нужно орентироваться на прохождение (тоесть что бы выдержал ключ в реле) 12В и 30А

А катушка должна какими параметрами обладать ври выборе 12В тоже срабатывания ?

Изменено пользователем Sakaban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...