Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки!! В интернете ничего толкового не нашел по этой модели ИБП, решил спросить совета у специалистов. Собственно хотелось бы уменьшить температурный режим внутри бесперебойника.Купил новый АКБ, хотел бы продлить ему жизнь. Изготовителем на данной модели принудительного охлаждения не предусмотрено (как и USB порта,хотя в документации про него сказано, да и на плате места для впайки есть...)

посоветуйте...ткните пальцем...:)back_f.jpg

вот собственно "нутро"...ох и греется же оно..!!!

0_5997e_cc539c38_XL.jpg

Изменено пользователем DANILmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

какраз аккумулятор греться тут и не должен, вернее при заряде и то не сильно, он точно греется? если он постоянно греется то тогда его не охлажать нужно, а спасать от перезаряда, ставить куллер просто так не получится, надо отдельный бп делать либо питать через конденсатор и диоды через сеть (гуглить как конденсаторный бп)

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня такой же, только 600ВА. Никогда не заморачивался температурным режимом. После 3-х лет пользования заменил аккум. Считаю это нормально.

Из "доработок". "Выкусил" резистор отвечающий за GreenPower. Увеличил номинал резистора, стоящего последовательно с "пищалкой", что бы тише пищал при включении.

Кста, у меня ЮСБ распаен. И работает. Но нафиг мне не нужен.

Изменено пользователем lus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну повесь вентилятор на силовые транзисторы, включение вентилятора сделай через реле (управление через 220В).

когда нагрузка на выходе есть, реле включается, подает +12 вольт от АКБ на клему вентилятора. Землю вентилятора напрямую к АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А греется в процессе работы от батарей? просто когда включен в розетку? или при работе на нагрузку? В любом случае, он не должен греться пока не работает инвертор.

Разбери его, посмотри что греется. Если трансформатор - то это очень серьезно, видимо есть межвитковое КЗ или где-то контачат пластины между собой. В нормальном режиме, когда он просто включен в сеть или работает на нагрузку при наличии напряжения в сети - греться не должен!

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные дешёвые UPS греются всегда. Работает ли он от сети, подзаряжая АБ или от АБ, питая нагрузку. Если раньше для заряда АБ стоял отдельный маломощный трансформатор, был у меня такой от PCM), то сейчас все функции "взвалили" на трансформатор -инвертор. Нормальная эксплуатационная температура, при работе от сети - около 50 градусов. От АБ - до 70.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряд там идет не всегда, и 50...100ма в установившемся режиме. Нагрев может идти только от ДЕШЕВОГО трансформатора, не рассчитанного по напряжению и частоте на наши сети(китайский 60Гц например) либо плохая сборка. Много видел зарядных устройств, выдающих 100-200мА на 12В аккумулятор и они абсолютно не греются. Так же греется трансформатор когда приходится повышать или понижать напряжение - тогда он работает в режиме автотрансформатора, но в таком режиме через него проходит не более 10% от реальной нагрузки.

Повидимому все же на дешевых УПСах экономят на проволоке трансформатора, поэтому он и греется.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такойже. После 5 лет юзания сдох АКБ. Внизу дави на защёлки спереди отвёрткой и высовывай вперед переднюю панель. Там платка со шлейфом идёт от кнопки и светодиода и раскручивай болты 4 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого упса есть хорошая штука - он включается, даже если если нет входного напряжения.

Т.е. его можно использовать как конвертер 12В->220В.

Лучшее, конечно, впереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "фича" называется "холодный старт". Не редкость.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте все! Просьба такая: нужна схема вот такого УПСа, что на фото в первом посте. Все ссылки, какие есть, дают схемы с пушпулом. А в этом на выходе мост. Такую схему найти не смог. И проблема с нагревом. Греется он в спокойном состоянии, на трансе, на первичке, какая то высокочастотная хрень, вроде как не отфильтрованная зарядка от обратнохода. Зарядка батареи идет, у меня держит напругу 13,76 Вольт. При работе на нагрузку нагрев меньше. Главное, не могу понять, как устроена зарядка у него. Доп. обмотки на трансе нет, Отдельного узла, как в АРС на TNY254, тоже нет. Надо все посмотреть на мосту, что на затворах. Только что в голову вошло. И еще вот этот режим зеленый, что за резистор надо убрать? А то ведь гад при малой нагрузке вырубается, и все. Кто чем богат, помогите.

Sorri, извиняйте. Толко что разглядел, что на фотке как раз и есть пушпульный. Надо свой как то сфотать и показать. У моего даже предохранителя нет. И с транса на выокой стороне тока три провода. и два в мост.

Изменено пользователем Владимир Чигинев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять с этим УПСом разбирался. На плате написано: 098-17591-03(А). Еще наклейка есть, на ней: 710-С43112-КО-822. Сама плата выгядит так:Фото-0020. Вот еще осцилограммки в диагонали моста при заряде батареи:0040. И еще в конце заряда похоже на ШИМ: 0029. При работе на нагрузку (паяльник 100 ватт) картинка такая:0043. Ток от батареи:0044. Как заряд устроен, не понял. Только выяснил, что задающим работает NE 555, она на плате справа внизу. При снятии питания с нее пропадает эта высокая частота. ШИМ работает с частотой около 100 кГц. И вот этот синус, что на 40вой фотке, при напряжении батареи 13,82 Вольта почти совсем пропадает. Так вот откуда питание то для всей этой кутерьмы берется? Ведь в схеме нет ни мощных транзюков, ни транса кроме тр-ра тока. Нет также ни одной микрухи похожей на TNY или ТОР. не пойму. Думаю, что нагрев как раз из иа высокой частоты, а полевики моста как то работают в синхронном выпрямителе, потому что на затворах этот же ШИМ имеется.

Вообще то я этот IPPON в качестве долговременного хочу приспособипть, Камазовский аккумулятор на халяву дали в качестве магарыча. Поэтому собственно родная зарядка и на фик не надо, просто для развития ума.

Да, а R15a на моем тоже есть, но был в обрыве, хотя по виду цел. Поставил 200 Ом, вроде работает. Спасибо Повер Грину.post-149609-0-96259100-1339933567_thumb.jpg

PS. Что как то не так картинки загрузились, но думаю, разобраться можно. Не слишком я силен в тырнете.

post-149609-0-06037600-1339933303_thumb.jpg

post-149609-0-09694100-1339933375_thumb.jpg

post-149609-0-19455200-1339933503_thumb.jpg

post-149609-0-74972200-1339934784_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир Чигинев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряд там идет как правило прямо от главного трансформатора, он всегда под напряжением остается. Но в APC например, стоит стабилизатор тока, и он еще управляется микропроцессором.

На дешевых упсах зарядное устройство состоит из одного диода. Поскольку в таких схемах всегда работает AVR то и напряжение заряда находится в допустимых рамках без дополнительных стабилизаторов.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряд там идет как правило прямо от главного трансформатора, он всегда под напряжением остается. Но в APC например, стоит стабилизатор тока, и он еще управляется микропроцессором.

На дешевых упсах зарядное устройство состоит из одного диода. Поскольку в таких схемах всегда работает AVR то и напряжение заряда находится в допустимых рамках без дополнительных стабилизаторов.

В моем APC Back-UPS CS 500 зарядка устроена на TNY254, питается прямо от сети через маломощный выпрямитель и предохранитель специальный для нее есть, 0,5 А. И стабилизируется там напряжение заряда, а ток ограничен на уровне 1,5 ампера.А вот в этом Ipponе трансформатор да, под напряжением, но никаких дополнительных обмоток там нет. На силовой или первичной, не знаю как правильно будет, та которая в мост включается, напруга на холосом ходу 7,5 вольт, при сетевом 220.И еще ШИМ, на второй фотке сверху. Так я про то, откуда берется питание для ШИМа? Ведь на осциле видно, что амплитуда импульсов ШИМ больше амплитуды синусоиды. Да там выше я все вроде написал. Да, амлитуда этих импульсов как раз равна напруге заряда, 13,82 вольта. Мерял амплитудным напряжометром. Вот и не могу пока въехать в это дело, но буду стараться. Вот фото транса, всего две обмотки: Сетевая с отводом и силовая преобразователя.

post-149609-0-17590300-1339950953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно очень. А ты не думал что с трансформатора напряжение может быть удвоено без каких-либо проблем? Тот что я ковырял APC 500ВА на трансформаторе было дофига обмоток, там ведь AVR еще есть. Со схемой в интернете не сходится совсем, пытались выяснить где зарядный узел наткнулись на 5-выводный стабилизатор напряжения включенный по схеме стабилизации тока, и выводы от него теряются в дебрях немаленькой платы, вероятней всего идут аж к процессору. Так там диодный мост на 1N4007 с трансформатора, с силовых обмоток и на этот стабилизатор. Почему полезли в схему - хотели уменьшить зарядное напряжение, потому что аккумулятор в полной тишине слышно было как булькал.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что никаких таких диодов на плате нет. Хотя... сейчас подумал, может они в SMD варианте и есть? Надо будет покопать. Да и вообще я первый раз увидел мостовой УПС. И вот еще что. После отключения питания с NE555, без ШИМа этого, зарядки нет, и соответственно нет нагрева полевиков в дежурном режиме. Значит, нагрев все таки от высокой частоты происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то давно видел в журнале схему обратимого инвертора, когда напряжение пропадает он использует аккумулятор чтобы накачать энергию в люминисцентную лампу, а когда энергия есть - работает как зарядное устройство, и для генерации и для заряда используется один и тот же трансформатор, просто исчезновение питания обестачивает реле которое переключает первичную обмотку трансформатора на лампу. Может здесь ту же фигню провернули? Возможно, транзисторы здесь из 7 вольт делают необходимые 13.8 за счет приличной индуктивности обмотки трансформатора. Но тогда получается, в сеть будут уходить какие-то помехи... хотя кто знает, может трансформатор эти ВЧ колебания просто не пропускает.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж попробую докопаться до истины. Просто из интереса. Если новое что то узнаю, обязательно напишу. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...