Перейти к содержанию

Нет Зарядки На Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Диоды и обмотки генератора проверил?

Поставил новый
Какой генератор?Может там нужен плюс для возбуда.Я уже не знаю как тебе объснить.

Конкретно задавай вопросы.Что сделал,что проверил,где померял и т.п.

присоеденю к генератору 0 вольт.

Так и должно быть.И когда подключил к генератору должна гореть лампа контроля заряда,находящаяся на приборном щитке.

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может сначало узнаем какой генератор стоит на Авто... Если 80Ампер -это одно если 60 или 55 это совсем другое...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Генератор 6651.3701. Внем было проверено - 6 диодов и 3 диода дополнительных, прозвонины, они внорме. Прозвонена обмотка ротора и обмотки статора, все в норме, прозвонин релерегулятор напряжения он внорме.

Генератор установлен, проводка прозвонена, все внорме. Включаю зажигание(не завожу двигатель), через шунтирующий резистор пошол ток на непресоедененую провод возбуждения гениратора 12 вольт, присоеденяю провод и на вольтметре 0 вольт. Лампа заряда акб (на панеле индикации от хантера) горит постоянно даже если отключить провод возбуждения от генератора (так и должно быть?). Можно ли на клемму возбуждения генератора кинуть чистый (без лампочки и резистора) плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит постоянно даже если отключить провод возбуждения от генератора (так и должно быть?

Лампа должна тухнуть.Когда даешь напряжение на ротор напрямую,нагрузка на валу,при проворачивании рукой за шкив,ощущается?

На силовом выходе генератора есть напряжение,и по чем ты определяешь отсутствие заряда?

И желательно фото со стороны выхода генератора.

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа не тухнет потому как на нее приходит еще один провод, я не знаю откуда он идет, он выходит из шины в разьем лампы заряда АКБ. При подключении возбуждения на ротор на прямую напряжение чувствуется и даже очень. <br />На силовом выходе конечно же есть напряжение, так как к нему подключен провод который идет на + к АКБ, а когда отсоеденяю этот провод то там 0 во всех случаях. Фото, а что вы хотите увидеть на задней крышке? Там три выхода с генератора, конрактный болт +, болт Д (возбуждение) и болт Ф для подключения тахометра, еще конденсатор стоит. Перепутать подключение невозможно. отсутствие заряда определяю по нетухнущей лампочке АКБ(при заведённом двигателе) и по тому что при правильном подключении генератора, без одетого ремня и включеном зажигании, ротор генератора вращается от руки свободно без всякого сопротевления (если сравнивать подключение на прямую, без релерегулятора, к щёткам).

Изменено пользователем Savinskiy555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых в твоем случае так не проверишь.Потому что на возбуд идет не полное напряжение а лишь для начального возбуда(через резистор и лампу.)А основное начнет поступать когда генератор возбудится,оно прийдет с дополнительных диодов.Вывод с дополнительных диодов должен быть подключен к регулятору.

Ты уже описываешь чудеса.Все есть и ничего нет :D Такого не может быть.

А лампа всетаки должна тухнуть.Посмотри по схеме в начале темы.Когда отключишь ее от гена ей не откуда питаться.

Но это только контроль.Можешь ее пока вообще не цеплять.Ставь ремень и заводи.А потом сними клему с акума.Если машина работает значит заряд есть.

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Кто вас учил снимать клемму!

На современных авто, (пусть и русских) ни в коем случае!

Контролировать только вольтметром!

З.ы. Возможно ТС попалил ранее исправные диоды отсоединив силовую клемму генератора при работающем двигателе? Вылетают все!

Краткий мануал для проверки генератора:

1. разобрать, отсоединить обмотку статора от диодов, прозвонить каждый диод по отдельности.

2.Интегральные реле-регуляторы такое г**но! Даже при покупки нет никакой гарантии исправности оных, а уж после установки в неисправный генератор- вероятность выхода из строя- стремится к бесконечности! Достаточно на долю секунды разорвать какую либо цепь имеющую отношение к генератору. и они моментально пыхают.

3.Поверка гены на автомобиле(на стенде- тож самое): Разбираем щёточный узел, подаём питание непосредственно на сами щётки, смотрим напряжение в бортовой сети.

Двигатель работает на малых оборотах.

4. Если напряжение более 12 вольт(13-16), тогда уже разбираемся с работой РР, а это- отдельная тема.

Давненько я не юзал отечественный автопром- что вспомню- отпишу позже. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал совет на советский УАЗ.И предвидел негодование по этому совету.С чего гореть диодам в выпрямителе?Не преувеличивайте.Хоть я сам так не делаю.Но как мне уже объяснять?

Сейас еще тему затянем на два листа,как померять напряжение на генераторе? :D .

Я автоэлектриком проработал 15 лет.Конечно техника была другая.

Возможно ТС попалил ранее исправные диоды отсоединив силовую клемму генератора при работающем двигателе? Вылетают все!

Но вот такого я не встречал.

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто обязательно будет скачок напряжения. В моей практике автоэлектрика были случаи на стенде. когда зашкаливал вольтметр на 200 вольт при отсоединении клеммы аккумулятора. А старые диоды, хоть и не такие мощные. но были расчитаны, имхо. на более высокие напряжения.

Можно поискать даташит на современные генераторные диоды- более 200 вольт я не встречал. Их легко пробивает напряжением хх генератора.

И не стоит считать восклицательный знак негодованием. :)

З.ы. У нас в автобазе львиная доля КАМАЗов была с обмотками от ГАЗ-53, и отзывы самые положительные были, генератор хоть и начинал давать заряд чуть позже. чем штатный, за то был не в пример мощнее!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные да,гуано полное.В старые времена я за всю свою практику нм разу не встретил поломки связаной с диодами.Сейчас повсеместно.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на НАШИХ авто, вып.70-80г.г. в руководстве по эксплуатации прописано: КЛЕММУ ОТСОЕДЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ! Конечно, многие отсоеденяют и диоды не пробивает, но это всё равно что включить полярный кондюк в переменку - может взорвётся, а может и нет.... ЗЫ А автор что-то такого "намутил" - без пол-литры уже не разберёшься :)

ЗЫ ЗЫ Сейчас припомнил - нечто подобное было когда-то на копейке, но разобрался быстро - сгнила гибкая перемычка "мотор - кузов"....

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не переменка а постоянка.Првда не отфильтрованная.

По автору я уже и сам не пойму.И старый ген не работает и новый тоже smile84.gif

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вОТ НАРИСОВАЛ КРАТКУЮ СХЕМУ, ВОТ ТАКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ЭТОМ УАЗИКЕ.

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ОПЯТЬ НАЧНУ КОЛДОВАТЬ НАД НИМ, ПЛАНИРУЮ ПОМЕНЯТЬ ДИОДНЫЙ МОСТ И РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (А ВДРУГ СВЕРШИТЬСЯ ЧУДО)

post-128369-0-71787900-1298124731_thumb.jpg

Изменено пользователем Savinskiy555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит если плюс подать напрямую на болт и реакции нет то виновато релле,ведь якорь живой.Кстати как поживают щётки,а то был случай когда проводок в щётке выгорел но не выпадал из неё и лечил мозги.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Реакция есть, точнее была, случилось короткое, выбило предохранитель, затем последовала опять разборка и тщательная прозвонка всех состовляющих генератора. щётки прозванивал (щётка - контактор щётки, щётка - контактор щётки)  каждый раз как разберал. 

Изменено пользователем Savinskiy555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот провод который ты пометил?,это от замка идет.Ну вот и подумай,отчего могла гореть лампа при отключении провода с клемы Д.

А чем ты проверял диоды и как?

Слушай мне кажется что уже пора менять прокладку :lol:

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметром (Хорошим мультиметром :excl: ).

Мультиметром- лучше напряжение смотреть.

И ничего отключать не надо.

А диоды- уж лучше по старинке- лампочкой с батарейкой звонить. В одну сторону горит- в другую- не горит.!biggrin.gif

Имхо.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...