Перейти к содержанию

Радиотехника М-201


Рекомендуемые сообщения

Привет, ребята! Вот какая у меня трабла. Магнитофон "Радиотехника М-201" исправно воспроизводит кассеты, но вот со счётчиком глюк. В обратную сторону, назад, считает нормально(т.е. в опр.момент он доходит до "999" и идёт дальше), когда перематываешь вперёд или просто идёт воспр-е, то счётчик доходит с "000" до "199" и потом сбрасывается на "000" и продолжает сначала. Теперь о том ,что было сделано:блок питания полностью исправен, кондёры заменены почти все(остались только 2 возле к157ул1а и два на верхней плате над ней). Раньше счётчик самовольно сбрасывал значения вне зависимости от режимов, произвольно,но вылечилось путём замены С2 в узле формирования сигнала(плата снизу под платой индикатора). Куда дальше копать не знаю. Я чайник, друг проверил на той плате не выпаивая транзисторы все(кт315-16штук), сказал, что все рабочие. Что ещё может быть, почему на второй разряд вместо сигнала "счёт" идёт сигнал "сброс"? Я понимаю логика сейчас работает именно так? Помогите плиз, может у кого была такая трабла.

Изменено пользователем Свинцовый закат

"Спешите делать добро, иначе оно может остаться без адресата".(А.Г. Алексин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕму можно закрыть. Найдены сдохшие микрухи D1,D4.

"Спешите делать добро, иначе оно может остаться без адресата".(А.Г. Алексин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тему не надо, закрывать, у меня такой-же магнитофон. Насколько я знаю, Орбита-М-201 это тоже самое. Проблема с мотором. Старый мотор или его стабилизатор были неисправны и выброшены. Взамен установлен мотор от импортной магнитолы, но он не подошел, так как вращается в другую сторону (стоит до сих пор). Недавно был найден мотор от автомагнитолы, вращается куда надо, питание 6в. Но неизвестно как регулировать скорость на нем, и как ее регулировать в целом в магнитофоне (понятно что не на слух). Мотор этот заметно меньше того что изначально стоял, и есть сомнения насчет того, хватил-ли мощности его. С получением 6в питания думаю у меня проблем не возникнет.

Скажите, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал?

Нашел сейчас тему про этот-же магнитофон и мотор, но последний ответ там 2007 года, решил туда не писать. Там сказано, что там схема стабилизатора обслуживает еще и автостоп, но у меня все это отключено и питания взято напрямую с блока питания. На счетчик наплевать.

А вообще, на время ремонта данного аппарата посоветуйте какой-нибудь хороший советский магнитофон. Лично мне в свое время понравился Маяк-240, какое ваше мнение о нем?

Изменено пользователем grp2

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да нормальное мнение о нём, лучше этой радиотехники. я в своей радиотехнике родной мотор выбросил, поставил от весны 212 но уже китайский. запитал со штатной платы, куда 9в приходит, плату оставил именно из-за астостопа. на этих моторах скорость регулируется маленькой отвёрткой через дырочку в крышке мотора, там видна чёрная резинка, вот туда и втыкать аккуратно. радиотехника была куплена новой в 1989м, и в процессе её жизни мне она нравилась всё меньше и меньше. на плату стабилизатора мотора-автостопа приходит не стабильное 9в, а это уже косяк... да много косяков, все и не упомнишь. почти с новья начали ломаться жилы в шлейфе соединяющем каретку. а так звучала вроде норм, и писала хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

тоже ставил другой моторчик..что там стоит родной мотор размером побольше-так это кожух такой-если разберешь его-внутри такой же по размеру.с платы стабилизатора найдите питание и с него запитайте ваш мотор.почистите фрикционы-да и будет ваш аппарат работать..проверьте износ втулки маховика-люфта не должно быть...в целом по технике "орбита-радиотехника" впечатление хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

мотор от импортной магнитолы, но он не подошел, так как вращается в другую сторону (стоит до сих пор). Недавно был найден мотор от автомагнитолы, вращается куда надо, питание 6в.

Направление вращения двигателя решается очень просто, я бы сказал - элементарно.

Надо подключить щётки наоборот.

И не понятно, откуда в автомагнитоле 6-ти Вольтовый двигатель? :unknw:

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день, подскажите как работает счетчик в этом магнитофоне? На обороты? Можно из него смастерить счетчик оборотов для намотки трансформатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление вращения двигателя решается очень просто, я бы сказал - элементарно.

Надо подключить щётки наоборот. :unknw:

Или повернуть щёточный узел на 180 гр.

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • скачай новый архив. там есть важные изменения в комповой программе, по сравнению с той, что я отправлял в личке. исправлены недоделки и добавлены проверки на некорректные действия.
    • Здесь все индивидуально, точного ответа нет. Тип фоторезиста, качество фотошаблона, расстояние и время засветки, длина волны св.диодов, "полоскание" в химии ... Надо все пробовать самому, ручками, опыт придет со временем, ничего сложного там нет. На форуме есть ветка, почитайте.
    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
×
×
  • Создать...