Перейти к содержанию

Принципиальная Схема Шкафа


Рекомендуемые сообщения

Разработал схемку,посмотрите что поправить.

Сделал я там включение второго насоса,если первый не выйдет на режим или что то случиться с реле КV1 то по прошествии времени реле А1 включит контакт А1.1 и запуститься второй насос. Вот этот момент интересует больше всего, может как то его улучшить ?

РД1 --- это выход на режим

Временное реле КМ1 это приставка ПВИ-11 на пускатель

Спрашивайте отвечу на все вопросы

post-46251-0-70228100-1298902005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Разработал схемку,посмотрите что поправить.

первое что надо править схему ввода аварийного питания согл. ПУЭ

второе где откл ввода питаня

третье где контроль фаз, где тепловая защита двигателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

первое что надо править схему ввода аварийного питания согл. ПУЭвторое где откл ввода питанятретье где контроль фаз, где тепловая защита двигателей

По поводу аварийного питания оно там есть это реле РКН при пропадании вода на первом двигателе он переключает схему на второй ввод. А сила изначально переключается в электрощите.Если делать переключение в этой схеме то получается ну просто очень большой шкаф :rolleyes: . Представте два двигателя по 60 киловатт.

Отключение ввода питания там есть это (QF1 , QF2 )

Про контроль фаз надо подумать, можно просто индикацию поставить,реле контроля фаз скажем РВЦ-Р-У-08 производства меандр не пойдёт в пожарные шкафы такое ставить нельзя двигатели должны качать воду до упора на сколько смогут ( хоть на двух фазах работать :D ). А вот скажем в простой шкаф который двигатель запускает туда ставлю.

По поводу тепловой зашиты, да в какой то степени вы правы возможно установить тепловое реле, ну позволяется устанавливать только на первый двигатель на резервный запрешься устанавливать в подобных схемах.Я не ставлю по той же причине ( пускай лучше сгорит двигатель проработав в боевом режиме часа два три и с пася этим чьи то жизни ) :rolleyes: и к тому же есть и резервный насос который в случае чего ( если вы смотрели в схему ) отрубает питание от первого насоса.

Вроде всё готов ещё выслушать критику

Вот первые наработки шкафа, будет представление о шкафе это правда ещё так сказать макетные версии на стадии испытаний ( ну полностью рабочий шкаф так сказать боеспособен )

post-46251-0-56750600-1298921409_thumb.jpg

post-46251-0-06731100-1298921429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По поводу аварийного питания оно там есть это реле РКН при пропадании вода на первом двигателе он переключает схему на второй ввод.

вы читать умеете? повторю более доходчиво ввод аварийного питания сделан через ж...у использование подобных схем ввода аварийного питания категорически запрещено можете у местного инспектора энергонадзора поспрашать может он человек добрый и не отправит на переаттестацию

к тому же никакого переключения не произойдет в момент переключения РНК сигнальные цепи будут обесточены

Представте два двигателя по 60 киловатт.

представил

а на фото щит управления к этим двигателям???

вы серьезно собираетесь включать двигатели по 60КВт через пакетник 1 величины и пускатель 2 величины :shok: (жесть)

Отключение ввода питания там есть

нет там его Отключение ввода питания подразумевает полное обесточивание силовых и сигнальных линий не открывая ЩУ

даже если вы отключите FQ1,FQ2 сигнальные линии останутся под напряжением

можно просто индикацию поставить

не путайте теплое с мягким паказометры это одно а контроль фаз это совершенно другое

открываем схему любого совкового станка и смотрим как запитанны сигнальные цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...