Jump to content
очумелые ручки

Домашняя Многоканальная Ас

Recommended Posts

сам еще до такого не дорос , но разница в зоне *покрытия*у них шире напрвленность


Если у вас в детстве не было велосипеда,а сейчас Бентли ,то все равно в детстве велосипеда у вас НЕ БЫЛО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Высокая надежность SiC! Как они этого добились?

За несколько лет кропотливых исследований и совершенствования технологии компания Infineon смогла довести показатели надежности и стабильности параметров высоковольтных и быстродействующих карбид-кремниевых транзисторов линейки CoolSiC практически до уровня их кремниевых собратьев.

Подробнее

как на меня нормально,но тыл действительно наверно лутше диполь сделать , ток с вопросом расчета не ко мне .ток фронт желательно обязательно зделать би ампинг, то есть один усь на нч другой на сч вч, а для остальных пасивные пойдут. но начина с тыловых практику добывать


Если у вас в детстве не было велосипеда,а сейчас Бентли ,то все равно в детстве велосипеда у вас НЕ БЫЛО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Практическое использование TrustZone в STM32L5»(10.12.2020)

Приглашаем на вебинар, посвященный экосистеме безопасности и возможностях, которые появились у разработчиков благодаря новой технологии TrustZone в микроконтроллерах STM32L5. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

как на меня нормально,но тыл действительно наверно лутше диполь сделать , ток с вопросом расчета не ко мне .ток фронт желательно обязательно зделать би ампинг, то есть один усь на нч другой на сч вч, а для остальных пасивные пойдут. но начина с тыловых практику добывать

сначала делаю тыл,дин какой лучше ставить срч или срнч? что даёт пуля http://www.asalab.net/node/206

http://www.asalab.net/node/184

как я понял диполь рассчитывают как 2 срнч дина в одном корпусе + фи вот пример

post-135302-0-71114200-1298925425_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на AC/DC и DC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл и компания Mornsun снизили цены на преобразователи AC/DC-преобразователи семейств LS и LDE. По привлекательной цене также предлагаются DC/DC-преобразователи изолированных семейств поколений R2 и R3 различного конструктивного исполнения.

Подробнее

посмотрел цены на дины асалаб

вч 480 мне надо 7 шт(диполь тыл)3360 р

срнч 750 мне надо 10 шт 7500

75гдн-3 2 шт есть

итог 10860 только на дины

оно того стоит?

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=542020&modelid=6399762

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=542020&modelid=4515460

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=542020&modelid=5006938

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОрпуса из натуральной древесины не делай. Она слишком капризна к температурным и влажностным колебаниям. Растрескается.

Делай из MDF...


Hold Fast!

Не можешь - научим. Не хочешь - не делай. "Достанешь" - забаним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ещё из ДСП+ФАНЕРА-тоже очень хорошо получается :rolleyes:


Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял там мощность указана с учетом фильтра

Nominal power Pe/Ном. мощн.,watts/фильтр 12dBокт./от 3,5 кГц.:.....150

Edited by KAMIKAZE
не цитируем пред. сообщение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сочиняю 5.1 акустику для HT. Конструктивное воплощение у меня абсолютно другое. Но у нас есть общие вопросы - какая мощность, частотный и динамический диапазоны, должны быть у каждой из этих 6 колонок. Например - про центральный канал читал два противоположных мнения. Один знаток говорил, что через него идёт только речь актёров, достаточно 350-7000 Гц и 1/5 от мощности фронтальных колонок, которые создают всю звуковую картину. Другой утверждал, что через центр идёт весь звук, а остальные колонки нужны для спецэффектов. Кому из них вы поверите?

Кроме фильмов, на своём НТ Вы будете наверняка и музыку гонять. А для этого нужны очень хорошие фронтальные колонки. Не вижу смысла делать столь-же крутыми центр и тылы. В фильмах или играх даже если есть супер-пупер звук 3Д, наше внимание сосредоточено на картинке, и мы не слышим тонкостей в звуке.

Лично я уже почти определился с фронтом, центром и сабом. Остался вопрос с тылом. Обычно на фронт и тыл идут одинаковые колонки. А оно нужно? Есть мнение, что для тыла достаточно 150-15000Гц и 1/2 мощности от фронта. Т.е. нужно выяснить какое каество звука должен выдать тыл, потом можно решить как это сделать. Например - можно-ли использовать дешёвые ШП-динамики на тыл?

Опишите - какое соотношение мощности и качества звука Вы определили на каждую из своих колонок.

P.S. Вы не могли-бы, как все остальные, писать СчНч, а не выдуманный Вами срнч. У вас какой-то сранч получается. Неприятно.

Edited by П_Х_Мороз

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял там мощность указана с учетом фильтра

Простите,а как соотносятся крутизна спада для частот ниже 3,5кгц и номинальная мощность динамика?Чего-то совсем не понимаю...


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это так же как и НЧ:

чем больше инфра низа тем меньше мощность динамика. а выбирая диапазон частот уже, чем заявленный, можно и мощности более дать на динамик.

так понятно описал? :rolleyes:


Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вы хотите сказать,что если из всего номинального диапазона частот для любого динамика выделить некоторую полосу(например 5кгц-20кгц для широкополосника)и подать ее на динамик,то вместо заявленных,например,10вт номиналки он выдержит и 20 и 30? Просто я думаю,что в данном случае,при использовании с этой головкой фильтра 3-го порядка с крутизной спада 12дб/окт частот ниже 3.5кгц,для обеспечения номинальной мощности данной головки,подводимая мощность должна быть 150вт.А это,по-моему,отнюдь не указывает на номинальную мощность самой динамической головки.Поправьте если не прав,это лишь мои рассуждения.


Лень-двигатель прогресса.Русские-самая прогрессивная нация.

На дорогах России с каждым годом все больше пилотов и дорожных асов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы чего загнались-то с мощностью? Номинальная мощность динамика это такая мощность динамика, при подведении которой он работает с уровнями гармонических искажений не выше допустимого. Т.е. при подведению к этому динамику 150 Вт через фильтр он работает стабильно, с допустимыми искажениями и не сгорает. Если без фильтра, понятное дело, сгорит при 10-20 ватах, смотря как долго ждать этого)) Но высокочастотники потому так и называются, что от них ничего, кроме высших средних и высоких частот не требуется. А теперь по теме. У меня дома система 5.1. Источник ПК и сд\двд-проигрыватель, ресивер, 5 колонок и активный саб. Сейчас попытаюсь объяснить радикально отличающиеся взгляды "знатоков" по поводу мощности в разных колонках. Вот смотрите: подключаем ресивер к ПК - к шестиканальному выходу со звуковой платы. Если включить фильм с 6-ти канальной дорожкой, то основная громкость будет в фронтах и центре, в тылах - только спецэффекты. А если просто музыку - то громкость практически одинаковая во всех каналах, но фронты звучат громче. А если ресивер подключить к СД-проигрывателю, то смотря какой режим выбираешь. У меня в ресивере предусмотрено много режимов. Если просто стерео-6, то все каналы звучат одинаково, если там какой-нить долби про лоджик, адвансед и т.д., соотношение мощности резко меняется - основная в фронтах, поменьше в центре и совсем немного подается к тылам. Если вы делаете систему 5.1 используя несколько усилителей, то получается если будете смотреть только фильмы, подойдут маленькие маломощные тылы, а если еще и слушать музыку - то придется раскошелиться на нормальные тылы, ничем не хуже фронтов. А вот по-поводу использования сабвуфера мое мнение не однозначно. К плюсам относится относительно недорогое устройство - нужен только 1 мощный НЧ-динамик и 1 усилитель, да и пожалуй все. Раньше мне нравилась и экономия места в комнате, ввиду использования небольших остальных колонок. Но вот в чем беда: допустим, включаю Басстроникс - Bass, i love you, и вижу такую картину: все 5 динамиков в тылах, фронтах и центре прекрасно колеблются, пытаясь выдать записанные в этой мелодии инфранизы - герц 5 где-то, а саб даже и не пытается! Т.е. он выдает сигнал не только обрезанный по верхам - ну там герц до 80 например, но и по низам. А от скольки по низам? Ладно, если просто фильтр ИНЧ в сабе есть чтобы динамик не испортился, но вот от скольки герц он начинает воспроизводить? Короче, я в системе 5.1 разочаровался, для более качественного звука саб не нужен! Вернее в нем отпадает необходимость, если все колонки достаточно мощные и нижний порог звучания не ограничен использованием колонок без полноценного НЧ-звена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё мнение по этому поводу немного отличается,а именно

-мне больше нравится система 4,0

5.1 придумали для того чтобы при просмотре кино акцентировать внимание на голосе *как бы с экрана* потому что если смотрящий фильм не один,то по центру (между АС)не как не сеть всем ,кто-то будет дальше,ктото ближе.поэтому смикшировали два фронтальных канала(левый и правый) и срезали частоту свыше 7000Гц,при такой постановке вопроса центр(речевой канал)чётко акцентируется и каждый из сидящих за просмотром фильма будут слышать речь актёров по центру.

сабвуфер(дословный перевод-*подгавкиватель*-уж так мне перевёл мой любимый гугль)придумали с целью уйти от больших и громоздких АС которые плохо вписывались в интерьер небольших комнат,его цель воспроизвести то что *маленькие*колонки попросту не в состоянии.вот снова мы микшируем из каналов НЧ составляющую в один *большой*динамик,-казалось бы всё вроде хорошо,и частоты ниже 150Гц мы не понимаем откуда звучат(не локализуются),а вот и нет-ещё как локализуются.для примера советую послушать музыкальный фрагмент записанный в стерео-режиме 2,0

на *полноценных*АС с довольно внушительных размеров динамиками НЧ звена.

после этого включить ту же композицию на 2,1(то есть 2сателита и сабвуфер),

-ну как!? разница есть?

-вот и я говорю что (ваша Галя балована)есть.

так что уважаемые любители комплектов 5.1 -вот бесплатный совет:

хотите слушать музыку и смотреть кино так как его задумал звуко-режиссёр то приобретайте все 4-АС именно одинаковые и не те что величиной с цветочный горшок,а полноценные напольные,-ну а центр уже можно и попроще купить.

есть много разных форматов-к примеру DTS или DD в которых записывают музыкальную дорожку в кино или просто музыку для аудио воспроизведения

-о DTS скажу прямо-это не настоящий звук,а очень сильно переработанный звуковыми процессорами,*вытянутый за уши* так сказать,а звучит он *звонче*именно поэтому,-ну сами подумайте как могут пищать наручные часы по уровню 0db при том что основная озвучка персонажей(их речь)идёт по уровню -3(4)db

Спилберг *изголялся* на этим чудом(5,1DD)начиная из *звёздных войн* ,так оно и пошло поехало,и вот сейчас включая дома *лицензионный*

диск с красивой надписью *5.1* мы получаем продукт разложенный из 2.0 или 4.0,до удобно перевариваемых с учётом тех мелких АС которые имеются у потребителя *настоящего*кинотеатра(хоть и в полноценных кино театрах такая же ситуация только оборудование намного прогрессивнее,но ведь мы не идём в кинотеатр чтобы послушать музыку,мы идём за красивой и динамичной картинкой с кучей именно *спец*эффектов а не натуральным звуком.

P/S всё выше написанное только моё личное мнение.


Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же, от диапазона мощность зависит.

Мне приходилось слушать 4-5 полосное деление с применением эстрадных компонентов:

40-80; 80-160; 160-2500; 2500-18000Гц. ( при 5 - 6 полос ставится еще звено верней середины и супер твитера).

При правильном согласовании звучание выходит отличное. А спор саб чи не саб- у меня сабы в стерео)) и все в норме. Моно бас годится для дискотек, и такой музыки.

А касательно форматов звука - без должных вложений в акустику, усиление, обработку не имеет смысла и делать бредовые комплексы. Ибо звук требует жертв.

А для проверки пригодности системы иметь звание ДК есть демонстрационные диски. Включаем, слушаем, если лажа, в топку, если звучит - поздравляю. Только объективный подход показывает результат.

А суть такова:

у каждого из нас свои потребности. Это так же как и с девушками.


Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • извиняюсь, наврал,  e меня два старых филипса X1560
    • крамолу наверное скажу. я ещё один DC-UP на 35В поставлю. с 34072 получаю стабильное питание всех элементов управления при входном от 12 и до 30в.   частота в моем преобразователе порядка 50 Кгц. может и правда не вижу? подскажите пожалуйста что делает транзистор V3. схему обозвал потому что много корпусов, требовательна к входному напряжению, капризна в настройке, нет возможности переключать обмотки тр-ра. да и не только. даже на разводку ПП народ жалуется.
    • мой в1-12 вроде может и как измеритель работать, а не только выдавать калиброванные значения. Только метод нетрадиционный получается, разность значения между эталоном/измеряемым выдается на разъём, для регистрации...
    • Здравствуйте, меня интересует техническое выполнение проекта, 2 устройства небольших размеров которые передают код морзе (5x5 площадью и максимум 2 в высоту) одно из них под -, другое под .  , возможно ли это в таких габаритах, какова максимальная дальность улавливания волн, где найти специалиста для воплощения этого? (Если это вы, то напишите) Сам не возьмусь за это так как с тематикой не знаком. После обратной связи вероятно мне понадобится человек который напишет схему, спаяет, соберёт, само собой не за спасибо, Cпб 
    • Сорри, проглядел. Так непонятно - постоянно возбуд или во время (и после) скачка только. До скачка нет возбуда, после скачка остаётся - так? Разобрались.. Нет. Это вы повторяете вопросы о замене. Пора было давно заменить. Если не исключить китайцев - можем долго тут воду в ступе тольчь и из пустого в порожнее переливать. 669-649 - оригиналы или китайцы? Если китайцы, то не надо. А на фото 1360-3423? А 1109? Да понял я и раньше. И ответил... 6 часов назад, HAKAS сказал: Но можно выставить 35мА и погонять немного, послушать, контролируя осциллом сигнал музыкальный. Возможно, чтобы не накручивать ТП и не искать транзисторы, вам будет достаточно 35мА ТП.     Ждём... Интрегал!
    • подскажите что это такое, поиск в интернете ничего не дал маркировка очень интересная) единстваенно что знаю что отечественные
    • Ну не знаю! Вообще антенный провод отпаял от платы и все равно видимо очень сильный сигнал местных радиостанций забивает все остальные.  Надо ехать за город где их сигнал похуже.  

  • Зарядный модуль для powerbank, 5V, 2A

×
×
  • Create New...