Перейти к содержанию

Землетрясение В Японии


Рекомендуемые сообщения

Про шкворню ГАЗа не надо...  Макферсон ходит ГОРАЗДО дольше. Если конечно детали делали по технологии, а не из старых комбайнов... И возни с ним НИКАКОЙ. Шкворни - позор ГАЗа. Как и набивные сальники двигателя.

Вы эксплуатировали ГАЗ???? Вот и не утверждайте ересть всякую. А набивка сальников была в двигателе ЗМЗ-402 и ранее, разработки лахматого года. Я же говорю про современный ГАЗ. 

P.S.  А я как посмотрю вы марк и радиоинженер и экономист и логист и рукаводитель а в добавок ко всему и автоэксперт  :lol:. Человек считающий себя специалистом в двух и более областях по сути не является таковым ни в одной  :angry:. Не обижайтесь Марк, но по моему вы пустобрёх, который нахватался пару десятков умных слов и пытаетесь паказать себя офигеным специалистом в любой облости какя подруку попадёт. 

P.S.S. Шкворень позор ГАЗа а так же мерседеса, вольво, скания и ман. 

Изменено пользователем sergo_55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на новых волгах уже не шкворневая была..

п.с.

правда их дерипаска уже тово, не выпускает

Изменено пользователем jerylee

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мужики! а чего мы ругаемся? В России не бывает узкой специализации. Даже возьми электронщика. Надо "рисовать паять и клеить" (Асмолов), и столяром быть (изготовление акустики), и дезайнером. Вобщем "...и чтец, и жнец, и на дуде игрец". А что касается моего авто, дык я попросту НЕ ДОВЕРЯЮ чужим людям ремонт моей машины. От этого зависит моя жизнь. Я не собираюсь погибнуть из-за отвалившегося колеса по вине какого-то недоучки или просто недобросовестного чела. Как раньше, барин на Руси сам лично своего коня водил к ветеринару. А "Волга", как её не ругают - классный корабль!

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не надо быть специалистом,можно быть любопытным человеком и быть обознанным во многих вещах.

А вы не слышали еще такое выражение,"Если человек талантлив,то он талантлив во всем"

Не я придумал.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен:) . Тем более напрвление одно. Механика и электроника - две близкие сестры. Мать у них одна - физика...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что у людей хватит ума не брать какоето время японские машины-утопленики с радиацией.Или им опять мозги засерут что тоеты не ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо запчастей все жалуются , как пример, лет около восьми назад по нашей области колесила команда энтузиастов из азербайджана(или т.п) скупали разбитые б-у шаровые, причем не плохо у них шел процесс (мешками ворочали), все шло видимо под восстановление, но сами понимаете деталь весьма ответственная и об восстановлении не может быть и речи. Через пару- тройку лет автосервисы еле справлялись с ремонтами(техже шаровых). Так что сами виноваты.

Программа утилизации сейчас идет... Лично я уверен, что придя в магазин за запчастями, непременно куплю что нибудь от соседской пятерки 81 года, которую он благополучно "поменял" на калину.

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я покупаю запчасти только в проверенных специалезированных магазинах. И не вкоем случае не видусь на уверения продовцов, что эта германская запчасть, так как это бред сивой кабылы. Беру исключительно российские и именно той фирмы что ставит завод производитель. Даже если этобудет дороже стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не слышали еще такое выражение,"Если человек талантлив,то он талантлив во всем"

Не я придумал.

Это-же относится и к идиотам

Не правда.Я уверен что и ты если увлекаешся радио,то разбираешься не только в этом.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал великий мыслитель Сократ: Язнаю что я ни чего не знаю.

А колотить себя пяткой в грудь и говорить что вы все не правы, одни мои утверждения верны просто не прилично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что у людей хватит ума не брать какоето время японские машины-утопленики с радиацией.Или им опять мозги засерут что тоеты не ломаются.

Как бы если фонящие иномарки завезут в страну и выставят в автосалонах, то тоже приятного мало, особенно работникам салона...

Вот ещё

http://news.yandex.r...ews%2F853077%2F

Изменено пользователем Стальной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сократ был прав.Чем больше человек познает,тем больше перед ним открывается нового не ведомого ему.

А колотить себя пяткой в грудь и говорить что вы все не правы, одни мои утверждения верны просто не прилично.

sergo_55 это относится ко всем,и к тебе тоже.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но я стараюсь не доказывать свою правоту или не правоту, а просто высказываюсвоё видение окружающего мира, при этом ни оскорбляя точку зрения собеседника, даже если в моём понимании он не прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе мерс,здоровый такой грузовик товар возить,он уже всем вылечил мозг,ни одного рейса не обходится без замены запчастей,хотят подшаманить и продать,кстати задние стопы тоже отваливались,хотя это мерс!Он уже отжил свой век и ему пора на свалку,как и наши старушки,на которые все жалуются,но самое интересное никто об этом бусике плохо не отзывается(кроме шефа) а наши "бычки" клянут на чём свет стоит,парадокс :huh:

Все ругают автопром,но за такую цену лучше не сделаешь,не согласен бери бу иномарку.Ремонтировал и те и те и видел что я как,пока новое не нарадуешься,а на старом фиате к примеру все ломается от стеклоподъёмников до трансмиссии,причём через каждую неделю.

Возможно, но я стараюсь не доказывать свою правоту или не правоту, а просто высказываюсвоё видение окружающего мира,

вам же сказали что есть только два мнения: Марка и не правильное ;)

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я высказываю свое мнение,иногда пытаюсь его отстоять.

Но никогда не преследовал цель оскорбить собеседника.Я в реальной жизни стараюсь не оскорблять людей,а за глаза тем более.Это не по мужски.

вам же сказали что есть только два мнения: Марка и не правильное

Махно дай пожалуйста номер поста,где и кто так сказал?

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не слышали еще такое выражение,"Если человек талантлив,то он талантлив во всем"

Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки. :D

Ребята. Не путайте тёплое с мягким. Талант это данное свыше. А всякие ремонты - машинки там, паяние, деревяшки стругать - это мастерство, умение, которое воспитывается.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я покупаю запчасти только в проверенных специалезированных магазинах. И не вкоем случае не видусь на уверения продовцов, что эта германская запчасть, так как это бред сивой кабылы. Беру исключительно российские и именно той фирмы что ставит завод производитель. Даже если этобудет дороже стоить.

Дело прошлое менял поршня в "нивке". Пришел в магаз с цифровыми (дорогими) весами. Продавец кричал - немецкие. Я говорю , да хоть марсианские, ставь на весы по очереди. И правда не плохие поршня были, но я ещё и заставил его вынести несколько штук, и по весам выбрал с минимальным разбросом массы 4 шт. С читаю, что так НАДО делать во всём и всем, уважающим свою машину и ценящим своё здоровье и жизнь...

Это я к тому, что скоро за запчастями придётся с дозиметром ходить:D .

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу обидеть ни тех ни других, просто сторонник того что каждую машину нужно рассматривать отдельно, а не чесать всё что сделанно в РФ под одну гребёнку. Я например был приятно удевлён что на ДВС ЗМЗ-406, не нужно регулировать зазор клапонов и натяжения цепей. Вижу также минусы эксплуатации шкворневой подвески, т.е. постоянно нужно шприцевать, но есть большущий плюс её убить практически не возможно. А зубило на сколько я знаюэто просто доработанная "таврия" 1976г, эти данные я вычитал в нете года три назад, но так как нельзя верить всему что там написано, эта инфа может быть неправдой. Так что резюме такое каждый выбирает сам что ему эксплуатировать, а навязывать свою субъективную точку зрения не имеет право ни кто..

Улыбнуло... Такая детская наивность...

"Зубило" - она же ВАЗ-2108 появился на свет в 1984 году, а Таврия только в 88-м. Т.е. через ЧЕТЫРЕ года после...

Мелитопольский двигатель на самом деле разрабатывали на ВАЗе. А кузов - извращенное блуждающее сознание запорожских "конструкторов". Классических советских двоечников...

Про шкворню ГАЗа не надо... Макферсон ходит ГОРАЗДО дольше. Если конечно детали делали по технологии, а не из старых комбайнов... И возни с ним НИКАКОЙ. Шкворни - позор ГАЗа. Как и набивные сальники двигателя.

Пост 275.

ткни носом.

А всякие ремонты - машинки там, паяние, деревяшки стругать - это мастерство, умение, которое воспитывается.

Ну не скажи.Что ж тогда что то нарисовать это талант,а что то придумать в железе это так себе,научился.А мыслить это разве не талант?

Тому талант дан в руки,а тому в мозги.

Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки

А вот это к сожалению правда.Талантливые люди во многих случаях спиваются.

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу таланта, я всё же думаю так. Думал-думал. Не надумал. Украл такую мысль : "Талант — присущие от рождения определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта". Блин.. Почти слово в слово меня процитировали.. Вот чисто на слух : Некто талантливо ремонтирует машины или Некто мастерски ремонтирует машины. Чисто второй вариант более благозвучен. Имхо, конечно.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу также минусы эксплуатации шкворневой подвески, т.е. постоянно нужно шприцевать, но есть большущий плюс её убить практически не возможно.
Про шкворню ГАЗа не надо... Макферсон ходит ГОРАЗДО дольше. Если конечно детали делали по технологии, а не из старых комбайнов... И возни с ним НИКАКОЙ. Шкворни - позор ГАЗа. Как и набивные сальники двигателя

да вот же,оказывается Марк спец по движкам,только не объяснил почему сальник набивной применяется параллельно с резиновым на протяжении лет,почемуто возвращаются опять к цепи распредвала,хотя буржуйский резиновый ремень так хорошо журчал.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там нет слов о том что все не правы кроме него.Он высказывал свою точку.

По поводу мастерства.Талант и мастерство это синонимы.Одного без другого не бывает.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талант- данное, мастерство - приобретённое. Талантливый человек может быть "не мастером" ( зарыть талант в землю), но настоящий Мастер без таланта не состоится. никак не синонимы.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы эксплуатировали ГАЗ???? Вот и не утверждайте ересть всякую. А набивка сальников была в двигателе ЗМЗ-402 и ранее, разработки лахматого года. Я же говорю про современный ГАЗ.

P.S. А я как посмотрю вы марк и радиоинженер и экономист и логист и рукаводитель а в добавок ко всему и автоэксперт :lol:. Человек считающий себя специалистом в двух и более областях по сути не является таковым ни в одной :angry:. Не обижайтесь Марк, но по моему вы пустобрёх, который нахватался пару десятков умных слов и пытаетесь паказать себя офигеным специалистом в любой облости какя подруку попадёт.

P.S.S. Шкворень позор ГАЗа а так же мерседеса, вольво, скания и ман.

Как я промахнулся!!! Серго, простите ради Бога... Я думал Вы о легковой машине, А Вы оказывается о грузовиках... В грузовиках я не силен, это точно...

Но вот в легковушках чуток разбираюсь. Примерно с 94 года, как купил Таврию... Вот на ней и стал спецом и в ходовой и в двигателях и в электрике.

Все 4 машины, которые у меня были с тех пор, я ремонтировал сам. Начиная от элементарщины, кончая капремонтом опелевского двигателя.

Волги у меня не было, это точно. Однако она была у моего близкого друга и сейчас есть у соседа по гаражу. Так что я знаю о чем говорю. Не увлекайтесь...

Возможно я был не строг в речах, за это и попросил прощения, но шкворень в легковой машине конца 20 века - это НОНСЕНС.

И это не пустые слова. Около пары тысяч км я просидел за рулем Волги... Кошмар. Особенно после ремейка Вектры-А - Дэу-Эсперо.

У меня было ощущение, что это не автомобиль, а катер. После поворота руля машина реагирует через секунду и более...

А собственно чего можно ожидать от шкворня?

Так что - ПОЗОР...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...