Перейти к содержанию

Будет Ли Работать Компаратор


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья! Уважаемые электронщики, подскажите пожалуйста, будет ли работать компаратор LM393 при отрицательных температурах? Я сделал на нём схему управления вентилятором радиатора двигателя, а потом в даташите обнаружил, что эта микросхема должна работать при температуре от 0 до +85 градусов С. Вот у меня и возник вопрос, а будет ли она работать зимой на морозе? Хотя, по идее, срабатывает компаратор только когда двигатель нагреется до +92 градусов С, но всё равно гложет сомнение, не станет ли она "чудить" при низких температурах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Скажем так: производитель не гарантирует стабильную работу микросхемы при температурах отличных от указанных в даташите. Ну а заработает/не заработает это уже похоже на гадание...

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да она при температурах ниже +92 градуса работать и не должна, т.е. схема находится в состоянии нормально не работающей. Я только боюсь, чтобы она не стала "чудить" на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ты ее где устанавливать собрался? в салоне/под капотом, В корпусе/без? И чем не устраивает традиционная система (дискретный датчик)?

Каждый понедельник начинает все сначала: подхватило, понесло и на неделю закачало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама схема будет в корпусе и находиться в салоне, но какая разница, гараж не отапливаемый, поэтому в салоне температура зимой тоже будет отрицательная. А дискретные датчики имеют хамство периодически выходить из строя, да и разница в температуре включения/выключения у них великовата, что не есть хорошо для двигателя (расширение и сужение тел при изменениях температуры). Чувствительность же микросхемы выше и гистерезис меньше, а следовательно и двигатель ёрзать туда-сюда будет меньше. Кроме того, моя схема будет оповещать водителя о перегреве двигателя и включать аварийный вариант охлаждения двигателя.

Если можете, подскажите, может вместо LM393 можно поставить LM293, её рабочие температуры от -25 до +125 гр? Схема девайса находится на этом же форуме, в разделе автомобильной электроники, в дополнительном оборудовании - "Схема управления вентилятором двигателя".

Изменено пользователем vusa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если я верно понял ТС:  то и это пофиг. Лишь бы как-то что-то усиливал, а для такого назначения даже "ступенька" неважна.
    • Хочу поменять электролиты в ИБП. Но тут наткнулся на ифу, что надо не абы какие, а непременно Low ESR. Я попытался у нас найти такие, но таких номиналов, как нужно найти проблематично.  Кроме того нет никакой уверенности что мне не продадут "абы какие". Возник вопрос - насколько критично использовать "обычные" электролиты в ИБП? Не сгорит из-за них что-то более серьёзное? На что вообще влияет тип Low ESR в ИБП?   Предыстория. Старенький ИБП PowerCom BNT- 800AP стал периодически издавать постоянный писк (сигнал "авария").   Может не пищать неделями,  может и каждый час "заводиться", а может и  сразу при включении. Путём экспериментов выяснилось. что это происходит независимо от того подключена ли нагрузка или нет, включён ли он в сеть или работает только от батареи. При этом нагрузку (комп, если он включен) не выключает. Лечится выключением - включением. Пару раз помогла пропайка контактов кабелей и некоторых др. деталей (тут не уверен что именно это помогло, но сообщаю на всякий случай). Помогло на месяц-полтора, после чего опять начиналось. Нагуглил что стоит поменять конденсаторы. Это наиболее частая причина такого поведения.  И вот неожиданно столкнулся с такой непоняткой, как выбор оных.
    • Удачи)  У меня на оригинальных JRC 4558 собраны были активный фильтр НЧ и микрофонный усилитель. Работают отлично, звук вполне хороший. 
    • Да, но можно и без него.    Если у Вас диод Шоттки, то можете его использовать, а если у Вас обычный диод, то на нём будет больше падения напряжения. Диод Шоттки можно применить любой маломощный.   Нет. Для заливки файла .hex без боотлодера (загрузчика), необходим программатор AVRasp и одна из программ (avrdude_prog_3.3; UniProf; PonyProg и тд.), чаще используют первую (как мне кажется, но это не точно)...  можно ещё программатор сделать самостоятельно, вот два распространённых варианта: первый; второй.  
    • Спасибо большое. Буду пробовать)))
×
×
  • Создать...