Перейти к содержанию

Будет Ли Работать Компаратор


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья! Уважаемые электронщики, подскажите пожалуйста, будет ли работать компаратор LM393 при отрицательных температурах? Я сделал на нём схему управления вентилятором радиатора двигателя, а потом в даташите обнаружил, что эта микросхема должна работать при температуре от 0 до +85 градусов С. Вот у меня и возник вопрос, а будет ли она работать зимой на морозе? Хотя, по идее, срабатывает компаратор только когда двигатель нагреется до +92 градусов С, но всё равно гложет сомнение, не станет ли она "чудить" при низких температурах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так: производитель не гарантирует стабильную работу микросхемы при температурах отличных от указанных в даташите. Ну а заработает/не заработает это уже похоже на гадание...

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она при температурах ниже +92 градуса работать и не должна, т.е. схема находится в состоянии нормально не работающей. Я только боюсь, чтобы она не стала "чудить" на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ты ее где устанавливать собрался? в салоне/под капотом, В корпусе/без? И чем не устраивает традиционная система (дискретный датчик)?

Каждый понедельник начинает все сначала: подхватило, понесло и на неделю закачало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сама схема будет в корпусе и находиться в салоне, но какая разница, гараж не отапливаемый, поэтому в салоне температура зимой тоже будет отрицательная. А дискретные датчики имеют хамство периодически выходить из строя, да и разница в температуре включения/выключения у них великовата, что не есть хорошо для двигателя (расширение и сужение тел при изменениях температуры). Чувствительность же микросхемы выше и гистерезис меньше, а следовательно и двигатель ёрзать туда-сюда будет меньше. Кроме того, моя схема будет оповещать водителя о перегреве двигателя и включать аварийный вариант охлаждения двигателя.

Если можете, подскажите, может вместо LM393 можно поставить LM293, её рабочие температуры от -25 до +125 гр? Схема девайса находится на этом же форуме, в разделе автомобильной электроники, в дополнительном оборудовании - "Схема управления вентилятором двигателя".

Изменено пользователем vusa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...