Перейти к содержанию

Проблема С Радиоуправляемым Вертолётом


Рекомендуемые сообщения

мой вертолёт не хочет взлетать,он при повышении мощности двигателя вертолёт не взлетает а начинает кружится против часовой стрелки.примечания(гироскоп настроен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

винт на хвосте как раз и отвечает за круговое вращение, если он конечно стоит боком. Можете сделать фото вертолёта? или хотя бы похожий по строению найти в интернете? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я не совсем представлюя что там китайцы с управлением могли намудрить, но.... если брать по аналогии с управлением настоящего вертолёта, то по мимо управления оборотами, должно быть управление углом атаки лопастей несущего винта.... иначе он просто не взлетит....

P.S. Для чего "соосной"( двух винтовой) системе ещё и хвостовой винт? Подобное применяется только в "одновинтовой" несущей схеме для компенсации реактивной силы несущего винта, т.е. чтобы вертолёт не разворачивало в противо положную сторону от его ( винта) вращения....Именно управляя оборотами хвостового винта и можно заставить вертолёт вращаться вокруг своей вертикальной оси в любую сторону....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется подобное чудо у меня....по глупости купил у китааёз. там несущий винт ОДИН, но сделан пор типу соосной схемы. одна плоскость лопастей крутит вправо, а другая влево. хвостовой моторчик тоже имеется и предназначен для поворотов. гирыча правда нет, но вертоль и без него взлетает фигово. Дело в том что штанга стабизатора несущего винта изготовлена из говняной пластмассы и она со временем деформируется или тупо ломается. после этого вертоль при взлёте начинает раскручивать как гавно в проруби. выход только один - при подаче полного газа подбросить вертолёт как можно выше или скинуть с чего-нить высокого. и пока вертоль находится в свободном падении подать газ. каким то невероятным образом вертоль раскручивается до ситабильного положения и уже летает спокойно.

Ещё проблема - аку. китаёзы зожопили нормальные литиевые и ставят в лучшем случае метал-гидридник или ещё хуже никель-кадмий. У меня был случай когда вертоль я загнал на примерно метров 100 и у него внезапно остановился мотор в полёте и вообще схема не реагировала на пульт. вертоль ушёл в штопор и камнем пошёл к земле. Зрелище ОБАЛДЕННОЕ!!!! совсем как настоящий вертоль, но посадка была жёсткой. от удара разлетелось 80% вертоля. я подобрал моторы, схему и аку. думаю применю в игрушке катер на лето. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня на днях появился радиоуправляемый вертолет, и после пару-тройки падений перестал поворачивать в одну сторону. После разборки выяснилось, что моторчик, отвечающий за поворот вправо/влево, перестал крутиться в одну из сторон, хотя иногда поклинивающими движениями покручиваеться, но это очень редко(на рис. красной стрелкой). Вариант, что клинит шестеренка отпадает, т.к. я ее снимал, и все равно не крутится, с контактами тоже видимых проблем нет, где они примыкают к микросхеме. Может продаются где такие моторчики? Или подскажите что-нибудь, а то вертолетик жалко, больше 5 тыс. стоит.

post-137727-0-44114400-1301823378_thumb.jpg

post-137727-0-49473200-1301823408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на днях появился радиоуправляемый вертолет, и после пару-тройки падений перестал поворачивать в одну сторону. После разборки выяснилось, что моторчик, отвечающий за поворот вправо/влево, перестал крутиться в одну из сторон, хотя иногда поклинивающими движениями покручиваеться, но это очень редко(на рис. красной стрелкой). Вариант, что клинит шестеренка отпадает, т.к. я ее снимал, и все равно не крутится, с контактами тоже видимых проблем нет, где они примыкают к микросхеме. Может продаются где такие моторчики? Или подскажите что-нибудь, а то вертолетик жалко, больше 5 тыс. стоит.

Проверь тестером какое, и подается ли напряжение на моторчик.

Если напряжение подается, то вина в моторчике, а если нет то или контакты или микросхема или питание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда была, там у меня один мотор крутился медленнуу и вертолет начинало сильно раскручивать, но я на это забил и купил новый.И теперь летаю себе :beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультируйте, плиз. Принесли похожее чудо. Заряжали от "левого" БП, т.к. умудрились купить без зарядника в комплекте. Что-то задымило и сейчас вертолёт только приветливо мигает хвостовым светодиодом. На какое напряжение\ток там зарядник ? И кто разбирался со схемотехникой ? В том плане, что повышенное напряжение от зарядника могло и схему поджарить.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу посоветовать я, так это проверить элементы схемы, в особенности транзюки. Насчёт зарядки: аккумулятору понимаю конец :( а расчётный ток и напряжение нужно смотреть исходя из спецификации батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fant, у меня лично зарядник в самом пульте. Т.е. есть отсек для 6 штук пальчиковых батареек, и маленький слот, едва приметный, для зарядки аккумулятора от этих же батареек(что весьма неэкономично кстати).

@дямон, поясните неграмотному, что такое транзисторы? Конечно, врятли я сунусь капашиться с работой, если она чуть трудней, чем припоять проводок к плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните неграмотному, что такое транзисторы?
Простите, вам надо сначала изучить летали, а потом паяльник в руки давать

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дямон, ОК. Буду конкретно ковырять. Девайс полюбому или поднимется или на выброс. :)

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Мне кажется , проблема не в электронике.Поясню на своём примере: точно такая же история,вертолёт не взлетает,а начинает вращаться .Двигатели вращаются с одинаковой скоростью.Оказалось,что верхний винт вращается медленнее нижнего.Причина:проворачивание самого винта(он просто напрессован на вал с насечкой).Лечится-клеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дямон, схема работы как я понял такая - купить мультиметр(за 100р слышал можно купить китайский?), мультиметром вычислить неконтактирующий транзистор, сходить в магазин радиоэлектроники, купить такой же(у них обычно типоразмеры, или каждый транзистор единственный и неповторимый, и хоть в Китай за ним лети?)выпаять, впаять(моим, с пол сантиметровым клювом паяльником наверное не сделать этих операций, какой паяльник посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Всем доброго! Такой вот специфический вопрос возник - как бороться с нагревом соленоида, который будет работать 24/7 ?  В чем суть: есть такие штуки, может видели - "левитирующие цветочные горшки". Если кто ещё не видел - гуглить по ключевым словам "repulsive magnetic levitation" на youtube. С программной и электронной стороны - отлично знаю, как устроено, могут собрать - не вопрос. И хочу собрать :). Но проблема вот в чём: есть у меня большие сомнения, что соленоид, запитанный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - сие есть хорошо. По крайней мере, придётся очень серьёзно озаботиться (как мне кажется) борьбой с нагревом такого соленоида. Есть у меня ряд идей конечно, как это сделать - но хотелось бы послушать сначала умных людей. Любым идеям буду рад!
    • Та чистая плата, я отмывал флюс когда лампы припаивал. Да хорошо, попробую мощнее бп, а не сгорит плата, там защита есть?? А то 3 А подам и мало ли пыхнет((
    • Любые керамические конденсаторы соответствующей группы. КМ-ки бывают очень разные, группы ТКЕ - П33, МП0, М47....Н90. Также и любые другие - импортные, например NP0, X7R, Y5V и другие. Назначение, пределы емкости и потери на разных частотах разные. А минимальная индуктивность - у СМД, доли нГ.
    • Я почему то думаю, что в вар.5 вам не басов не хватает, а раскачки АС (т.е. мощности). А в нём и питание пониже, и трансы у вас слабоватые. В вашем случае надо найти хороший 4 Ом низкочастотник. Потому что питание поднять нельзя - ТIPы не выдержат. Или же заменить их на те же TIPы но100-ваттные, и добавить конденсаторов в БП. (мало там у вас). Места там в корпусе вполне хватает, надо было сразу вар.6 и делать. вар.5 - он же для того, чтобы втиснуть его например в микроцентр. Теперь по вар.6.  OPA2604 звучит действительно очень сблансированно и прозрачней чем OPA134 и OPA2134. Эти помягче и "размазанней". "Гламурно" как то.  Но на выходе что у вас стоит? Не видно. Если "сладка парочка" 2SC5200 и 2SA1943, то замените их и будет вам прозрачность. С КР574УД1 6мВ на выходе - это вообще ни о чём. Но почему греются радиаторы? Какой ток покоя? Если 40-60мА, то усилитель еле тёплый на средней мощности. Может возбуд? Тогда был бы ток покоя большой. Или радиаторы маленькие? Надо не менее 5 кв.см на Ватт. Попробуйте другой входной конденсатор. Например керамику или неполярный электролит. Ещё бывает как сейчас модно два одинаковых динамика ставят на НЧ и СЧ, так вот: НЧ динамик никогда не даст прозрачной и детальной середины. Если даёт прекрасную середину, то басов не будет хватать. Чудес тут не бывает. По этой причине я разобрал Cortland F6113. Два динамика по 12 Ом. Сейчас ставлю другие. Ну, я думаю сами разберётесь что к чему.      
    • запаял 2-4 ногу звук появился но с хрипом, теперь 1ю и 7ю ногу незнаю куда подвести подскажите пожалуйста
    • К БП очень чувствительна схема. Попробуйте помощнее. А если две цифры светятся,- весьма вероятно замыкание электродов. Или плата грязная?.
    • Собрал часы на ин -14, плату заказывал с Алика. Все цифры отдают синеватым оттенком, и иногда может на лампе сразу две цифры светить - одна ярче, другая тусклее. Плата питается от микро USB 5В 2А согласно данным продавца. Собственно вопрос - возможно другой ток нужно взять для БП и тогда не будет синевы или вообще что такое происходит, плата китайская корявая(((??? Синева кажется начинается от того, что ток на лампу меньше подаётся вроде как)))  
×
×
  • Создать...