Перейти к содержанию

Орбита 107С Стерео, Гудят Колонки


Рекомендуемые сообщения

Здрасвуйте. У меня сильноя проблема кароче всё было норм я его использовал как усилитель у меня он с 91 года работал отлично но тут пришла бяда...

слушал я музыку сё работоло но наследующия день я его включаю а калонки как ЗАГУДЕЛИ я думал у меня перепонки лопнут ну так собственно в чём проблема проблема в том что калонки гудят страшно и он перестал риагирывать на каманты тоесть жмеш "Воспроизвести" нечего не происходит перемотка лево право стоп тоже самое некакой реакции зато когда включаеш его на кнопку Сеть то он наченает перемотку правой бабиной астановить его только можно чтоб он не крутился кнопкой "Уселитьль" или "Сеть" подскажите что мне делать у меня мозг пухнет в сётаки реаритет такой мощный!?

Изменено пользователем Borodach
правильно называйте темы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать.... Варианта два:

1). Ремонтировать самому

2). Отдать в руки специалисту.

Судя по постановке вопроса в теме, первый вариант отпадает автоматически.....Без обид. ОК? Удачи.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинайте с БП. Если уверены в своих силах. "Логика" управления там простая, на транзисторах. Но замороченная.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня точно такая же проблема с Орбитой 107, только вдобавок перестал нормально работать один канал (еле слышно) в режиме ВХОД. Может быть нашли в чем дело? Я пока собираюсь поменять электролиты на БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вначале берёте тестер и измеряете, согласно схеме, режимы. У Орбиты очень подробно всё расписано. На основе полученных результатов ( различия измеренных величин и карты напряжений) делаете вывод, куда "копать" далее. Со 100% уверенностью могу гарантировать, что электролиты в БП на громкость влияют слабо.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Решил к вам обратится, так как не пойму никак в чём проблема.

Имеется магнитофон Орбита 107 с, всё отлично работает, но почему-то, именно в начале катушки (на первой - второй песне) лента уходит из под ролика в сторону,ну и естественно воспр. отключается, а дальше гдето с середины всё нормально,лента не уходит...не пойму в чём прикол...Я думал может с натяжением что...

Ну и ещё вопросик, надеюсь очень на вашу помощь ;) Извиняюсь,что не в тему про союз.

Есть магнитофон Союз 111 МПК с 1, достался от отца, очень дорогой для меня мафон,так как я вырос с ним,всё детство провозился) Особенно классно стал звучать когда отец поставил на него стеклоферритовые бошки,ну и пересверлил 1 стойку,так как форма головы естественно другая. Проблема вот в чём: однажды пропал звук, я грешил на катушки думал может размагнитились,но потом понял что это бред) Снял плату воспроизведения,поменял там ёмкости-вставил назад-толку нет. Нашёл старое воспроизведение от Илеть 110,оно валялось лет 7 в кладовке)) посмотрел вроде одинаковые, только плата старее на много. Поставил-Союз зазвучал,но только один канал,а второй шипит. Вытащил,посмотрел,а там плата вся угроблена,у транзистора сломаны ножки,у ёмкости,всё это перепаял,вставил,звука вообще нет,ещё и все лампочки загорелись. Может транзистор не тот поставил...там на нём ничего не написано...Перепаивал на бум.Ну вот вставил назад союзовское воспроизведение.звука так и нет вот думаю что делать...

Какую плату лучше братся чинить-родную союзовскую,или с илетевской повозится.

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Орбиты уменьшите усилие подмотки на приёмном узле. Резистор R9, если не ошибаюсь.

По Союзу. Схема есть на аппарат ? Начинайте с проверки напряжений на блоке.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Орбиты уменьшите усилие подмотки на приёмном узле. Резистор R9, если не ошибаюсь.

Спасибо! А можно на эту тему поподробнее? Где эта плата находится? Схемы просто нет от орбиты.

По союзу - Схема есть. Вы имеете в виду на плате воспр. проверять напряжения?

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg/orbita107.html Тут можно взять инструкцию и альбом схем в хорошем качестве. Платы управления двигателями стоят, насколько помню, у самих моторов. По альбому схем разберётесь. Там 2 подстроечника всего. Регулируете так. Перематываете плёнку на приёмную катушку почти полностью и подстраиваете усилие подмотки так, что бы лента забиралась на приёмную катушку с едва заметным усилием. Дело в том. что у Орбит нет автоматической регулировки усилия подмотки, как у старших аппаратов. Ещё, для "на всякий случай" , тщательно промойте резину прижимного ролика. Спиртом.

По Союзу. Да. Все проверки аппаратуры желательно начинать с контроля качества питания. Затем проверяются сигналы управления на блоках. Затем прохождение сигнала поблочно. Схема УВ несложная. Проверяете наличие сигнала после микросхемки, возможно кондёры подсохли. Если с микросхемы сигнал есть, то идите по блоксхеме, проверяйте, на каком участке он пропадает.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня тоже Орбита 107. Раньше все крутила хорошо. Потом со временем отказывалась заводиться на 9 скорости. А потом и 19 перестала включаться. Открывал - капал масло в отверстия специальные на двигателях. Эффекта ноль. Включаю в сеть, перещелкиваю ручку скорости в любое положение - тишина и двигатели не заводятся. В чем может быть еще причина? Куда копать?

PS. Решил проверить предохранители - на сетевом была накручена проволока - заменил. Может сгорел какой то двигатель??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаете альбом схем. Это абсолютно не дефицит. Напряжения для режимов работы на схеме указаны. Вооружаетесь тестером и проверяете.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

fant, Спасибо Вам! Не поверите - вот только сейчас до аппарата руки дошли. :D Настроил и перемотку и воспроизведение, благодаря Вам - всё отлично в этом плане работает теперь.

Есть правда ещё пара-тройка вопросов по этому мафону:

1. Хрипят-хрустят, вплоть до пропадания контакта совсем все переменные резисторы (тембр, громкость, уровень записи), что можно с этим сделать? Я вчера добрался до переменника уровня записи, со шприца капнул в него немного масла, которым смазывают швейные машинки и он вроде перестал хрустеть и контакт перестал пропадать. Может ли быть в смазке дело? С стальными так же поступить? Кстати, там не просто переменники с припаянными проводами, как у меня на Союзе-111, а там они на плате стоят и какие-то другие, не железные, а как-будто керамика, типа как на всем известном усилке Radiotehnika У-101.

2. Самое главное, что меня волнует! При записи на ленту - пропадает правый канал, то совсем исчезает, то плавает, а левый пишет нормально всегда. Если прижать слегка ленту пальцем к пишущей или стирающей головке, либо чуть задержать её для бОльшего натяжения - правый канал тут же появляется. Пишущую головку пробовал регулировать, не помогло. Может быть что-то с натяжением? Вот в чём здесь дело может быть я вообще не представляю, если не в натяжении.

3. Не работает оконечный усилитель. Точнее он работает, но весь хрипит-пердит, много фона и выходная мощность очень слабая, не тянет даже на четвертину наверное колонки S-30. Сколько там и при скольки омах вообще должно быть ватт на канал? Я такой инфы не нашёл. Вообще усилитель стОящий или говно? Оконечник меня конечно волнует мало, так как я использую данный магнитофон как приставку, да и вообще я сторонник того, чтобы всё было отдельно, а не встроено, но всё же решил Вас об этом моменте спросить, может быть что-то подскажете. Пока уж взялся за аппарат хочется всё сделать, довести до ума полностью.

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переменники, желательно, под замену. Я, по молодости и от "безрыбья" ( не достать было деталюшек в моей тьмутаракани) разбирал такие переменники и чистил окислы. Некоторое время резистор работал нормально.

"Уход" звука в канале - или голова завалена относительно ленты или неравномерная выработка плоскости головы, соприкасающейся с лентой. Выработку видно, если посветить на голову фонарём или чем то ярким. Если выработка не запущена до критического уровня, когда зазаор в сердечнике уже виден невооружённым глазом, то можно попробовать заполировать рабочую поверхность. Но прежде попробуйте задним винтом устранить завал, если он есть. И проверьте усилие подтормаживания, может надо чуть добавить.

Оконечник, кажется ват на 6 номиналки, максимальная около 15. Если память не изменяет. Качество - так себе. Не хайэнд. Если только как контрольный при записи использовать. Попробуйте выставить режимы каскадов, как в альбоме схем указаны, может звук улучшится.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fant, Точно! Я как-то про выработку головки и не подумал. Мафон просто не с самого начала мой, он мне несколько лет назад достался, но когда отдавали, говорили что не включали его с 95-го года, стоял в кладовке. Когда могла там успеть стереться голова... Сейчас буду смотреть что к чему. А как добавить усилие подтормаживания? Наверное подстроечником тоже каким-то? Я что-то к орбите никак не привыкну ещё, что там и где, привык к союзу, всю жизнь с ним, а тут конструкция другая вообще. На оконечник тогда пофигу, раз он такой слабый. Я думал что он нормальный может быть, а просто у меня накрытый, но оказывается он говёный с самого начала. Чёрт с ним.

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. С головой всё в порядке, как новая. Дело в подтормаживании. Если чуть прижать пальцем бобину, с которой подаётся лента, канал появляется! То, что дело в натяжении ленты мне стало понятно не только из-за проблем с записью. Я обратил внимание, что на многих катушках лента прокручивает на бобине, если потянуть за конец, следовательно натяжение не достаточное, он же должна плотно сидеть. Я так понимаю, что надо регулировать двигатель, с которого производится подача ленты - он и создаёт это усилие подтормаживания тем, что крутится медленнее второго, с усилием, вот только как его регулировать?

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то переделывал свой магнитофон, только Орбита-106С. Когда был по турпутёвке в Керчи - в радиомагазине купил 2 новые стеклоферритовые головки - записи и воспроизведения. На всякий случай сделал с родными головками на ленте тестовую запись с генератора сигналов. Потом заменил воспроизводящую головку на новую стеклоферритовую и подстроил коррекцию воспроизведения. Магнитофон несколько лет проработал на дискотеке без проблем. Записывающую головку на новую стеклоферритовую как-то не дошли руки заменить, так как перешли на кассетники. Этот магнитофон Орбита до сих пор в подвале стоит.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотографировал платы управления двигателями. На ПУД левого двигателя почему-то вообще нет подстроечника R10.

R13 что на той, что на другой плате влияет только на перемотку, как бы я не крутил его на ПУД левого двигателя - подтормаживание от этого ни как не увеличивается и не уменьшается. Канал по прежнему плавает и появляется только когда прижмёшь левую бобину пальцем. R10 влияет на натяжение. Когда кручу его на ПУД правого движка - его скорость изменяется, а как же на левом скорость менять? А если не скоростью, то чем тогда ещё можно добиться нормального подтормаживания и натяжения...

post-164853-0-33478600-1430208504_thumb.jpg

post-164853-0-97777600-1430208504_thumb.jpg

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПУД левого двигателя почему-то вообще нет подстроечника R10.

На вопрос "почему-то нет" лучше всего ответит схема, вот в нее и смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marinovsoft, Понял уже. Всё отрегулировал. И перемотка в обе стороны классно работает и воспроизведение отличное, не вылетает лента из под ролика, после перемотки лента на бобине не прокручивает, но что с записью-то? 1 канал плавает, пока не прижмёшь подающую бобину пальцем. Не пойму только что с натяжением делать или в чём тут ещё причина.

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог памяти.. На подающем подкатушечнике есть петля подтормаживания. Она механически завязана с рычагом, по которому проходит плёнка. У этого рычага есть пружина, которой можно регулировать усилие подтормаживания, перекидывая петлю пружины по выемкам рычага. Попробуйте скинуть её на самый конец рычага.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fant, Есть такое, но по ходу пружина стояла у меня не родная, потому что слишком длинная и растянутая, короче вообще бестолковая, хоть она и так на последнем делении там была одета - толку от неё ноль. Отрезал я от неё половину, загнул конец, поставил. Вот теперь существенно натяжение чувствуется, совсем другое дело. Спасибо за совет! Но на записи это почти никак не отразилось - канал так и плавает. Рано обрадовался. Стал я копать дальше, разбираться в чём же дело, почему же при нормальном натяжении, подтормаживании всё равно канал уходит и обратил внимание на одну вещь. Просто на выключенном мафоне я отжал тросик тормоза и попробовал покрутить подающий подкатушечник пальцем, чтобы почувствовать с какой там силой этот рычаг теперь подтормаживает и обнаружилось вот что: он крутится, не знаю как это объяснить, как бы восьмёркой что ли. То есть крутишь его пальцем и в одном месте сила подтормаживания чувствуется, в другом нет вообще, идёт практически свободно. Вот так рывками получается, то есть тормоз, то нет. Принимающий покрутил - равномерно крутится с одной силой, а подающий вот нет. Теперь понятно в чём дело. В тот момент, когда катушка крутится и тормоз есть, есть и оба канала, когда тормоза нет - нет канала, всё это естественно быстро происходит. Вот что теперь с этим делать? Может сточился там подкатушечник, но как верёвочка могла железо сточить. Что думать даже не знаю. Почему он так как бы восьмёркой крутится, то есть тормоз, то нет...

Изменено пользователем Adrian_Chevalier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! Над подающим подкатушечником есть такой уголок, к которому прикреплен этот самый тросик подтормаживания. Так вот, я его увёл чуть в левую сторону и затянул, тем самым натянув сильнее тросик. Теперь подтормаживание и натяжение работает нормально. Канал не плавает, запись пошла. fant, спасибо Вам за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...