Сергеич74 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Здравствуйте. У меня есть эл. двигатель Видан-180 от какой-то советской стиральной машины. В общем обычный асинхронник, на 220В с двумя обмотками. Замерял сопротивление обмоток: рабочая 10 Ом, пусковая 28 Ом, между собой не звонятся, замыканий на корпус нет. Но почему-то двигатель не запускается. При включении гудит и не крутится, причем он не просто не крутится, но блокируется, так что рукой его не раскрутить. Пробовал его сначала раскручивать рукой, а потом включал в сеть, по идее двигатель должен был заработать, но он опять блокировался. На всякий случай пробовал ставить конденсатор (хотя можно и без него), с N-ой попытки он сделал оборот и опять встал. Что с ним, ума не приложу, никогда с таким не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Должен запускаться через конденсатор от 4 до6 мкф. Если клинит, разбит один из подшипников, ротор цепляет статор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Сергеич74 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В том-то и дело, что с подшипниками все в порядке. Крутится вручную он прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Схему выложите по которой включаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Сергеич74 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Схема стандартная - вот, рисунок под буквой "г" В общем-то я его по разному включал, помимо этой схемы: только рабочую, только пусковую, с кондером, без кондера, пусковую кратковременно включал, при подключенной рабочей... И так и эдак его , а он не работает. Я с подобными движками сталкивался много раз, для пробного запуска подключал в сеть только рабочую обмотку, а вал раскручивал вручную и все прекрасно работало. А сейчас понять ничего не могу: обмотки целые, подшипники целые, а движок не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
kash! Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) подключал в сеть только рабочую обмотку, а вал раскручивал вручную и все прекрасно работало Вот так и должно быть в рабочем двигле. Может какое кз в обмотках или чтото вроде. Типа обмотка которая 10 ом является не рабочей а пусковой, которая когда-то была 40 ом. Или присутствует постоянка в питании (но это уже из области фантастики) Вообще можно бало бы ткнуть осциллограф к одной а потом второй обмотке, и крутануть рукой вал. В роторе должна быть остаточная намагниченность (по идее), и осцил должен показать синус. Если показывает какуюто хрень, значит обмотки не в порядке. (ЗЫ. поправьте если я не прав) Изменено 4 апреля, 2011 пользователем kash! Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич74 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Типа обмотка которая 10 ом является не рабочей а пусковой, которая когда-то была 40 ом. Сейчас разобрал движок, внешним осмотром повреждений не выявлено Да и сопротивление обмоток 10 и ~30 Ом вроде как стандартное Осциллографа к сожалению нет... P.S.: Двигло сильно гудит с характерным дребезгом, как трансформатор. Может ему действительно конденсатор надо? Может какая модель специальная? Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Сергеич74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADEDIA Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Обычно у таких двигателей три вывода:черный-общий;красный-рабочая обмотка;синий-пусковая обмотка(включена через конд-р).Если двигатель гудит и не разгоняется,то меняют местами выводы одной из обмоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич74 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Спасибо всем за ответы! Двигатель заработал, после того, как я его перебрал То ли в подшипниках был перекос небольшой, то ли еще что, не знаю. Но ведь он и до разборки крутился нормально от руки, а когда его включал - стопорился. Теперь стартует с легкого толчка. Осталось ему конденсатор купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kash! Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну вот, сразу ведь говорили, проверь механику. А то мы тут разводим блин Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Скорее всего якорь при включении притягивался к статору, а без питания зазора было достаточно, чтобы он крутился свободно ... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freespirit Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня такая же фигня была, с подобным двигателем. Запускался от руки, потом я решил его почистить, смазать. Разобрал, собрал и не мог его запустить. Пришлось снова перебирать. Так и есть, там зазор слишком маленький, чуть просчитаешься и не запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич74 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Точно! Я об этом и не подумал даже, учту на будущее... Спасибо за объяснение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения