Перейти к содержанию

Последовательное Включение Датчиков Уровня Топлива


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые спецы! Очень нужна ваша помощь, есть УАЗ Патриот "Карго" с двумя топливными баками. Датчики уровня топлива подключены параллельно на индикатор показания выводятся при помощи переключателя. Можно ли каким то образом подключить их последовательно, чтобы индикатор показывал сумму двух баков. И на сколько возрастет сила тока проходящая через них? Не может "бабахнуть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ток уменьшится ровно в два раза, так что ничего "бахнуть" не должно... . :)

Единственное, индикатор врать будет, схему бы глянуть, может какой резистор подобрать ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ток уменьшится ровно в два раза, так что ничего "бахнуть" не должно... . :)

Единственное, индикатор врать будет, схему бы глянуть, может какой резистор подобрать ... . :)

А если такую схему использовать?post-137568-0-91504900-1301919283_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Логичнее поставить второй индикатор. Или переключатель баков. А эта идея - туфта.

А у BMW используется такая схема, наверное, одни тупые на заводе сидят ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее поставить второй индикатор. Или переключатель баков. А эта идея - туфта.

А у BMW используется такая схема, наверное, одни тупые на заводе сидят ... . :)

BMW это чё? :o

У нас и слов таких не бывало. :P

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Логичнее поставить второй индикатор. Или переключатель баков. А эта идея - туфта.

+100500
А у BMW используется такая схема, наверное, одни тупые на заводе сидят :)
у БеМеВе два бака? :blink:

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...