Перейти к содержанию

Счетчик Атомобилей


Рекомендуемые сообщения

Главная идея заключается в подсчете сколько машин и как долго стояли в гараже.... я нашел систему основанную на конструкции датчиков в виде индуктивных петель, но она ужасно дорогая... мне пришла в голову мысль, а что если установить два датчика срабатывающих на пересечение, и программно снимать с них инфу сколько времени был пересечен 1 датчик и 2 датчик, если достаточно долго, то проехала машина... вот только я не разбираюсь в электротехнике... подскажите можно ли спаять устройство которое передавало в компьютер информацию по срабатыванию датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Денис. Не знаю, но думаю мысли не совсем в верном направлении. Поставили Вы 2 параллельных луча (передатчик + приемник х на 2) в пересечении движения автомобилей (кстати что это за гараж где машины разъезжают?) скажем через метр, чтоб не пропустить легковую машину, а если машина с прицепом (сколько машин посчитается?), а если совершенно случайно 2 независимых человека перекроют оба луча? Поскольку машины разъезжают по гаражу, то скорость проезда скажем фуры или жигуленка будет разная, ну и жигуленок может проехать со скоростью, скажем 5 км/ч, а может и ...

А если посмотреть в сторону видеорегистраторов, контроль проезда? Правда цена будет за несколько десятков тысяч.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Время и скорость не имеют значения. Главное правильно расположить датчики и так же правильно использовать считываемую с них информацию. Если они предполагаются устанавливаться на воротах, то должно учитываться правило дистанции между объектами при пересечении линии учета. Последовательность пересечения и освобождения лучей дадут не только инфу о направлении движения объекта (въезд/выезд), а еще и о полном проезде учитываемого объекта зону учета. Надо только продумать место расположения и расстояние между лучами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Генннадий. Не совсем с Вами согласен. Время и скорость имеют косвенное отношение к приведенному Денисом случаю. Для того чтобы сработал прибор охраны (при пересечении луча) требуется какое то время. Скажем гараж это закрытая парковка и водитель заезжает со скоростью 40 км/ч =11,1 м/с, т.е 1 метр машина проезжает за 0,09 секунды. При длине машины 2,5 метра продолжительность разрыва луча 0,225 секунды. Необходимо чтоб прибор (реле или на чем это будет реализовано) зафиксировал данный факт. По поводу очередности пересечения — согласен. А что Вы скажете по поводу авто с прицепом или одновременном пересечении лучей двумя посторонними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут желательно электронное реле (не механическое). Разве для электронного 0,225сек слишком высокое быстродействие? Тут требуется не время пересечения, а сам факт. В предыдущем посту, в последнем предложении, я не зря сказал про место расположения датчиков. Например, если взять длину машины за 2,5м, то есть смысл разнесения датчиков на расстояние между ними более, чем просвет у предполагаемого грузовика с прицепом, но менее этих 2,5м. Контролировать нужно перекрытие и открытие обоих лучей. Если прицепной просвет будет меньше расстояния между лучами, то можно будет определять (по логике работы датчиков) авто было с прицепом или без. Для более точной диагностики лучше применить 3 или более датчика (луча), тогда прибор получится более информативным. Что касается пересечения обоих лучей сразу - тут надо продумать о минимально допустимых временных интервалах. Если это пешеходы, то факт пересечения одновременно с двух сторон очень редкий случай (при трех датчиках еще более редкий). Если пересчение одного датчика будет заканчиваться ДО пересечения второго (третьего), то этот случай не должен учитываться, т.к. попадает под "статью" ПЕШЕХОДЫ. Примерно так, но для качественной работы устройства нужно, как следует, поработать над логикой и конструкцией датчиков поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Уже даже нет желания объяснять, что такое двойка и тройка ВК ... Скажу по секрету, это никак не связано с количеством парт транзисторов ВК.
    • @irfpsДоброго А какое напряжение автогена вам необходимо?  в теме про магнитные усилители выкладывал автоген пуш-пул с напряжением запуска 2,2 В с "катушкой зажигания", но потом забросил, остался лишь макет, работает от одного литиевого аккумулятора.  В том случае(с "катушкой зажигания") можно пускать любой автоген при любом напряжении. Успехов
    • Уже который день пытаюсь разобраться с дисплеем. Слишком там как то в коде дисплея запутано. Я ещё разок наверное попробую сделать. Но если не получится, то я откажусь от дисплея и поставлю семисегментные индикаторы и многоцветные светодиоды и буду выводить кое какую информацию так. Ими управлять намного проще. Разве что имя воспроизводимого файла вывести не удастся. Но не велика потеря. Можно ведь просто номер музыки выводить. Всё лучше чем ничего. С самим плеером там всё понятно сложностей не будет точно нужно всего будет уточнить несколько деталей по командам, а то в описаниях не очень понятно. С UART там тоже всё понятно никаких сложностей нет.Но вот с дисплеем какой то затык получается.
    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
×
×
  • Создать...