Перейти к содержанию

Ветряк С Минимальными Затратами Вырабатывающий 150


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Короче сделаю я ветряк! ватт на 50-150 и после него поставлю автомобильный аккумулятор, а после аккумулятора инвертор на 220В! Помогите, пожалуйста, всё правильно сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

150Вт выдаёт на велосипеде мужчина с крепкими физическими данными. Вот и прикинь - какой должен быть ветер и какие лопости, а потом городи свою электростанцию.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 10 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Советую использовать шаговый движок!...

Согласен, Самый дешевый вариант, много коллег с ременным редуктором для поднятия оборотов.

С Уважением Александр М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смотря где вы его планируете устанавливать, так например в центральной части россии где скорость ветров 3-5мс, вы от 1kw ветряка как раз будете получать ватт 100-150 при максимальном ветре.

у ветряков вобще начало раскрутки начинается от 3 мс/с ветра обычно. разве что горизонтальный если делать.

ветряк можно запилить из любого асинхронного движка, схем переделки в сети достаточно, можно "гену" сделать самому, что тоже в общем то не так сложно и выйдет даже дешевле чем покупка движка.

Двигатель/генератор нужен низкооборотный, есть промышленные которые выходят на номинальную можность уже при 300об. поищите на ebay там такие были до 300 ватт врорде бы при 48 вольтах.

Есть готовые китайские на 200-300 ватт, парядка 200$ под 12 вольтовую систему, опять же на ebay, может вам это как раз подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильный - минимум до 3000 об/мин. надо раскрутить...

Да ну.blink.gif Современные с самовозбуждением (для запуска, кратковременно)- не спорю.

Я на стенде (с тахометром) перегонял за время работы много ген.

В среднем напряжение начинает превышать 14 вольт уже на тысяче оборотов, ЛиАЗовские-автобусные- так совсем с 600-650 оборотов начинают уже нехило давить. а при 1000- уже ампер 40-45 давят, на 3000- 120 ампер.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

от старых тракторов никто не пробовал? от Т700? а камазовские на 28 вольт? (я то сам не пробовал. но идея есть такая)

Изменено пользователем soacera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

уже давно доказано, что получение электричества из ветра одно из самых неблагодарных занятий в плане выгоды. Можно сказать короче - деньги на ветер. То же самое и солнечные батареи. Единственный вразумительный способ утилизировать природную энергию пока придумали только один - солнечный тепловой коллектор.

Можно продолжать обсуждение, у меня все

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгодой что считать? окупаемость? так и она будет весьма отлична от случая к случаю.

сборка из подножного хлама в ветрообильных краях - это один результат, покупка готового с установкой среди плотной застройки- даст совсем другой результат.

+ иногда это не способ экономить, а возможность иметь хоть какую-нибудь энергию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда надо иметь хоть какую нибудь энергию, тогда годятся любые способы, вне зависимости от стоимости киловатта. Скажем на какой нибудь метеостанции в радиусе 200 км от ближайшего человека. Бывал на таких, знаю.

В обычной жизни, если в радиусе хотя-бы пары километров есть ЛЭП это бессмысленная затея.

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну ...к примеру... на начало строительства у меня была рядом лэп, в 300х метрах.. 220кВ.(впоследствии, через пару лет, и десятку протянули под ней и даже трансформатор поставили ).

так что изначальный мой выбор был вообще в бензогенераторе.

а местность гористая, солнышка и ветра много...

а тут на тебе, после покупки панелей перепадает двигатель прямого привода(готовый низкооборотный генератор) от стиралки lg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам по себе генератор - не более 5% стоимости всей ветроустановки. Так что халявный он или покупной, никакой разницы по большому счету.

Лет 10 назад я занимался альтернативными источниками энергии по заказу Агропромпроекта с расчетами и опытными образцами. Более менее рентабельного киловатта так и не удалось получить. За исключением тепла. Если планировать ветряк, то единственная околонулевая рентабельность достигается только прямым подключением его к ТЭНам в емкости с водой и контролем точки максимальной мощности. Вы все еще мните себя самым умным?

если бы ветряк был бы хоть сколько нибудь рентабелен, не торчали бы они из каждого закоулка? Но мы их от чего то видим только там, где ну совсем не из чего получить хоть какое то электричество. А значит со стоимостью киловатта можно не считаться. Реально он получался всегда в 3-4 раза дороже сетевого тарифа. Хотите киловатт по 10-15 рублей?

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема ветряка в том, что реально ветрообильных и густонаселенных районов в России мало.

вот и приходится

1)наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра.

2)закладывать прочность под ураганные порывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот и приходится

наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра.

Одним наращиванием диаметра и количеством лопастей не спасешься.Очень важен вес самих лопастей и прочность в связи с этим. Чем легче пропеллер, тем легче его раскрутить, также чем больше лопастей и их площадь ,тем меньше сила ветра, способная сдвинуть с места пропеллер. Композиты нужны для изготовления чувствительного пропеллера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще надо не забыть про очень сильный ветер и про то что он когда нибудь таки случится

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Народ использовал автомобильный.

Когда –то давно изучал свойства генератора переменного тока от колёсных советских тракторов. У них нет аккумулятора и системы зажигания. Только фары. Генератор с постоянными магнитами. Шкив генератора рукой проворачивать трудно. Чувствуются мощные многополюсные магниты. Если медленно рукой проворачивать шкив, лампочка накаливания от карманного фонаря вспыхивает полным накалом. Генератор 12-ти вольтовый и думаю, что на номинальный режим он выходит при не очень больших оборотах.

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел информацию по теме «электрооборудование дизельных тракторов». В безаккумуляторных системах применялись генераторы переменного тока с постоянными магнитами на роторе Г-31-А1, Г-31-А2 мощностью 60 ватт и Г-45, Г-46 мощностью 180 Вт. Г-31 – трёхфазный, Г-45, Г-46 – шестифазный. Номинальное напряжение 12 вольт при номинальной мощности развивают при скорости вращения 2800 об/мин. Но это действующее значение напряжения, а амплитуда на нагрузке будет около 17 вольт, а без нагрузки, думаю может быть до 100 вольт, так как стабилизация тока ламп происходит за счёт индуктивного сопротивления цепей. Тогда, без нагрузки амплитуда напряжения превысит 15 вольт уже при скорости 500 об/мин.

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...