Jump to content
Sign in to follow this  
alekseykolesnik

Ветряк С Минимальными Затратами Вырабатывающий 150

Recommended Posts

Здравствуйте! Короче сделаю я ветряк! ватт на 50-150 и после него поставлю автомобильный аккумулятор, а после аккумулятора инвертор на 220В! Помогите, пожалуйста, всё правильно сделать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

150Вт выдаёт на велосипеде мужчина с крепкими физическими данными. Вот и прикинь - какой должен быть ветер и какие лопости, а потом городи свою электростанцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

Лёш, а на Коте-то разве не всё объяснили ... ? :)

А я и туды и сюды! Мне кажется так больше полезной информации получу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую использовать шаговый движок!

P.S.за двумя зайцами погонишься, оба и поим*ют!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую использовать шаговый движок!...

Согласен, Самый дешевый вариант, много коллег с ременным редуктором для поднятия оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря где вы его планируете устанавливать, так например в центральной части россии где скорость ветров 3-5мс, вы от 1kw ветряка как раз будете получать ватт 100-150 при максимальном ветре.

у ветряков вобще начало раскрутки начинается от 3 мс/с ветра обычно. разве что горизонтальный если делать.

ветряк можно запилить из любого асинхронного движка, схем переделки в сети достаточно, можно "гену" сделать самому, что тоже в общем то не так сложно и выйдет даже дешевле чем покупка движка.

Двигатель/генератор нужен низкооборотный, есть промышленные которые выходят на номинальную можность уже при 300об. поищите на ebay там такие были до 300 ватт врорде бы при 48 вольтах.

Есть готовые китайские на 200-300 ватт, парядка 200$ под 12 вольтовую систему, опять же на ebay, может вам это как раз подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобильный - минимум до 3000 об/мин. надо раскрутить...

Да ну.blink.gif Современные с самовозбуждением (для запуска, кратковременно)- не спорю.

Я на стенде (с тахометром) перегонял за время работы много ген.

В среднем напряжение начинает превышать 14 вольт уже на тысяче оборотов, ЛиАЗовские-автобусные- так совсем с 600-650 оборотов начинают уже нехило давить. а при 1000- уже ампер 40-45 давят, на 3000- 120 ампер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

от старых тракторов никто не пробовал? от Т700? а камазовские на 28 вольт? (я то сам не пробовал. но идея есть такая)

Edited by soacera

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преобразовывать в 220V не надо, вот это будет правильно, всё что нужно можно запитать и от постоянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже давно доказано, что получение электричества из ветра одно из самых неблагодарных занятий в плане выгоды. Можно сказать короче - деньги на ветер. То же самое и солнечные батареи. Единственный вразумительный способ утилизировать природную энергию пока придумали только один - солнечный тепловой коллектор.

Можно продолжать обсуждение, у меня все

Share this post


Link to post
Share on other sites

выгодой что считать? окупаемость? так и она будет весьма отлична от случая к случаю.

сборка из подножного хлама в ветрообильных краях - это один результат, покупка готового с установкой среди плотной застройки- даст совсем другой результат.

+ иногда это не способ экономить, а возможность иметь хоть какую-нибудь энергию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот когда надо иметь хоть какую нибудь энергию, тогда годятся любые способы, вне зависимости от стоимости киловатта. Скажем на какой нибудь метеостанции в радиусе 200 км от ближайшего человека. Бывал на таких, знаю.

В обычной жизни, если в радиусе хотя-бы пары километров есть ЛЭП это бессмысленная затея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ...к примеру... на начало строительства у меня была рядом лэп, в 300х метрах.. 220кВ.(впоследствии, через пару лет, и десятку протянули под ней и даже трансформатор поставили ).

так что изначальный мой выбор был вообще в бензогенераторе.

а местность гористая, солнышка и ветра много...

а тут на тебе, после покупки панелей перепадает двигатель прямого привода(готовый низкооборотный генератор) от стиралки lg.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам по себе генератор - не более 5% стоимости всей ветроустановки. Так что халявный он или покупной, никакой разницы по большому счету.

Лет 10 назад я занимался альтернативными источниками энергии по заказу Агропромпроекта с расчетами и опытными образцами. Более менее рентабельного киловатта так и не удалось получить. За исключением тепла. Если планировать ветряк, то единственная околонулевая рентабельность достигается только прямым подключением его к ТЭНам в емкости с водой и контролем точки максимальной мощности. Вы все еще мните себя самым умным?

если бы ветряк был бы хоть сколько нибудь рентабелен, не торчали бы они из каждого закоулка? Но мы их от чего то видим только там, где ну совсем не из чего получить хоть какое то электричество. А значит со стоимостью киловатта можно не считаться. Реально он получался всегда в 3-4 раза дороже сетевого тарифа. Хотите киловатт по 10-15 рублей?

Edited by mail_robot

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема ветряка в том, что реально ветрообильных и густонаселенных районов в России мало.

вот и приходится

1)наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра.

2)закладывать прочность под ураганные порывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и приходится

наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра.

Одним наращиванием диаметра и количеством лопастей не спасешься.Очень важен вес самих лопастей и прочность в связи с этим. Чем легче пропеллер, тем легче его раскрутить, также чем больше лопастей и их площадь ,тем меньше сила ветра, способная сдвинуть с места пропеллер. Композиты нужны для изготовления чувствительного пропеллера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще надо не забыть про очень сильный ветер и про то что он когда нибудь таки случится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ использовал автомобильный.

Когда –то давно изучал свойства генератора переменного тока от колёсных советских тракторов. У них нет аккумулятора и системы зажигания. Только фары. Генератор с постоянными магнитами. Шкив генератора рукой проворачивать трудно. Чувствуются мощные многополюсные магниты. Если медленно рукой проворачивать шкив, лампочка накаливания от карманного фонаря вспыхивает полным накалом. Генератор 12-ти вольтовый и думаю, что на номинальный режим он выходит при не очень больших оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел информацию по теме «электрооборудование дизельных тракторов». В безаккумуляторных системах применялись генераторы переменного тока с постоянными магнитами на роторе Г-31-А1, Г-31-А2 мощностью 60 ватт и Г-45, Г-46 мощностью 180 Вт. Г-31 – трёхфазный, Г-45, Г-46 – шестифазный. Номинальное напряжение 12 вольт при номинальной мощности развивают при скорости вращения 2800 об/мин. Но это действующее значение напряжения, а амплитуда на нагрузке будет около 17 вольт, а без нагрузки, думаю может быть до 100 вольт, так как стабилизация тока ламп происходит за счёт индуктивного сопротивления цепей. Тогда, без нагрузки амплитуда напряжения превысит 15 вольт уже при скорости 500 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • С хранения.  Октябрьск самарской обл. цена договорная ориентировачно 50% от заводской. 1986 г.в.
    • Кстати, коловорот  тоже есть. И без дела не лежит. У каждого используемого инструмента есть область наилучшего их  применения (коловоротом закручивал глухари в балки и каркасные конструкции...). С уважением, Сергей
    • Серж Вамп, а как твой вопрос про мощность связан с цитатой про прогу?
    • Чет я на фотке увидел что деталька одним (узким ) концом идет не на корпус а на ножку МС
    • Собрал другую версию печатной платы. Всё работает..частота 198кГц. Остаток несущей 4вольта (амплитуда) .Фильтр на выходе настроен на 21кГц. 1000ватт на 8 Ом. Дед-тайм уменьшил до 600нс. Поставил на закрытие ключей в затворы диод+резистор. Дроссель намотан на кольце Т184 60u Kool Mu Magnetics. За полчаса нагревается до 60Гр. Просадка в БП при выходе 1100ватт ..с+-200вольт,до+-166вольт. Надо БП переделывать.
    • Сдуру можно и куй сломать, а с умом можно и надутый  воздушный шарик просверлить (залепить прозрачным скотчем место где будете сверлить.... - и шарик цел и отверстие просверлено). Раззенковывать отверстия на лицевой панели, в мягком  и тонком материале (алюминий, пластмасса, фанера, тонкая жесть),  с помощью шуроповёрта, надо на реверсе (чтоб зенкер крутился в обратную сторону (против ЧС)), посадочные места будут чистые, ровные, без боязни "засверлиться" . С уважением, Сергей  
    • Доброе утро всем. Всем спасибо за советы. Разобрался я. Нашел эту поющую деталь ею оказался резистор балластный 0,1 Ом на выходном транзисторе. Выпал ее и впаял все заработало, но он петь не перестал. Заменил его и ничего теперь на плате не поет и усилитель играет нормально.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...