Перейти к содержанию

Opel. C20Ne. Скачки Эдс Самоинд. Катушки На Земле.


Рекомендуемые сообщения

возможно частичное межвитковое замыкание катушки
.Межвитковое осциллографом вроде можно выявить.Генератором на разных частотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не гарантия. Проверить можно только сравнением двух катушек, измеряя амплитуду тока при подаче переменного напряжения. Но, если новая, и ничего не поменялось, врядли дело в ней. Остаётся только идти по проводу от "-" акума к мозгу, смотреть как меняется пульсация в зависимости от удаления от акума. Мистика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

если это о чем-то может сказать, сопротивление на первичной обмотке меньше ома, на вторичной - 11 ком. соответствует мануалу.
А я про калибру другое немножко читал.

Наверное не про ту.

post-55524-0-55944700-1302899233_thumb.jpg

post-55524-0-76882000-1302899238_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

whyworry, напряжение на аккумуляторе регулируется не оборотами двигателя, а током катушки подмагничивания генератора.

возможно. мое объяснение, может, не совсем точно в формулировке, но дает понять суть работы системы регулировки ХХ.

пожалуйста, вот вам цитата из мануала.

123440132.jpg

А монтаж всей электроники выполнен таким образом, чтобы максимально исключить все помехи. Поэтому такие но-хау как дополнительные провода к аккумулятору, способны только нарушить всю защиту.

не спорю. в оригинале земля от мозга идет на головку двигателя (несколько проводов. ориентировочно 2,5 + 2,5 + 1,5 по сечениям). от блока двигателя к аккумулятору (вроде 10).

но целью пускания прямой земли на аккум было выявление слабых мест. и исключение промежуточных звеньев.

Наверное не про ту.

да, чет совсем не про ту))

на калю меньше 2 литров двигатели не ставились. модель моего двига в теме обозначена :)

Изменено пользователем whyworry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whyworry, а вы сами внимательно прочли эту цитату?

БЭУ реагирует на уменьшение оборотов
а не на напряжение на аккумуляторе. А выявлять слабые места нужно делая все измерения относительно корпуса БЭУ. Почему вы решили всё мерить относительно минуса аккумулятора?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из мануала, в частоте ХХ принимает участие датчик температуры двигателя. Он и его провода проверялись?

да. он в порядке.

по компу 55 град после пары минут работы двига. 107 в момент включения вентилятора.

whyworry, а вы сами внимательно прочли эту цитату?

БЭУ реагирует на уменьшение оборотов

а не на напряжение на аккумуляторе.

мануал переводной. видимо, неточность перевода.

вот вам оригинал: :)

жирным выделено ключевое.

(если надо перевести, скажите)

ISCV

The ISCV is a solenoid controlled actuator that the ECU uses to automatically control idle speed during normal idle and during

engine warm-up. The ISCV is located in a hose that connects the inlet manifold to the air filter side of the throttle plate.

When an electrical load, such as headlights or heater fan etc are switched on, the idle speed would tend to drop. The ECU will

sense the load and rotate the ISCV against spring tension to increase the air flow through the valve and thus increase the idle

speed. When the load is removed, the ECU will pulse the valve so that the air flow is reduced. Normal idle speed should be

maintained under all cold and hot operating conditions. If the ISCV fails it will fail in a fail-safe position with the aperture almost

closed. This will provide a basic idle speed.

А выявлять слабые места нужно делая все измерения относительно корпуса БЭУ. Почему вы решили всё мерить относительно минуса аккумулятора?

потому что он - центр всего питания.

вы меня хотите убедить, что скачков нет? :)

Изменено пользователем whyworry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whyworry, там всё правильно переведено. Нагрузка на двигатель определяется не по падению напряжения на аккумуляторе, а по уменьшению оборотов двигателя. И центр питания не аккумулятор, а генератор. И они должны вас беспокоить в наименьшей степени. Сейчас для вас центр - это центр управления.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный ЭБУ не имеет стабилизатора напряжения 12 В.

а использует то, что ему приходит снаружи. а вот как, от кого и в каком виде оно приходит - в этом, в общем-то и суть вопроса.

whyworry, там всё правильно переведено. Нагрузка на двигатель определяется не по падению напряжения на аккумуляторе, а по уменьшению оборотов двигателя.

почему тогда по вашей теории плавают ХХ? и показания датчика расхода воздуха.

а при отключении РХХ датчик расхода воздуха показывает ровную линию?

и откуда такие умозаключения? вы с мотроником имели дело?

т.е. я, конечно, могу допустить, что моя отправная точка (плавает напряжение -> плавает ХХ) неверна, но только в том случае, если будет дана версия, которую можно подтвердить на практике. и решение, которое даст идеальный ХХ.

и вообще, там написано дословно ...обороты проваливаются, ЭБУ чувствует нагрузку...

но не написано, каким местом он ее чувствует.

Изменено пользователем whyworry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё "глупый вопрос": а на других машинах этой марки пульсации не мерили?

две другие машины с таким же мотором смотрел с помощью компа.

так же плавало напряжение, обороты (но это и без компа попой чувствуется), плавали показания расходомера воздуха и хаотичная пила на графике лямбды.

тогда не было на руках осциллографа.

Изменено пользователем whyworry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможны варианты, что пульсации воздействуют на мозги через датчики? Т.е. при отсутствии (плохом контакте) одной из нулевых перемычек могут наводиться пульсации на какой-либо датчик, а с него - на мозг.

две другие машины с таким же мотором смотрел с помощью компа.

так же плавало напряжение, обороты (но это и без компа попой чувствуется), плавали показания расходомера воздуха и хаотичная пила на графике лямбды.

тогда не было на руках осциллографа.

Я имел ввиду исправные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду исправные машины.

да где ж такие найдешь!? :D

машины-то исправны, за исключением ХХ.

да и 90% забивает на это, считая особенностью этого мотора.

9% меняет все датчики, провода и т.п. но ничего не добившись, забивают.

и я тоже забивал раньше. пока не появился к-лайн адаптер. :)

Изменено пользователем whyworry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда по вашей теории плавают ХХ? и показания датчика расхода воздуха.

а при отключении РХХ датчик расхода воздуха показывает ровную линию?

Я пока никаких теорий не выдвигал :unsure:

Я могу только предположить, что в старом двигателе механических проблем гораздо больше, чем в БЭУ.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу только предположить, что в старом двигателе механических проблем гораздо больше, чем в БЭУ.

Да, возможны форсунки, подсос воздуха за расходомером, частичный пробой колпачков свеч, но, как я понял это легко поддаётся диагностике. Завтра попробую на аналогичном исправном авто пульсы замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможны форсунки, подсос воздуха за расходомером, частичный пробой колпачков свеч, но, как я понял это легко поддаётся диагностике. Завтра попробую на аналогичном исправном авто пульсы замерить.

о! а есть такой под боком? это же замечательно! :)

Григорий Т.

а ваши ответы пока выглядят примерно так:

пришел к доктору.

я - доктор, связку потянул, подскажите, как ее залечить?

доктор - голубчик, да какая там связка!? у вас искривление позвоночника, плоскостопие, косоглазие и слабоумие!

:)

Изменено пользователем whyworry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whyworry, здесь много докторов, лечитесь у другого :)

Завтра померяете импульсы на исправном авто и пойдёте лечить связку :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный ЭБУ не имеет стабилизатора напряжения 12 В.

а использует то, что ему приходит снаружи. а вот как, от кого и в каком виде оно приходит

.Стабилизатор по любому есть.На генераторе.А в ЭБУ свои стабы для своих микрух,процессоров.Ещё в тех которые я вскрывал,были ИОНы,для АЦП.Как-раз,то чем мозг видит напругу.А нагрузку на моторе он видит как и обычно.Считая обороты с датчика например колена,при выходе его(дпкн) из строя.Ориентируется на датчик холла,или распреда.Что стоит.

Ещё на самом деле,НЕОБХОДИМО сначала посмотреть качество напруги на аналогичном авто.С нормальным ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по начальному вопросу этой темы у кого-то есть соображения?

с помощью электронных компонентов оградить мозг от всплесков ЭДС самоиндукции

речь только о проводе, по которому мозг дает землю на катушку.

демпферный диод? который бы пускал ток от мозга к катушке, но не пускал от катушки к мозгу?

или коллективный разум пришел к тому, что так нельзя?

---------------------------------

господа, у меня родился новый взгляд на вещи. :)

что, если эти скачки по земле не от ЭДС самоиндукции катушки (всё же про них говорят, что 400 вольт, а мы видим всплески в районе 0,2-0,3 В)?

может быть, они отражают просадку напряжения в момент, когда катушка дает ВВ импульс?

если где-то плохой контакт на пути "земли" от аккума до мозга или недостаточное сечение провода, может такое проявляться?

неисправность катушки (те самые межвитковые замыкания) может быть причиной просадок?

или какие еще могут быть варианты?

еще, по каталогу на этот мотор в разделе электрики бьётся вот такая штука.

называется "КОНДЕНСАТОР, ПОДАВЛЯЮЩИЙ, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ".

номиналов не указано.

для другого мотора (но с тем же ЭБУ и системой зажигания) бьется два варианта кондеров.

до 88 года - 2,2 мкф, 100 вольт.

после 88 - 4,7 мф. 100 вольт.

фото удалось найти в инете:

123343686.jpg

по фотке видно, что номинал 4,7 мкф, 100 вольт.

у меня в машине такого не стоит.

нет достоверных данных, как он должен подключаться.

согласно некоторым источникам с плюса катушки на кузов (землю).

это верно?

я купил жигулевский конденсатор для генератора, т.к. он схож по параметрам - 2,2 мкф, 100 вольт.

при подключении указанным образом (от плюса катушки на землю), изменений заметных не произошло.

каким образом его подключить, чтобы он был подпиткой катушечной земле?

Изменено пользователем whyworry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whyworry, похоже, вы не совсем понимаете физику процесса.

речь только о проводе, по которому мозг дает землю на катушку. демпферный диод? который бы пускал ток от мозга к катушке, но не пускал от катушки к мозгу?
Как вы себе это представляете? Ток не течёт от мозга к катушке или наоборот. Для тока нужна замкнутая цепь. Для накопления энергии в КЗ, мозг замыкает 27 контакт на корпус(минус питания). Ток чечёт от + аккумулятора через катушку и БЭУ на минус аккумулятора. Всё, круг замкнулся. БЭУ здесь выполняет только роль ключа. В процессе накопления энергии ток через КЗ линейно растёт, это хорошо видно на ваших осциллограммах. Мозг замыкает ключ заблаговременно, из рассчёта, что к моменту необходимости образования искры в КЗ накопится нужная энергия. В этот момент ключ запирается мозгом и, за счёт ЭДС самоиндукции, напряжение на КЗ начинает расти вплоть до образования искры. Процесс отдачи энергии в свечу происходит во вторичной цепи КЗ-свеча-корпус-минус аккумулятора-плюс аккумулятора-КЗ. БЭУ он никак не затрагивает. Да и токи там в десять раз меньше. Забудьте про диод, ну сморозил кто-то глупость, не подумав, выяснили уже, зачем повторяться?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Если только параллельно катушке.Я писал как.А диод быстрый.Но с диодом,я лично так и не понял.Получится,или нет.Так как в этой теме обсуждалось,что-то другое.Пробуйте.

я купил жигулевский конденсатор для генератора, т.к. он схож по параметрам - 2,2 мкф, 100 вольт.

при подключении указанным образом (от плюса катушки на землю), изменений заметных не произошло.

Наверное так и включается.На жигулях,когда помнится у меня померал этот конденсатор,он там на трамблёре.Слышился характерный вой,фон в магнитоле.

Я всё больше склоняюсь,что на многих авто,можно наблюдать такое.

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------------------

господа, у меня родился новый взгляд на вещи. :)

что, если эти скачки по земле не от ЭДС самоиндукции катушки (всё же про них говорят, что 400 вольт, а мы видим всплески в районе 0,2-0,3 В)?

может быть, они отражают просадку напряжения в момент, когда катушка дает ВВ импульс?

если где-то плохой контакт на пути "земли" от аккума до мозга или недостаточное сечение провода, может такое проявляться?

Это и есть просадка на проводе, только не вовремя ВВ импульса, а до него, во время накопления тока, на осциллограмме можно разглядеть треугольную форму просадки, что соответствует форме тока в КЗ. Вопрос в другом - почему эта вполне "нормальная" просадка влияет на работу системы?

Нет оснований сомневаться в квалификации разработчиков блока, они должны были предусмотреть отстройку от пульсаций программными и аппаратными средствами. А вот все возможные последствия старения элементов (например, подсыхание электролитов и увеличение токов утечки) тяжело учесть даже в очень хорошей схеме. Может поискать в этом направлении? Все выше сказанное имеет смысл только при условии, что именно пульсации приводят к плаванию холостого хода. Других причин для этого много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс отдачи энергии в свечу происходит во вторичной цепи КЗ-свеча-корпус-минус аккумулятора-плюс аккумулятора-КЗ. БЭУ он никак не затрагивает.

ну, вообще речь была про самоиндукцию первичной обмотки.

Григорий, каково ваше мнение насчет второй части (про новый взгляд)?

Наверное так и включается.На жигулях,когда помнится у меня померал этот конденсатор,он там на трамблёре.Слышился характерный вой,фон в магнитоле.

Я всё больше склоняюсь,что на многих авто,можно наблюдать такое.

мне приходилось видеть схожее мнение в инете, что он играет роль фильтра от помех для радио и т.п.

т.е. решающей роли в работе катушки он не играет?

что именно пульсации приводят к плаванию холостого хода. Других причин для этого много.

я бы предложил пока отвлечься от холостого хода.

а рассматривать более узкую тему плавающего напряжения.

т.е. как добиться, чтобы мозг имел ровное напряжение.

мое основное подозрение на проводку...

подсыхание электролитов

вскрытие мозга показало, что электролиты там отсутствуют.

Изменено пользователем whyworry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...