Перейти к содержанию

Компрессор От Холодильника


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте люди добрые :D

Сегодня мне отдали два компрессора от советских холодильников(марку не знаю)

Вот хочу сделать из одного из них компрессор для автомобильных шин.

На двигателях имеется три вывода(если их образно соединить получается равносторонний треугольник)

Вопрос:Куда что подключать,и какой конденсатор нужен для его запуска.

Изменено пользователем DMX

АК-47 РУЛИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У компрессора две обмотки - рабочая и пусковая, поэтому и три вывода. Для запуска нужно специальное пусковое реле. Возможно, вместо реле подойдёт кнопка, через которую подключается пусковая обмотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что прошла аналогичная тема.... были даны описания доработки и схемы подключения...Смотри через поиск.

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуско-защитное реле есть на компрессоре?

Ничего на них нет только - наглым образом отломаные трубки(видно на металлолом)Просто три штырька(контакты) торчат и все.

АК-47 РУЛИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на эти самые "штырьки" и одевается реле!

http://www.iceberg.ru/services/?action=showtable&id=76&parent=72

P.S. Если уж есть интерес к теме, то для начала, нужно хотя бы по максимуму про неё почитать....

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У компрессора две обмотки - рабочая и пусковая, поэтому и три вывода. Для запуска нужно специальное пусковое реле. Возможно, вместо реле подойдёт кнопка, через которую подключается пусковая обмотка.

То есть его подключать как обычный трехфазный движок?

А пусковой или рабочий конденсатор нужен?

АК-47 РУЛИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, трёхфазный движок изначально рассчитан на трёхфазную сеть. А компрессор подключается через родное реле к однофазной, без всяких конденсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаем кнопку, втыкаем в розетку. Компрессор разгоняется - отпускаем кнопку. Эти компрессоры развивают до 16 очков! Сосед по гаражу проморгал, взорвал колесо:D .

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Один движок запустился(даже колесо успел накачать :D !) а вот другой не работает видно где-то обрыв цепи,прозванивал ни на одной из ножке нет сигнала(сопротивление "0")

Изменено пользователем DMX

АК-47 РУЛИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Товарищи, не дайте выбросить компрессор! Вторую жизнь компрессору!

Есть такое чудо:

По подобию нашего идейного предводителя, хочу переоборудовать его в компрессор для автомобильных шин (или нечто подобное - компрессор для беления стен, вакуум-бочка и т.п.).

Вопросы:

1. Схему включения видел, но цвета проводов другие. Какое расположение проводов на моём корпусе?

2. Компрессор толкал жидкость в холодильнике, теперь будет толкать воздух. Уходшиться/улучшиться ли режим его работы?

3. На сколько мне известно, механика компрессора живёт в масляной бане. Как проверить целостность масляной конструкции? Наличие и чистоту масла и пр.?

4. Какие ещё особенности надо учесть?

Изменено пользователем Cahes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

у меня старый мотор хочу сделать компрессов для покраски авто,, и шины качать, вообщем стоит реле, тоесть вырвал мотор из холодильника к проводам двум от реле прикрутил вилку сую в розетку, иногда работает норм иногда минуту проработает и отключается постоит опять работает? почему может реле убрать и сделать кнопку дак как? там сопротивления по 14-50 ОМ не как в темах... указанно

С начало возьмусь за провода, а потом посмотрю откуда они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может компрессор подпаленый. Холодильник то старый! Реле одевается на контакты компрессора? Тогда там перепутать невозможно!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не наоборот - пусковая обмотка с меньшим сопростивлением а рабочая с большим?

Нет.Рабочая с меньшим.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwert44

насколько мне известно во всех холодильниках есть датчик температуры которой отключает питание на двиг а реле там стоит только для того что бы запустить двиг и даже если оно не рабочее то двиг все равно должен без остановок работать а даже если вы подключали с тем датчиком то он только реагирует на холод

возможно контакт плохой или же выработка цилиндра или поршня

и обязательно в самом компрессоре должно быть масло оно там играет двойную роль это теплоотдача и смазка

Изменено пользователем colin7795

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@colin7795,Дополню,что это пуско-защитное реле.Оно ещё,помимо пуска,выключает двигатель при перегрузке. А в холодильнике причины перегрузки всего 3 вида (неисправность пуско-защитного реле не рассматриваем).

1)Забит продуктами износа компрессора фильтр-осушитель

2)забит радиатор конденсатора

3)Неисправность самого компрессора (как клин в компрессоре,так и межвитковое в двигателе) Поскольку это уже не холодильник,то делайте выводы.

Есть ещё причина-выход питающего напряжения за допустимые пределы,но это уже причина не компрессора,а пользователя.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker

да это в старых холодильниках использовалось такое реле

за этот год я перебирал 3 германских холодильника ни в одном такой защиты не видел

маленькая фишка которая подсоединяется к контактам компрессора там стоит мощный низко омный термо резистор

это холодильники 2000 годов

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю,что автор новым германским компрессором будет шины качать.

P.S. А у последних DANFOSSов даже конденсаторы фазосдвигающие стоят.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за этот год я перебирал 3 германских холодильника ни в одном такой защиты не видел

маленькая фишка которая подсоединяется к контактам компрессора там стоит мощный низко омный термо резистор

Да чтобы германцы и без защиты--- это нонсенс. Вот тот резистор и является защитой

Hambaker правильно написал про напряжение.

Для тех кто желает накачивать колеса и красить\белить стены---не забывайте про маслоотбойник\отстойник ит.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну врать не буду

а рез не на защиту а на запуск через 5 сек нагревается и сопротивление на нем увеличивается тем самым на пусковую обмотку ток не идет

защиты там нет

Изменено пользователем colin7795

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нордах тоже стоит позистор на запуск,можно попробывать от системы размагничивания телика применить.Есть ещё один пункт в холодильниках,самый важный,это когда компрессор уже нагнал давление и в этот момент пропадает ток,он останавливается и если сразу дать питание он не запустится,потому что поршневая под давлением.Поэтому и стоят тепловухи,поэтому и горят холодцы от сварки,для этого и делают задержку включения в защитных устройствах,обычно 90 сек.,за это время газ стекает обратно в картер.Маслоотстойник обязателен,иначе плюётся маслом(а это смерть для камеры и пулика)а когда закончится заклинит.Видал в кровоотсосной машине хитрый отстойник,у него из днища идёт тонкая трубочка(как в холодильнике капиляр) на вакуум,так масло возвращается.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что такое термистор в холодильнике?

Ответ, для защиты электродвигателей используются в основном PTC-термисторы (позисторы Positive Temperature Coefficient), обладающие свойством резко увеличивать свое сопротивление, когда достигнута некоторая характеристическая температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...