Перейти к содержанию

Регулятор Напряжения


BT49QT2C

Рекомендуемые сообщения

Скутер какой модели? Генераторы у всех разные. Уточни.

Вот тут переделка генератора, т.к. они слабенькие. http://www.let-s.ru/new/indexr22.html

Вот тут два варианта переделки схем регуляторов. Одна похожа на твой 3-хфазный. http://scooterclub.by/tech/11-tuning/64-potentiostat?showall=1

он китайский BT49QT-2C. У родственника есть скутер тогоже завода и сборки комплектующих ток корпус разный, и у него все в порядке. Но я считаю рановато переделывать новый скутер, тем более перематывать генератор. :huh:

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для начала заряди АКБ внешним зарядным устройством. Генератор у тебя трёхфазный, судя по всему исправный но слабенький. На холостых ток разряда с включенной иллюминацией превышает его возможности (это нормально). По этому свет включай только при езде.

Наблюдал когда нибудь в пробках, заглохшие машины еле моргающие аварийками? Это следствие долгой работы на ХХ с включенными мощными потребителями (фары, стоп сигналы, печка и т.д.), при потерявшей ёмкость АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для начала заряди АКБ внешним зарядным устройством. Генератор у тебя трёхфазный, судя по всему исправный но слабенький. На холостых ток разряда с включенной иллюминацией превышает его возможности (это нормально). По этому свет включай только при езде.

Наблюдал когда нибудь в пробках, заглохшие машины еле моргающие аварийками? Это следствие долгой работы на ХХ с включенными мощными потребителями (фары, стоп сигналы, печка и т.д.), при потерявшей ёмкость АКБ.

ну у меня ситуация похуже, еду со скоростью 60км/ч и включенным ближним светом, через 5км света нету :ph34r: , вырубаю свет, АКБ заряжается, и через время врубаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну у меня ситуация похуже, еду со скоростью 60км/ч и включенным ближним светом, через 5км света нету :ph34r: , вырубаю свет, АКБ заряжается, и через время врубаю.

Ну дык, если он действительно трехфазный и верить твоим замерам, напрашивается вывод о том, что коза в одной из обмоток генератора, в той, что между желтым и белым проводом. Попробуй померить сопротивление между всеми обмотками. А также между корпусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление на этих трех контактах (ЖЧБ) на реле по 600 Ом, точно не помню. Я еще не уверен что с генератора идет три провода, надо проверить, и замерить прямо с него.

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил, с генератора идет 5 проводов:

1)при отключенном реле:

два из них дают 90 переменного(красный и бело-синий )- но они не идут на реле, а те которые идут на реле (желтый и белый) дают 3,0 переменного.

2)при включенном реле:

два из них дают 1,5 переменного(красный и бело-синий )- но они не идут на реле, а те которые идут на реле (желтый и белый) дают 1,5 переменного.

но эти 90 не куда не идут, панель ели горит.

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и похоже мой генератор..%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5-5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82-139_enl.jpg

вот эти отдельные два провода дают 90v(цвета сходятся):

на синем прозрачная трубочка, на красном черная трубочка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь он трех-фазный, ЖБЗ. Напряжение ОЧЕНЬ низкое. Ты правильно замеряешь? На какой частоте вращения делаешь замеры? Может витканутая обмотка, проблемы с выпрямителем (в регуляторе) или постоянный магнит "коцаный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял при 2000-9000, разницы нету.

Если (ЖБЗ) напряжение низкое, почему на красном и синем (которые не идут на реле) 90 переменного?

Что бы быть уверенным что дело в обмотках, для этого нужно ОРИГИНАЛЬНОЕ сопротивление генератора!

В моей тех книжке скутера НЕТУ "СЛОВА" ГЕНЕРАТОР!!! :blink:

Или кто знает какое напряжение должно быть на (ЖЕЛТОМ БЕЛОМ ЗЕЛЕНОМ) проводах генератора при ОТКЛЮЧЕННОМ РЕГУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЯ ?

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Если с реле будет идти 14в, то при включении нагрузки(света) меньше не станет?

или

2)Надо 14в при включенной нагрузке. Тогда (при первом варианте) выключать нагрузку нельзя, так как напряжение увеличится.

КАК ОНО ЕСТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на красном и синем (которые не идут на реле) 90 переменного?

Возможно они идут на катушку зажигания. 90 - это ЭДС катушки, отключи катушку, если уменьшится - значит оно (хотя, как тогда проверить генератор? :blink:).

Что бы быть уверенным что дело в обмотках, для этого нужно ОРИГИНАЛЬНОЕ сопротивление генератора!

Зачем? Они должны быть одинаковые по сопротивлению.

И кстати:

Сопротивление на этих трех контактах (ЖЧБ) на реле по 600 Ом

???? :blink: Судя по диаметру провода, там дай бог чтобы 6 Ом было!

Или кто знает какое напряжение должно быть на (ЖЕЛТОМ БЕЛОМ ЗЕЛЕНОМ) проводах генератора при ОТКЛЮЧЕННОМ РЕГУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЯ ?

Да без разницы! Этот генератор без возбуждения. По идее ему, генератору должно быть глубоко пофиг, что там реле-регулятор делает (если он конечно не замыкает обмотки при регулировании.... но до такого даже китайцы не додумаются :) ).

И, кстати, схему реле-регулятора приведи. А то гадаем тут на кофейной гуще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без разницы! Этот генератор без возбуждения. По идее ему, генератору должно быть глубоко пофиг, что там реле-регулятор делает (если он конечно не замыкает обмотки при регулировании.... но до такого даже китайцы не додумаются :) ).

Шунтирующий регулятор, кстати, типовое решение :)

А нехватка мощности гены, типичный недостаток "табуреток" ИМХО

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без разницы! Этот генератор без возбуждения. По идее ему, генератору должно быть глубоко пофиг, что там реле-регулятор делает (если он конечно не замыкает обмотки при регулировании.... но до такого даже китайцы не додумаются :) ).

И, кстати, схему реле-регулятора приведи. А то гадаем тут на кофейной гуще :)

в том то и дело что при ПОДКЛЮЧЕНИИ РЕЛЕ на генераторе *красный и бело-синий* выдают вместо 90в 1,5вольта.

И как я могу привести эту схему, я могу только догадываться что она такая (ЗачОтная-2) http://scooterclub.by/tech/11-tuning/64-potentiostat?showall=1

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки генератор двухфазный, ЗЕЛЕНОГО провода там нету.

сопротивления такие:

два провода КРАСН-ЧЕРН и СИНЕ-БЕЛ которые не идут на РЕЛЕ 715ом.

БЕЛЫЙ И ЖЕЛТЫЙ без сопротивления, как будто бы это один провод.

А с реле 5 проводов :blink:

post-138797-0-05210700-1303832281_thumb.jpg

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки генератор двухфазный, ЗЕЛЕНОГО провода там нету.

А с реле 5 проводов :blink:

Интересно посмотреть на двухфазный генератор. Разве цвет провода определяет тип генератора. :D

А если без приколов, то давай-ка разбирайся с проводкой. Определяйся со схемой подключения генератора и реле-регулятора. Сфоткай, в конце-концов, всю эту лабуду. Открой генератор и проверь, не вырван ли тот самый ЗЕЛЕНЫЙ, которого нет. Фотки и схему (уточненную) давай сюда. Надо смотреть. А то тебя не понять. То мой генератор, то не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так как на фотке, только нету зеленого провода.

Реле такое же.

Раскручивать буду тогда когда соберусь делать, а то разберу ни чего не сделаю и тут в дорогу.. :rolleyes: , соберу, а потом опять разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я нашел про генератор:

""Отпаиваем желтый провод, и конец обмотки, идущей на массу. Соединяем два провода между собой. Изолируем термоусадкой.""

Ну я понимаю, что вместо моих 1,5в там будет больше, но насколько? :huh:

Наверное после этого и реле придется делать. А так не хочется.

А если к этим проводам и еще что подсоединено, так оно сгорит. :blink:

Ну и вообще на заводе же не просто так сделали такой генератор, у них же должно быть все подсчитано :huh:.

Я пришел к выводу что это не реле неисправно, а генератор с его 1,5вольтами на БЕЛОМ и ЖЕЛТОМ проводах.

Люди добрые, подскажите, сколько изначально на них должно быть вольт. :(

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй измерить напряжение на проводах относительно массы (металлического корпуса) скутера. В любом случае, без регулятора должно быть больше 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю..

Вот результат:

на холостых

С РЕЛЕ-

1)ЖЕЛТЫЙ и МАССА 9 переменного

2)БЕЛЫЙ и МАССА 10 переменного

БЕЗ РЕЛЕ-

1)ЖЕЛТЫЙ и МАССА 19 переменного

2)БЕЛЫЙ и МАССА 20 переменного

но! забыл отключить АКБ, мало ли.. :rolleyes:

И че, РЕЛЕ Типо много шунтирует?

Тогда почему без РЕЛЕ на ЖЕЛТОМ и БЕЛОМ 3в? :blink:

И еще могу добавить:

провода которые идут на АКБ, дают 5в постоянного при его отсоединении (АКБ пытается зарядиться 5-ю вольтами).

Вот такая картина получается..

post-138797-0-38352700-1303931268_thumb.jpg

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...