Jump to content

Recommended Posts

Какой вес примерно планируется Вашего авто?

Какая средняя скорость?

И естественно, наверное хочется форсированные режимы: быстрый старт (с прогребом) /реверс/тормоз.

Если просто ездить, то пойдет и маломощный регуль, ампер на 3-5.

В противном случае и на 10А может маловато быть.

Для сервы регуль не нужен, важно усилия на оси в килограммах.

Насчет веса не скажу, масштаб 1:16

среднюю скорость тоже сказать не могу

Естественно хочется и форсированные режимы, так как машина затачивается под дрифт,даже слики есть

ну я не думаю что будет больше 10 А потреблять, вот хотел бы спросить какой именно выбрать лучше регуль и какой подобрать аккумулятор на 12В?

Edited by Stavr023
Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Немного лирики.

Я когда начинал свой проект и кучу вопросов задавал и ответов получал разных много.

Много толковых, ну и других разных ответов и советов.

И Вас прекрасно понимаю, что хочется, все сделать красиво и с первого раза.

Но, увы.

Наверное каждому суждено пройти свой путь, от простого к сложному, от поражений и разочарований

к успехам и конкретным результатам.

Главное, в пути не охладеть и не потерять саму цель, идею, энтузиазм.

Чего желаю Вам и всем по настоящему увлеченным людям здесь и за пределами сети.

А по делу, исходя из собственного опыта скажу, все по большему счету зависит от финансовых возможностей.

Я использую никель- кадмиевый аккумулятор от шуруповерта 12в на 2,0 ампер-часа (имею в комплекте с шуруповертом).

И если испытания (например регуля) проходят удовлетворительно, то потом покупаю уже батарею исходя

из результатов испытания и требуемых задач.

В общим, моя тактика и стратегия такова:

Сначала делаю из подручных материалов (в процессе докупаю самое необходимое) что нельзя изготовить из

подручных материалов, потом провожу натурные испытания с замерами всех возможных параметров.

После того, если все удовлетворяет поставленным задачам перехожу к чистовой работе.

Пока не подводило.

Для наглядного примера привожу результаты испытания самодельного реверсивного регулятора совместно

с двигателем и двухскоростным редуктором от шуруповерта: двигатель 14v, акум 12v 2,0Ach на на максимальных оборотах под соответствующей в моем конкретном случае (почти максимальной) нагрузкой брал 10А .

Продолжительность испытания около минуты, нагрев выходных ключей (без радиатора) не значительный.

Поставил радиатор- "полет нормальный".

Как то так.

На 100% правильность теста не претендую.

А что Вам за батарею посоветовать даже не знаю.

Бюджетный вариант- свинцовый акум 12в 1.3Ach (для начала).

Ну а после тестовых испытаний можно и никель/кадмий, или (если вес/размер лимитирует) то литий полимер как у авиамоделей.

Но у LiPo цена совсем другая + специальное зарядное нужно.

С ув.

Edited by praktik_1974
Link to comment
Share on other sites

Ну так мне ж все равно нужен акуум на 12В, лучше тогда сразу нормальный взять, а насчет регуля, это я уже понял что подбирать нужно

Link to comment
Share on other sites

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нормальный тот , который поместится в Вашу модель!

На вскидку, под Ваш девайс, чтоб дрифт и прочие, берите литий- полимер 11,1v или 14,8 v например здесь--http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1321

Мои знакомые юзают Turnigy, бютжетный вариант (для авиамоделей).

LiPo прекрасно отдает большой ток, относительно быстро принимает заряд.

В среднем 200 полных циклов заряд/разряд, малый вес и габариты.

Минус- необходимо покупать программное зарядное ( с функцией балансировки).

У меня IMAX-b6 .

Но в процессе эксплуатации, по деньгам, и по удовольствию- выходит плюс.

Edited by praktik_1974
Link to comment
Share on other sites

Широкий выбор электромеханических реле Hongfa на складе Компэл

КОМПЭЛ продолжает поддерживать и расширять список складских позиций Hongfa, представленных электромеханическими реле. Продукция компании активно применяется в таких областях, как промышленность, энергетика, бытовые приборы, автомобильная отрасль и специальная техника, требующая высокой надежности и на сегодняшний момент является первым претендентом для легкой замены электромеханических реле ушедших из РФ брендов.

Подробнее >>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 weeks later...

Важные нюансы подбора литиевых ХИТ для разработчиков

В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Приветствую, форумчане. Надеюсь на вашу помощь, подсказки) заимел я шевроле круз 1:16 от race-tin с пультом ду 27 МГц. Хотел именно круза) теперь хочу его переделать бюджетно, чтобы можно было подрифтить. Вот несколько вопросов:

1)радиус действия пульта 3-4 метра(батарейки новые). В чем причина и как увеличить радиус действия?

2)машина питается 4 пальчиковыми батарейками, хочу подцепить крону, но переживаю за плату.. Можно ли заменой транзисторов избежать выхода из строя платы?

Данные:

1)паять умею, темтер есть

2)в электронике далеко не силен, но знаю что такое диод, транзистор, конденсатор, резистор и может что-то еще)) а так же как все это проверить

3)люблю копаться со своим настоящим авто, руки из правильного места.

4)тема моделей для меня новая, сегодня пару часов читал эту темку вскользь(извиняюсь). Что-то понял, что-то нет.

Подробное фото схемки кину попозже, пока на работе.

ну и несколько фоток модели

post-187433-0-41565900-1421657330_thumb.jpg

post-187433-0-33862600-1421657394_thumb.jpg

post-187433-0-03587400-1421657450_thumb.jpg

post-187433-0-09765600-1421657482_thumb.jpg

post-187433-0-95764900-1421657509_thumb.jpg

Добавил фото печатных плат

post-187433-0-43840000-1421679989_thumb.jpg

post-187433-0-17831200-1421680037_thumb.jpg

Пульт, как видно, никаких крутилок, чтобы подстроить частоту я не нашел..

post-187433-0-79756200-1421680082_thumb.jpg

post-187433-0-48254200-1421680099_thumb.jpg

Edited by Styuart1
Link to comment
Share on other sites

Боюсь не выйдет у вас дрифткара на этой машинке, во первых нужно менять всю электронику на пропорциональную, так как нужно плавно регулировать газ, и поворот руля. Ну и механика тоже от электроники не далеко ушла, для руления нужен сервопривод, движек нужен мощнее, да и колеса такие не поскользят. А с кроной это вы плохо придумали, у нее хоть и вольтаж(напряжение) больше, но емкость меньше, и если не погорят микросхемы, то по времени вы будете ездить намного меньше.

Link to comment
Share on other sites

Сёха

Не похоже, что Вы вообще читали мою тему!! Информации более чем...

Сёхе, БОЛЬШОЙ пламенный привет!

Сам на пока скромно "облётываю" квадрокоптеры, потихонько начинается что-то получаться.

Уж извиняйте, очень хотелось передать привет Сёхе! :bye::)

С уваж. и пр...

Link to comment
Share on other sites

Если вы никогда не делали хоть простых приёмников, и передатчиков, боюсь вам и радиус действия не осилить. Учитывая что это Китай, - скорее всего выходной каскад с антеной не согласован, дома с помощью тестера этого не сделать. Как по мне, так проще сделать другой передатчик и приёмник, чем этот ковырять.

Link to comment
Share on other sites

Буду паять завтра усилитель как тут:

http://cxem.net/radiomic/radiomic22.php

Поставил на питание авто крону, а машинка не поехала, какая-то защита что ли стоит. Вернул батарейки-поехала.

Еще вопрос, почему при повороте руля двиг колес коутится медленнее? Может что-то его ограничивает? Может что-то можно выпаять? Подскажите

Link to comment
Share on other sites

Крона на питание- это смешно, не для этих она целей. В мультик(приёмник, радиоуправление)- да, но не на питание двигателя.

У неё тупо току не хватит, и ни каких защит.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

Так же попробовал аккумы от экшн-камеры sj4000. 3.7 вольт, 900 мач. С одним катается, а если подсоединить второй(последовательно)- так же как и с кроной, толчок и тишина, не реагирует.. Защита есть стопуд.

Ребят помогите решить вопрос с моторчиком вращения колес, чтобы он всегда одинаково вращался независимо поворачивает авто или нет. А то разгоняется хорошо, а при повороте начинает сбавлять скорость, дрифт не удается)

Link to comment
Share on other sites

Я же вам писал выше, не будет она дрифтовать.

Не можете помочь разделить питания моторов или найти деталь, которая ограничивает нагрузку при работе 2х моторов сразу? Мне в этом нужна помощь, а будет она дрифтить или нет-это уже потом

Link to comment
Share on other sites

Заставить дрифтовать, и снять защиту по напряжению вполне способна вот такая статейка, только бы моторчики не пожечь. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

Интересная штуковина)) вот только мне непонятно что делать.. Ну т.е. Собрать я смогу такое, а например как подобрать детали под мои даижки и как это внедрить.. Поподробнее бы

Link to comment
Share on other sites

А чего там подбирать то?

Мосфеты те- покатят легко и более мощные движки, питание- какое хошь, управление базами 3-4 транзисторов так же понятно, ищи у себя Н-мосты, и как управляются.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Link to comment
Share on other sites

А чего там подбирать то?

Мосфеты те- покатят легко и более мощные движки, питание- какое хошь, управление базами 3-4 транзисторов так же понятно, ищи у себя Н-мосты, и как управляются.

Поймите, я не радиоэлектронщик) для меня эта инфа сложна) можно как-то попроще? И как эту штуку поставить на мое авто? Родную плату совсем выкинуть или как?

Link to comment
Share on other sites

Вот схема.http://forum.cxem.ne...ic=138746&st=20 как пример.

Если Вы её осилите, то будит перспектива дрифта и прочего садо-мазо :crazy:

Меняем оригинальный мост на мост из " такая статейка", и будит вам счастье!!

И аккумулятор по "жирнее" нужно.

Ну а если Вы совсем новичок, тогда Вам, извиняюсь, в раздел "Песочница (Q&A)"

С ув.

Edited by praktik_1974
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет.

Строится аппарат с полностью пропорциональным управлением. Управление будет по BT каналу через смартфон. Дальность ~15-20м.

Сборку начал на прошлой неделе в пятницу 13го(13.02.15)

Шасси мне подарили. Без пульта. На аппе нет чипа дешифратора, на его месте "черная слеза" китайской гейши.

С моделью дешифратора разбираться не стал, лишь выпаял транзисторы. Собрал Н-мост (по дата шиту 2А максимум).

Рулежный ДПТ теперь в коробке, да здравствуй серва s-101.

Написал программу под дискретное управление. Залил в Атмегу328 все ожило и каталось.

Пока что собрал под Ардуино, после отладки заменю на кристалл и оставлю его там.

Мощи было мало :spiteful: Поставил, естественно с определенными сложностями, ДПТ от замка двери(по замерам около 3-3,5А во время тяжелого пуска под нагрузкой). Целенаправленно сжег Н-мост, очень хотелось погонять :yes: Момент у ДПТ радует глаз :dance2:

В свободное время написал программу под дискретное управление. Серво уже работает и поворачивает, а вот двигатель увы(на его месте стоит светодиод и меняет яркость).

Жду выходных, побегу за полевиками) Думаю собрать по примеру Сехи, на IRF530 и IRF9530.

Питание 10 аккумуляторов 1.2в 2000мАч(спасибо шведам за доступные акки)

Нынешнее состояние проекта на фото))

Надеюсь кому то станет интересно)

post-188487-0-82348300-1424371331_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А чего там подбирать то?

Мосфеты те- покатят легко и более мощные движки, питание- какое хошь, управление базами 3-4 транзисторов так же понятно, ищи у себя Н-мосты, и как управляются.

Поймите, я не радиоэлектронщик) для меня эта инфа сложна) можно как-то попроще? И как эту штуку поставить на мое авто? Родную плату совсем выкинуть или как?

Я может и резко отвечу, но на то есть причины!

Наверняка в сказку попал! ;) Есть желание? Задался целью? Читай, познавай и изучай!

Не надо здесь сопли на кулак наматывать как дитя и говорить о некомпетентности. Не многие из нас имеют профильное образование в электротехнике. У меня экономическое образование и я истерики не закатываю.

По теме: в повороте скорость снижается из за разницы угловых скоростей, т.е. колеса на внешнем радиусе должны вращаться чаще тех колес, что проходят во внутреннем радиусе. Для этого используются дифференциалы.

Для дрифта вам понадобится БК двигатель, а схема его управления совершенно иная. Проще купить пропорциональную аппу

Edited by Wagner96
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...