Перейти к содержанию

Фотогалерея ваших усилителей + обсуждение корпусов


Рекомендуемые сообщения

А разве Д класс не глушит радейко?

Не глушит. Хоть в плотную приемник поднеси к плате.

Для неверующих могу снять видео с приемником и платой Ирадампа.

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можешь хоть 100 минусов поставить
Так это и не я как раз
Для неверующих могу снять видео с приемником и платой Ирадампа.
В принципе не против видео, а особенно от профи в Д классе,просто где-то на нашем форуме прочитал, что у человека была такая проблема, вот и задал вопрос еще раз. Да и чего греха таить, не имел дело еще с Д классом, а два года назад это вообще было космическое. Сейчас как раз стою перед выбором схемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот слепил коробочку из того что было. Может кому идея пригодится--- когда радиаторы невысокие а корпус надо повыше. Выложил специально сырой чтобы было видно. А то после шлифовки и покраски там потом не разобрать будет. На дне после того как определюсь с местом установки транса вокруг еще поддувало насверлю.

post-145814-0-69756200-1378897187_thumb.jpgpost-145814-0-93157200-1378897224_thumb.jpg

Дюраль 3мм+уголок.

Изменено пользователем Sidr-401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

профильную трубу бы прикрутил снизу и дело с концом, как будет возможность клацнуть фотиком-покажу, усь тот уже давно у товарища трудится , что немаловажно снизу и сверху рёбра не прикрыты .

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не против видео....

Вот видео. Подключена плата Ирадампа + ИИП на TL494 с частотой 50кГц, +-40В на выходе.

Мало того еще и драйвер Ирадампа, и магнитола запитана от стабилизированного ИИП 15В

В качестве антенны в магнитоле вставлена отвертка.

Как вы видите на видео приемник обложен со всех сторон импульсными устройствами, в том числе и платой Д-amp - ни каких шумов в радио, ничего не глушит абсолютно! Радио как работало так и работает.

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профильную трубу бы прикрутил снизу и дело с концом, как будет возможность клацнуть фотиком-покажу, усь тот уже давно у товарища трудится , что немаловажно снизу и сверху рёбра не прикрыты .

Там ключевая фраза---из того что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! :help: Теперь я в растерянности! Спасибо Вам Юрий за наглядность. Слава Богу, что новый сабовый автоусилок еще не начал. Теперь то точно начну изучение Д класса. Надеюсь, в помощи не откажете :help: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю вам на ваш суд свое новое детище, автомобильный 4ех канальный усилитель с начинкой в виде Натали ЭА.

ТП 125мА на пару при 14,4В питания, при 12,6В 100мА. Питание +/-38В, искусственное ограничение мощности при 100Вт на канал на нагрузку 4Ома клиплиммитером. Не поленился прирутить инетегратор, хотя и без него на выходе постоянка не более 10мА. Защита АС от Натали же. По ПНу: Токовая защита, контролько питающего напряжения 10.5-15В

Возможно использовать в связке фронт/тыл или как для по канального усиления, НЧ+ВЧ. ФВЧ фильтра организованы путем включения в ОС предварительного усилителя ФНЧ фильтра. В усилителях стоят АД823, в предварительных усилителях ОРА2134, они же и в ФНЧ.

Размеры вышли 252*302*52мм.

post-27932-0-53046400-1378967740_thumb.jpg

post-27932-0-84660800-1378967759_thumb.jpg

post-27932-0-20345200-1378967774_thumb.jpg

post-27932-0-11398500-1378967792_thumb.jpg

post-27932-0-28042000-1378967800_thumb.jpg

post-27932-0-64421000-1378967822_thumb.jpg

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю вам на ваш суд свое новое детище, автомобильный 4ех канальный усилитель с начинкой в виде Натали ЭА.

ТП 125мА на пару при 14,4В питания, при 12,6В 100мА. Питание +/-38В, искусственное ограничение мощности при 100Вт на канал на нагрузку 4Ома клиплиммитером. Не поленился прирутить инетегратор, хотя и без него на выходе постоянка не более 10мА. Защита АС от Натали же. По ПНу: Токовая защита, контролько питающего напряжения 10.5-15В

Возможно использовать в связке фронт/тыл или как для по канального усиления, НЧ+ВЧ. ФВЧ фильтра организованы путем включения в ОС предварительного усилителя ФНЧ фильтра. В усилителях стоят АД823, в предварительных усилителях ОРА2134, они же и в ФНЧ.

Размеры вышли 252*302*52мм.

Просто браво!!! :thank_you2: Реально работа на 5++++++++++++++. Для такой "штучки" можно и тему открыть. Думаю, желающих будет - хоть отбавляй. :yes: Подумайте!!! :clapping:

Из двух ссорящихся виновен тот, кто умнее. Дело не в слове, а в тоне, каким это слово произносится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Натали с ПН. Очень классно получилось. Понравилось то, что все на одной общей плате. А вот собирать такой усь в машину, мне кажется это слишком круто, конечно это лично мое мнение. Ну если ставить его туда, так это только в том случае, если авто подготовлена и источник хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Не перестаю удивляться от товарища Zvik. Опупенно

усилитель в машину будет, ПН под дисплеем
Красиво, но прищепки для машины как-то не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начинкой в виде Натали ЭА.

Самое абсурдное - слушать такие Уси как Натали, с работающим двигателем.

:unknw:.... может у автора для этого доп. АКБ, чтобы слушать, когда только авто не в движении.

А девайс, для 4-х в одном, очень достойный.

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Не перестаю удивляться от товарища Zvik. Опупенно

усилитель в машину будет, ПН под дисплеем
Красиво, но прищепки для машины как-то не очень.

Согласен, но спохватился по этому поводу поздно, пришлось ставить их.

Загудел один канал на проце, завтра буду менять, и сигнальные провода поменяю на нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начинкой в виде Натали ЭА.

Самое абсурдное - слушать такие Уси как Натали, с работающим двигателем.

Мне кажется, больший абсурд - это "портить" звуковой тракт такого классного усилителя этим темброблоком. Сколько таких собирал - только оскудняют звук и после недолгого прослушивания хочется придумать такую кнопочку как "Обход ТБ" ИМХО

Если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2lasertok

Ничего нет в этом абсурдного, просто что бы слушать подобные усилители надо не мало денег вложить в аудио подготовку авто.

К примеру я в авто вложил около 65т.р. и это было 4 года назад, и не скажу что система на самом высоком уровне, так, весьма не плохой середнечек. До того как попробовал поставить Натали стоял усилитель из темы 350Вт есть сомнения, и вот тут то разницу сразу было слышно.

Усилитель звучит на ВЧ и СЧ очень ярко, а вот басы мне показались какими то суховатыми что ли :( . Но это ни сколько не портило общую картину.

В планах есть некоторые мысли на дороботку, из серии раздельное питание УН и УТ, отказаться от выводных элементов пересев на смд, а так же сделать свои диодные мосты на +/- питания, не исключено что 2 трансформатора в ПНе, но это не известно когда будет, т.к. от начала разработак пп до завершенного продукта прошло около 3-4 месяцев.

У меня нет никакого ТБ, только фильтра которые врезаны в цепь ОС предварительных усилителей, да и те можно отключить.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ещё один усилитель, теперь уже на tda2050, и *корпус* для него :)

post-121106-0-06312500-1380037905_thumb.jpg

post-121106-0-94106600-1380037937_thumb.jpg

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,так просто удобнее, закрутил на панельку шнурки и порядок, а чтоб не раскрутились-заливаю клеем :)

p.s. может в России запретили снова за нарушение авторских прав на фонограмму? но у меня ,на Украине, видео идёт нормально :unknw:

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТС, офигенно!)) я бы купил у Вас диван!))) это конечно не ради музыки, а вот для кина - отлично пойдет)

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья плата на фото - защита АС?

Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...