Перейти к содержанию

Фотогалерея ваших усилителей + обсуждение корпусов


Рекомендуемые сообщения

Нашел 

Каптон/Полиимид - 0,16W/mK
Слюда - 0,45 W/mK
 

Керамика алюмоксид - 25W/mK
Бериллийоксид - 210W/mK

 

Скотч хуже слюды в три раза. Можно его под диоды да под полевики в импульсники.

В АВ-шные и тем более в А-шные усилки не стоит его.

 

Изменено пользователем Ulis

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 часов назад, Leonid_K сказал:

Корпус китайский, доработанный. Размеры 483 × 180 × 380

Интересно... стандартная ширина вроде 430 мм, откуда китайцы взяли 483 непонятно... о_О

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 минуты назад, DJ_ANDREY сказал:

откуда китайцы взяли 483 непонятно...

Ухи....Ухи!!!! (с) Джентльмены удачи.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, DJ_ANDREY сказал:

стандартная ширина вроде 430 мм

Морды все 435мм, в основном.

А тут доработанный - передняя панель выступает за радиаторы. Впрочем - Вадим сказал уже.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя панель выступает за радиаторы по 5мм с каждой стороны. На ней только стерты китайские надписи и сделаны свои. Полностью сделана другая задняя панель, усилено днище аллюминевым листом 2мм и радиаторы пластиной 10мм. К нему корпус для преда. Он Уже и не перекрывает поток воздуха от радиаторов, а лицевая панель такая же, т.е 483мм. Вот там , да, ухи большие :).

С уважением, Леонид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ulis сказал:

Скотч хуже слюды в три раза. Можно его под диоды да под полевики в импульсники.

В АВ-шные и тем более в А-шные усилки не стоит его.

Тут еще один не маловажный фактор, есть это емкость, на тонкой подложке она будет большая , сам столкнулся с проблемой  при наладке своего усилителя на столе, лучше на керамику 2-3 мм сажать .

Самая большая победа - это победа над самим собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно. С ОЭ на выходе возбуд можно легко словить от емкости между коллектором и корпусом. И нейтрализовать ее не так то просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Интересно... стандартная ширина вроде 430 мм, откуда китайцы взяли 483 непонятно... о_О

Стандарт - это 19" (для рэковой стойки) или 483мм по нашему. За вычетом ушей (которые у профессиональных аппаратов чаще всего откручиваются и в домашнем аудио не к чему), как раз и получаются стандартные домашние 17" или наши родные 430 мм.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этапять! :i-m_so_happy:

В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет писать и читать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомба! вообще из фанеры очень даже приятно на ощуп как руками так и глазами. Теплота ощущается, природный материал. А то немножко приелись тяжеленные железяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Graycat сказал:

Добрый день!

Решил поделиться своим опытом создания корпуса из фанеры, может кому сгодиться…

 

Плюсы: Дизайн ограничен только собственной фантазией, делаешь именно под свой усилитель, быстро, просто, возможность делиться своими наработками.

Минусы: Сложно от «мебельного» антуража уйти, дорого.

 

Офигенно получилось. Ещё плюс - отличное охлаждение благодаря щелям со всех сторон.

Изменено пользователем CAHbKA_C_HoymoM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

пусть лучше звучит

Машина должна не только ехать, но и быть комфортной и красивой.

Изменено пользователем pacak7294
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...