Перейти к содержанию

Фотогалерея ваших усилителей + обсуждение корпусов


Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, RETICK сказал:

максимум на соревнованиях по автозвуку.

Теперь ясно.

12 минуты назад, RETICK сказал:

Почему на 8?

Слабый. Греться будет сильно на 4 Ом.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 часов назад, RETICK сказал:

... максимум на соревнованиях по автозвуку. 

Для соревнований по автозвуку достаточно обычного мощного трансформатора, чтобы создать большое давление на низких частотах.

IMG_0949.JPG

IMG_0953.JPG

IMG_0952.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На соревнованиях по автозвуку не применяются обычные мощные трансформаторы. Там вся суть в том, чтобы получить максимум мощи от АКБ, а не от сети. Учитывают, от скольки АКБ получена мощность. Только ПНы там, никаких сетевых БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, павло сказал:

 Только ПНы там

Плеть, а я-то грешным делом думал, что в соревнованиях по автозвуку первое, что учитывается -  звук; а оказывается ПН-ы.

Ну так и надо тогда называть это мероприятие своим именем - соревнования по авто-ПН-ам. :lol:

ЗЫ. Опять здесь штолле автолабухи суету наводят. А ну кыш "с мопэда на..." в свой поддон раздел! чума вас подери. ... от же ж зараза какая. :angry:

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе утрировать,  все ты правильно понял, что условие питания усилителей там только от АКБ и никакие сетевые трыны не применяются.

Правильно ты думаешь, что учитывается звук. Молодец.:lol:

Постоянно слова на изнанку выворачиваешь, пока поймешь, что пишешь, уже и понимать не хочется. Идиотская привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос мой состоял только в том, что бы вы посоветовали преобразователь для питания усилителя в авто, мощностью около 1 квт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про сеть ничего не говорил. Только про трансформаторы. 

Вот на таких аккумуляторах можно получить хороший ток низкочастотного сигнала, а потом авторансформатором согласовать с нагрузкой минуя преобразователи.

 

IMG_0909.JPG

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пора автосплшикам переходить на магнитные усилители, для Д класса уже 40 Квт синуса проблема

Магнитные усилители легко могут выдавать сотни  Мвт ,шас они только на некоторых электростанциях используются,хотя лет 100 назад использовались и для умзч ,потом мода на лампы пошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, павло сказал:

...уже и понимать не хочется. Идиотская привычка.

Согласен, лучше тогда и не пытаться что-либо понимать. Говорят же - "от работы кони дохнут".(с) ;)

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, павло сказал:

и никакие сетевые трыны не применяются.

 

В этой "запорке", похоже, применяются. На последнем снимке  отчетливо виден провод с правой стороны:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RETICK сказал:

Собственно вопрос мой состоял только в том, что бы вы посоветовали преобразователь для питания усилителя в авто, мощностью около 1 квт)

На долговременную работу такого не расчитывай со стандартным генератором. Он (генератор) будет греться как утюг и не поспевать с зарядом.

Изменено пользователем VINS2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там киловатты если написаны, то делить их лучше на 10. А так да, работают

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RETICK сказал:

 Вроде нормально работают...

Работают нормально. Когда у меня стоял импульсный моноблок с выходом в 1500 Вт, фары были в качестве цветомузыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Тогда на какую максимальную мощность посоветуете блок, что бы все стабильно работало, и можно было снять максимум от автомобильной сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, LehaMospinchanin сказал:

Снизу питание выхлопа

Уголок под БП сами гнули или от чего-то подошёл?

И что за корпус такой здоровый?

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, HAKAS сказал:

Уголок под БП сами гнули или от чего-то подошёл?

сделал чертеж , подготовил файлы для станка , на координатно пробивном станке вырубил и на гибочном согнул

2 минуты назад, Stoper сказал:

@ LehaMospinchanin А трансформатор силовой под кожухом не будет сильно греться.

нет , нормально , тем более что через него будет проходить поток воздуха из отверстий в дне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн


×
×
  • Создать...