Jump to content
~D'Evil~

Фотогалерея Ваших Усилителей + Обсуждение Корпусов

Recommended Posts

Naim обожает тантал в межкаскадье ставить. Звук они красят по-своему. Мне лично не нравится. Наймоводы прутся.


Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Sergej сказал:

Собрал усилитель из семейства APEX. +/- 35 вольт, 4 Ом, 100 ватт.  Запустился без танцев с бубном. подал питание и слушай музыку.

 

 

APEX AX-11_3.0.jpg..jpg

 

 

 

всех приветствую! скажите, можно ли эту схему переделать на выхлоп с полевиками? размеры для автоуся хорошие. лежит 5 пар полевиков а плату и схему так и не подобрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар "Разбор новых уникальных модулей FMAC и CORDIC в микроконтроллерах общего назначения STM32G4" (15.07.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре 15.07.2020, посвященном новому семейству микроконтроллеров общего назначения – STM32G4. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто знаком с основами цифровой обработки сигналов. Мы разберем алгоритм работы CORDIC, а также рассмотрим пример создания цифрового фильтра на базе FMAC.

Зарегистрироваться на вебинар

можно и холтон, но я просто пока не нашол печатку под размеры удобные для меня! а эта больно хорошо подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые контроллеры VIPerPLUS для ИП – видео и материалы вебинара STMicroelectronics

Видеозапись и материалы вебинара ST о семействе AC/DC регуляторов VIPerPLUS производства компании STMicroelectronics. Инженерами ST было детально рассмотрено новое семейство микросхем VIPerPLUS со встроенным транзистором, их возможности и топологии применения. Продемонстрировано испытание из лаборатории ST в Праге и моделирование в среде E-DesignSuite.

Подробнее

11 минуту назад, datchanin80 сказал:

 эту схему 

Чтобы не гуляла по сети схема с косяком, исправил ошибку.

APEX AX-11_3.0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Конденсаторы ECWFG от Panasonic: теперь и для высоковольтных применений

Компания Panasonic анонсировала существенное расширение серии пленочных конденсаторов ECWFG: на сегодняшний день диапазон рабочих напряжений серии составляет 630…1100 В (DC). Серия ECWFG поддерживает уникальную функцию микропредохранителей.

Подробнее

Зря. Как теперь свою схему узнавать будешь? Легкая недосказанность всегда должна быть. Да и под авторские права так попадаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, datchanin80 сказал:

всех приветствую! скажите, можно ли эту схему переделать на выхлоп с полевиками? размеры для автоуся хорошие. лежит 5 пар полевиков а плату и схему так и не подобрал.

Можно.  Но снизится максимальная мощность,  например с IRFP240/9240   на 25%.

Q6, Q7    BD139/140        при токе УН =4,5мА   -   совсем  не оптимально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираю авто усилитель. Под платами алюминиевая пластина 5 мм, также будет прикручен через термопасту вертикальный радиатор с подошвой 10мм. На боковых алюминиевых стенках, с наружной стороны, будут врезаны пропеллеры.

НУЖЕН СОВЕТ. 

Пластину с радиатором прикрутить к боковушке вплотную или на расстоянии 5мм для лучшего прохождения воздуха?

Если поставлю вплотную, то перекрою часть пропеллеров, но будет теплопередача на весь корпус.

IMG_0628.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышка алюминиевая(2мм) с врезанными решетками для вентиляции

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sergej Добрый день.

Я бы в плотную прижал, чтобы не было никаких щелей.
Для авто я бы старался сделать по меньше, если это возможно, отверстий и установку кулеров.
 


Корпорация Mars

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даааа, как вариант хороший. Если на выдув, то даже то что радиатор перекроет часть пропеллера, не сильно помешает прохождению воздуха.

Значится так: Прикручу вплотную к боковушкам и попробую усь в работе. Может быть при хорошем теплообмене  с корпусом, не понадобится пропеллеров, и вентиляционных решеток, как и советовал Yanshun. Меньше дырок -меньше пыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sergej сказал:

Если на выдув

Вообще на выдув это считается плохо. У вентилятора на выдув длинный и узкий факел воздуха, а со стороны всасывания пространственная диаграмма представляет собой почти идеальную полусферу, поэтому всасываемый поток нужно очень сильно формировать дифлекторами. Дуть НА радиатор проще.

35 минут назад, Nem0 сказал:

Даже наши умные дядьки-конструктора ...

Никогда сами ничего не пишут, это за них делают девочки с их черновиков и набросков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется что если поставить 2 кулера с разных сторон на выдув то охлаждение должно быть нормальным. как раз и с радиатора и из корпуса все будет вытягивать

на вдув тоже если не делать тунель половина в корпус пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У выдувающего расход лучше чуть больше, чем у вдувающего


Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ulis сказал:

У выдувающего расход лучше чуть больше, чем у вдувающего

Да это так. Это связано с тем, что у него меньше сопротивление. На выходе для факела вообще практически сопротивления нет. А для входа оно тоже небольшое т.к. захват воздуха осуществляется по полусфере. 

У вдувающего по захвату тоже сопротивления нет, а вот факел внутри зачастую упирается в радиатор и внутренние препятствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Алексей_К сказал:

:blink: это как?

У вентиляторов две характеристики - расход и давление, как у любого насоса.

Расход - сколько кубометров чего то качает в единицу времени.

 

Лучший результат получается, когда у выходного расход хотя бы немного больше входного

Edited by Ulis

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колхоз-монтаж в стиле минимал. "Немецкий усилитель" в корпусе от допотопного ДВД. Краска с баллончика, перфорация крышки шуруповертом, отверстия на передней панели залил эпоксидкой. Лет 5 отпахал в корпусе из дерева и дюрали, но решил переселить.

Amp1.JPG

Amp2.JPG

Amp3.JPG

Amp4.JPG


THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mihelson

Ну, если на заднюю стенку не смотреть, - то всё не так уж и плохо. Я, например, так совсем не делаю никаких светодиодов/подсветок на передней панели, они и так везде куда ни плюнь - раздражает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал из того что в гараже нашел , так что сильно не пинайте :D  Усилитель Дорофеева  по мотивам  kitafonchik ( Спасибо за печатку !) Питание + - 42 выхлоп 5200 и 1943 на 4 Ом нагрузку получил 150 Вт на синусе 1 кГц ( Но мне столько не нужно :P Ватт 60-80 за глаза ! Да и радиаторы слабоваты для 150 Вт ) Будет жить в авто и давать пищу для размышления двум овалам hertz .

DSC_0077.JPG

DSC_0079.JPG

DSC_0080.JPG

DSC_0081.JPG

DSC_0082.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...