Муравей 69 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Эта плата ни о чём не говорит. Надо проверить на машине, правильно ли я подрисовал штатное реле в #24, и какая буква на реле соответствует какому проводу... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Ben Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Эта плата ни о чём не говорит. Надо проверить на машине, правильно ли я подрисовал штатное реле в #24, и какая буква на реле соответствует какому проводу... Хорошо я как долезу туда сразу отпишу)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
odeskin Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Муравей 69 Вопрос к тебе! У меня ВаЗ 2101 (011) Как мне переделать радное реле для аварийки? Там её нет, а она нужна! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Муравей 69 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Кнопка аварийки делает следующие коммутации: 1. Соединяет левый и правый борт поворотников вместе. 2. Подаёт на них выход с реле поворотов. 3. Переключает питание на реле поворотов с замка зажигания на независимый от замка постоянный плюс. Эта кнопка -- довольно сложный переключатель. Кстати очень не надёжный, накрывается часто. А само реле переделывать не надо, оно спокойно будет работать на оба борта поворотников. Надо только купить в автозапчастях кнопку аварийки и усложнить схему коммутации поворотников. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikit Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 У меня такой вопрос, что нужно поменять в реле поворотников "ВАЗ", и если я хочу поставить светодиодные лампочки только в передние поворотники, мне нужно менять лампочки и в задних поворотниках? Или это не обезательно и после переделки реле, задние поворотники с обичними лампочками тоже будут мигать медленно ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 По той моей схемке частота миганий не зависит от нагрузки. Можно оставить все лампочки обычные, можно заменить только передние на светодиодные, можно только задние, можно все влепить на светиках. Дело прошлое, я сначала собрал и поставил реле, потом покатался неделю-две на обычных лампочках, пока не нашёл подходящие светодиодные. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser_ega Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 То, что обведено - можно не собирать. Это пищалка. Я привык, что под торпедой что-то щёлкает, а там щёлкать нечему, оно бесконтактное. Вот и собрал неназойливый зуммер. Беда с чертежами плат, я их куда-то удалил. Там их было две в два этажа в корпус ставились... Собрал я эту схемку, реле работает лампочка моргает, а вот зуммер не пищит, можна в той части что обведена уточнить узлы. На зуммере вообще ноль 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Сам пьзоизлучатель я взял из какой-то китайской игрушки или будильника. Диаметр около 30мм. Помню, что подбирал R4 (2к), пока не добился достаточной устойчивой работы. По-моему ещё конденсатором поиграл, чтобы попасть в частоту резонанса этого пьезика. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser_ega Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Обошелся без этой схемы, поставил буззер, параллельно лампочки на щиток приборов. Вопрос, что может служить ОЧЕНЬ частому миганию поворотов (практически горит)? Заменил КТ315 на BC639. Сначала мигали нормально, поставил в машину, был мороз, думал из-за него, так вроде не влияет. Думал зависит от напряжения... Какие ваши версии 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 А если попробовать буззер отцепить, возможно он "шумит" по питанию на базу транзистора... а куда у Вас подключена лампочка на ПП? Схема какая-нить есть? Моё реле даёт иногда глюк при включении дворников, вернее не глюк, а маленький сбой частоты, это от перепада напряжения бортсети. Сбой этот кратковременный, и никому не мешает, поэтому я не стал заморачиваться со стабилизатором питания на микросхему и транзисторы... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser_ega Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 forum.cxem.net/index.php?showtopic=86087&st=0&p=913159entry913159 Схема как в этом посте. Каким сопротивлением регилируется время негорящих поворотов? С2 добавил стало гореть дольше, но пауза между вспышками короткая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Надо проверить Q1 и Q2. Походу один из них убитый или неверно впаян. А к какой из сигнальных лампочек на ПП подвешен буззер? У меня-то Нива, лампочка одна... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser_ega Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня тоже одна. Поставил снова кт315, ничего не меняется 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Давай тогда плясать вот от этой схемы. Я их уже штук 5 перерисовал на разные машины, а здесь нумерация контактов РП соответствует проводке Лада-классика. 1. Буззер с сигнальной лампочкой сидит на контакте 3? 2. Не выпаивая из платы китайским мультимером проверь все диоды и правильно ли они впаяны. D6 и D7 должны показывать некую проводимость в обе стороны, т.к. они встречно-параллельные. Если буззер виситна 3 контакте РП, попробуй на всякий случай его временно отключить. Он наверняка пьезоэлектрический и может давать нехилую наводку на базу Q2. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser_ega Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Я же тоже на ВАЗ классику делал. 1. Я буззер отключил, он сидел на 3 контакте. 2. Все диоды целые, проверял с выпаиванием. Щас у меня собрана такая же схема только в ней помоему не хватаем кондера между + и -. Попробовал заменить R12 на 6.8кОм, и подпаял к С3 еще 100 мкф, так вроде бы частота та что надо стало. Но вот вопрос, есть еще одно такое же реле, но R11 - 5.6 КОм и R12 - 5.6 КОм, и мигает как надо... в чем дело не пойму? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Похоже С3 -- высох. Попробуй выпаять тот что в плате, а вставить вместо него тот что подвесил впараллель. Если всё нормально, значит тот что был изначально в плате потерял ёмкость, можно смело его в помойку... п.с. Величина R11 ни на что не повлияет. Её можно менять от 4,7 до 7,5 кОм смело, а вот R12 слегка будет влиять на частоту миганий. Но основной резистор, которым можно подобрать эту частоту -- R8. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser_ega Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 сейчас использую транзисторы bc546b - частота вспышек стала 30+/-5, как бы маловато. в каких пределах можно менять R8? изменение от 6-11ком никаких изменений не дает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser_ega Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 поставил 5.1ком - частота гдето 60 в мин. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_DыM Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 ребят а как данное реле поворота подключить на скутер? 1 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Минус - на массу. Питание - плюс от замка зажигания. Выход - на центральный подвижный контакт переключателя поворотов. Обратка соответственно на левый и правый плюсы лампочек поворотов. 1 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_DыM Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Муравей 69,вы писали что у вас есть схема в микрокапе и печатная плата в лайке выложите если не трудно 1 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Вот всё, что есть, включая лэй из статьи krasher. http://www.elektrik-avto.ru/publ/ehlektronnoe_rele_povorotov_pechatnaja_plata_i_ee_izgotovlenie_svoimi_rukami/1-1-0-369/ Изменено 5 мая, 2012 пользователем Муравей 69 2 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_DыM Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 вот если кому нужно светодиодные поворотники 1 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savchenko Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Подскажите какие импортные операционники можно применить в данной схеме? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 LM741CN, UA741CN, MC1456G. Можно TL071, но она дороже, т.к. из разряда быстродействующих. А скорость там не нужна, частота - единицы Герц. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.