Перейти к содержанию

Обманки На Светодиодные Поворотники


krasher

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать, можно ли спаять какую нибудь схему для светодиодных поворотников, что бы они часто не моргали.

сейчас в параллель стоят 20 ватные 8 омные сопротивления, греются как падлы, и занимают много места, да и смысл тогда в светодиодном поворотнике если на него еще вешать утюг, экономии ни какой.

продаются лампочки с обманками, но там не понятно как осуществлено все это дело...

нужна ваша помощь, т.к. многоватные резисторы не подходят, по одной простой причине, что за фарой не хочется размещать, а в фаре боязно, ибо греется как утюг....

нужна схемка эмитации лампочки на 20-25 ватт

Изменено пользователем krasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Неверным путём идём, товарищи! Я переделал само идиотское реле поворотов. В корпус старого реле поместил свои потроха. Могу сбросить в jpg схемку и плату...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Неверным путём идём, товарищи! Я переделал само идиотское реле поворотов. В корпус старого реле поместил свои потроха. Могу сбросить в jpg схемку и плату...

скиньте пожалуйста)))

art.rnd@mail.ru

эта схема применима ко всем реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это для ТАЗов классики. Я поставил в Ниву. Имеется в виду нумерация контактов самого реле. А так она работает и на LED, и на обычные лампочки. То, что обведено - можно не собирать. Это пищалка. Я привык, что под торпедой что-то щёлкает, а там щёлкать нечему, оно бесконтактное. Вот и собрал неназойливый зуммер. Беда с чертежами плат, я их куда-то удалил. Там их было две в два этажа в корпус ставились...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для ТАЗов классики. Я поставил в Ниву. Имеется в виду нумерация контактов самого реле. А так она работает и на LED, и на обычные лампочки. То, что обведено - можно не собирать. Это пищалка. Я привык, что под торпедой что-то щёлкает, а там щёлкать нечему, оно бесконтактное. Вот и собрал неназойливый зуммер. Беда с чертежами плат, я их куда-то удалил. Там их было две в два этажа в корпус ставились...

спасибо за схему!!!

вот немного инфы нарыл

http://oppozit.ru/article1219.html

интересно на хондовском реле поворотов можно такое повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. Мосфет (5210) оставил без радиатрика, но в режиме включённой аварийки и если все 4 лампочки обычные (4Х21W+2X3W), он сильно греется, но выдерживает. Оставлял специально в этом режиме на 30 мин.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Я решил выкинуть эту штатную поделку. Если переделать её как в ссылке, то при выходе из строя светодиодн. лампочки нереально ввернуть обычную. Опять поплывёт частота миганий. А в моей схемке - пофигу. Насчёт Хонды, надо нарыть схему включения системы поворотников. Хотя, она должна быть аналогичной во всех машинах. Придётся выдернуть штатное РП и подключить туда самопал. Насчёт надёжности - уже полтора года работает без проблем... Естест-но на светодиодные лампочки.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, скопировал себе схемку. Можно применить мою, завтра подрисую чего куда подключать, заранее отсоединив штатное реле поворотов. Там надо три провода подсоединить на место штатного реле, и двумя подключиться к индикации на панели приборов. Т.е. все 5 проводов используются.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала выносим штатное РП. Оно трёхконтактное, у нас остаются 3 провода, к которым будем подключать самопал. Для самопала потребуется ещё два провода обр. связи с левого и правого борта поворотников. Можно их подвести от двух сигнальных лампочек с ПП. Вот ещё раз точная схема с полной расцветовкой всех подключений. Сложного ничего нет. У меня всё заработало сразу, только частоту миганий подстроил. Здесь все номиналы уже с правильной частотой миганий. Удачи!

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала выносим штатное РП. Оно трёхконтактное, у нас остаются 3 провода, к которым будем подключать самопал. Для самопала потребуется ещё два провода обр. связи с левого и правого борта поворотников. Можно их подвести от двух сигнальных лампочек с ПП. Вот ещё раз точная схема с полной расцветовкой всех подключений. Сложного ничего нет. У меня всё заработало сразу, только частоту миганий подстроил. Здесь все номиналы уже с правильной частотой миганий. Удачи!

спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сначала выносим штатное РП. Оно трёхконтактное, у нас остаются 3 провода, к которым будем подключать самопал. Для самопала потребуется ещё два провода обр. связи с левого и правого борта поворотников. Можно их подвести от двух сигнальных лампочек с ПП. Вот ещё раз точная схема с полной расцветовкой всех подключений. Сложного ничего нет. У меня всё заработало сразу, только частоту миганий подстроил. Здесь все номиналы уже с правильной частотой миганий. Удачи!

IRT5210 - где какая нога, в даташите не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но в моём даташнике тоже не оказалось распиновки... Вот распиновка на него, да и на все мосфеты в корпусе ТО-220.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но в моём даташнике тоже не оказалось распиновки... Вот распиновка на него, да и на все мосфеты в корпусе ТО-220.

а можно проверить работу электронного реле не подключив его к проводке машины? что бы убедиться и не спалить ни чего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал дома, запитав от старого компутерного БП. Он у меня всегда для подобных целей на готове:D .

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал дома, запитав от старого компутерного БП. Он у меня всегда для подобных целей на готове:D .

Спасибо! получилась платка размером 30*20мм

post-134552-0-48616100-1307085439_thumb.jpg

не слишком лм редко моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Отличная работа! У меня так же моргае. Воще стандарт 1 морг в секунду, т.е. примерно 1 Гц. Но там допустимы какие-то довольно большие отклонения... Подстроить частоту можно резистором R3. Чем меньше сопротивление, тем чаще моргулики:D ...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Отличная работа! У меня так же моргае. Воще стандарт 1 морг в секунду, т.е. примерно 1 Гц. Но там допустимы какие-то довольно большие отклонения... Подстроить частоту можно резистором R3. Чем меньше сопротивление, тем чаще моргулики:D ...

слушай а ни как нельзя сделать так что бы не было добавочных выводов? стандартная же релюха как то работает без них?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я добивался от РП, чтобы оно работало так же как штатное. В момент включения перекл. поворота лампочка горит, а затем гаснет, а не наоборот. Иногда при манёврах это очень важно, именно чтобы момент включения совпадал с моментом загорания поворотника. Вот для этого два добавочных провода. Один на левый, другой на правый борт поворотников. Если тебе без разницы, то просто соедини один или оба доб. выводов платы со стоком мосфета. Оно будет при включении зажигания начинать генерировать. А переключатели аварийки и поворотов будут просто комутировать нагрузку...

В штатном избежали обратной связи отдельными проводами, а завязали её к току нагрузки. Поэтому из-за светодиодного тока нагрузки штатное реле валяет дурака. А этому реле абсолютно пофигу (в пределах разумного) ток нагрузки. На КЗ выхода не проверял. Хотя если поставить IRF4905 вместо 5210, то возможно выгорит быстрее 10А предохранитель, а мосфет останется жить...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можите подсказать как сделать на рено??? там реле 4 контакта. расположенны вот так вот

" (G) (-) (+)"

......"R"

просто у меня перегорело реле а новое стоит 600 рублей... да и хочу перейти на светодиоды)))

Подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Dr. Ben
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить куда угодно. Схема проводки нужна, или хотя бы марка "рено". У знакомых спрошу, если в нэте не найду...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить куда угодно. Схема проводки нужна, или хотя бы марка "рено". У знакомых спрошу, если в нэте не найду...

clio-symbol

2 замок зажигания

6 блок предохранителей мульти таймер

21 Кнопка звукового сигнала/переключатель фар

74 Выключатель аварийной сигнализации

post-141335-0-09225400-1308056185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штатное реле стояло там, где я его подрисовал, то оно по сути трёхконтактное. Не пойму для чего "дюже умные" лягушатники два раза повторили массу... Получается, что (-) и G на реле -- одно и то же. Но это надо выяснить... И выяснить куда шли остальные провода. Это для точности, т.к. схема может врать, модель может быть изменена и т.п.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @nekrylov Кулер на малых оборотах по центру радиатора решит все проблемы, при толщине основания 10 мм такое расположение выходников ничем плохим не грозит, при условии обдува. Радиатор выше 50-60 градусов вряд-ли нагреется когда-нибудь, его температура, скорее всего, будет от силы градусов на 10-15 выше температуры окружающего воздуха... Но схемка термоконтроля все же не повредит, на всякий пожарный.
    • двухтактный полумостовой импульсный преобразователь.   Качество монтажа ужасное, половина элементов, как этот конденсатор. Про сами детали сказать ничего не могу.   Пиковый ток из розетки? У меня есть осциллограф, если нужно могу провести замеры.    
    • Попробуйте скачать ГОСТ 16745-83 про конденсаторную бумагу. Там понятные слова, русские... :-)
    • Так ладно в общем нужно до конца разобраться с UART. Сейчас я выкладываю весь код и всю информацию что у меня есть. Сначала поясню что по схеме. Микроконтроллер у меня ATMEGA16. На PD2 и PD3 установлены светодиоды, На PC0 и PC1 установлены кнопки. Также установлен внешний кварц на частоту 7.3728 MHz. Теперь собственно сам код по UART. Код был взят из одного примера в просторах инета. Первоначально он был под ATMEGA8, но он вполне подошёл и на ATMEGA16. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) volatile start=1; char b; ISR(USART_RXC_vect) { b=UDR; } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); while(1) { if (start==1) { _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); start=0; } if (b == '0') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '1') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '2') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '3') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Здесь я пробовал этот код UART конечно в таком виде работает, но здесь есть некоторая непонятная ситуация. На микроконтроллер почему то принимаются значения только в цифровом виде. По другому он отказывается работать. Возможно нужно как то перенастроить что то не совсем это понимаю. А UART эта вещь такая очень нужна без него не сделать управление плеером.
    • Заходишь в даташит усилителя, ищешь вход, обычно конденсаторы, туда и подпаиваешь. Выводишь 5 проводов: входы 4 каналов, и земля входа. Потом: провод левого переднего входа (in1) соединяешь с левым задним (in3), по аналогии с правой стороной делай так же. Получается 2 контакта и земля. Ищешь распиновку своего разъёма и паяешь. Распиновку могу объяснить, если фото будет. Что бы включить, Подключи разъём в телефон и вставь, например, диск с записанной тишиной. Именно с записанной тишиной. То есть со звуком. Например, скачиваешь аудиосигнал 100 гц, и в аудиоредакторе делаешь громкость этого звука на минимум и сохраняешь на диск. Тогда вроде песня будет, но не будет её слышно. И когда этот звук с диска будет воспроизводиться, включи музыку с аукса. 
    • @Гость Михаил, что мешает поставить и послушать? Что мешает потестить операционник из магазина на предмет подлинности, хотя бы замерить скорость нарастания выходного сигнала и сравнить с даташит? Из магазина с большой вероятностью может быть перемаркированный LM358, его сразу видно то характерной ступеньке на синусоиде и по частоте он просто "тормоз" по сравнению с ne. Ваш LG медленнее в три раза от исходного. Ваш lg со своими 3 МГц должен быть однозначно лучше, чем перемаркированный ne из 358. Например, разницы между оригинальным LM833 и с хорошей  8 мегагерцовой  подделкой ne с Али не слышно.
×
×
  • Создать...