Перейти к содержанию

ИИП для авто-усилителя


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

хм. стабилитрон по даташиту 34.7

вот ведь! как плохо у нас в магазине радио работают! просил одной марки продали другой( но все равно понять не могу почему после стаба не 43 а 8 вольт(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а у меня вот что получилось) универсальная плата так сказать

sg3525 + ucc37324

размеры 150х100мм уже опробовал, все ок)

post-35705-0-58367500-1413408687_thumb.jpg

post-35705-0-52882600-1413408699_thumb.jpg

post-35705-0-98270200-1413408714_thumb.jpg

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все заработало как часы, когда с 3 ноги оптрона повесил светодиод с резистором в 1 кОм на массу) и индикация есть стабилизации. вот понять не могу, почему без светика не работает? оптрон как будто клинит( запустил ПН оптрон открыт, отпаял ногу оптрона запустился, припаял обратно отлично работает.

Вот мое в черном варианте

post-70236-1413410136,1575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нагрузка постоянная (резистор), то 100 ампер через 0.004Ом - 40Вт рассеивать придётся. То-есть требуется хороший прижим транзисторов к радиатору, без изолятора желательно. Радиаторы - 2Шт компьютерных(активное). Или по 500см2 (пассивное) на каждую пару. Драйвить нужно будет чем-нибудь мощным :bye:

Но раз тема касается усилителя, то 850Вт звуковой мощности снять можно, и если нет цели слушать долго синусы, то радиаторы можно использовать в разы меньше.

Можно применить и более низкоомные транзисторы, типа IRFB3306. Печатка типа этой есть. Только конденсатор у дросселя не нужен, и полярность электолитов от балды там стоит.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается для усилителя, пальника. Два канала по 350-400 вт. радиатор пластина алюминиевая 200х300. Сегодня тестил всю конструкцию один канал пальника ПН с питанием 65вольт. на выходе пальника резистор в 4 Ом. подал на вход синус 70Гц с планшета, снял ват 100. Поработав минут 10 вылетели две сборки mur2020, затем полевеки, а может и на оборот. Не знаю почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо сквозняк и пробило полевики(нужно следить за током потребления, он должен быть менее 50мА), либо наводки от дросселя - самовозбуд, с вытекающим перегревом транзисторов.

А может и питание драйвера подкачало, например, резистор не того номинала стоит для такого питания, отсюда перегрев стабилизатора(стабилитрона) и выход его из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз следи за потреблением. И с ростом частоты ток должен уменьшаться, но если приходит дядя сквозняк, то ток резко начнёт возрастать, и транзисторы начнут сильно греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял полевики. теперь вроде все ок. частоту в ПН оставил как и в схеме(конденсатор в 1нФ и резистор в 15кОм). на вход Пальника синус 70Гц 0.78Вольт(мерил пик детектором(диод и большие емкости), то есть амплитуда 1,56?верно?). на выход повесил резистор 10Вт 4,3 Ом и в стакан его. пик детектором померил на выходе, получился выход 20.3 вольт. потребляет ПН 9 ампер. всю ночь работала конструкция, пол стакана воды испарилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то, что на диоде детектора сколько-то теряется, ты учитывал?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мерять тестером в положение переменного напряжения, то 14.8 показывает, это действующее напряжение,так? а пик детектор подключаю к тестеру в положение постоянки, кажет 20.3 вольт.это амплитудное, так? А вот падение на диоде не учел. Диод pr3004,падение где то 1.2 вольт. Со звуковой карты просто мультиметром мерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

падение на диоде там будет много меньше, так как ток через диод маленький.

на большом напряжении (20 Вольт) падением можно пренебречь. а я имел в виду измерение детектором маленького напряжения на входе.

амплитуду, при любом напряжении, лучше измерять осциллографом.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли не доматывая трансформатор поднять напряжение? просто при питании 14,4 на выходе 65,кек и должно быть. но где найти в машине(автоваз) такое напряжение, да чтоб еще и не проседало(у меня ваз 21099 бортовое напряжение 13.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 13.6 это ни как не на выходе генератора. Если на АКБ- 13.6- меняй регулятор.

А вообще автоусь цепляется именно двумя проводами 4-10 кв.мм, и именно на АКБ.

Масса как проводник не канает.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтриговали с регулятором ... в багажник идет плюс и минус через кабель кг 1х16 и предохранители по 80а. а напряжение 13.8 -14.4 в предполагаю на новом акуме и оборотах двигателя около 4 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор должен поддерживать напряжение и при 850-900 об/мин. на то и стоит на нем регулятор напряжения. проверяй силовые соединения между акб и движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут прикинул, от генератора на акб идет провод, если не ошибаюсь, 4 квадрата. для мощного УМЗЧ его же не достаточно будет. ставить толще, или еще подобный сунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...