Перейти к содержанию

Радиопомехи От Работы Коллекторных Двигателей


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё равно рисуй, будем думать. Может стоит сам приёмник отделить фильтром по питанию. Тут еще не понятно, что это за помехи, по эфиру или по проводам...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для справки керамика в 1 мкф маркируется как "105" что означает "10" и 5 "нулей", в итоге 1000000 пикофарад

оо это для меня новость спасибо)) я в посте отписался

чуть чуть погорячился, на картинке у меня кондей 1пф, но есть еще 0,22 мкФ пробовал ставить один и два таких и в параллель и последовательно, результата тоже нет.

в итоге у меня есть кондеи с маркировкой "104" и "224" , другие смогу прикупить только пожже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, да, я тоже погорячился, я заметил ты потом сам поправился :)

Вообще такой вопрос, я тему мельком прочитал, есть ли какие нопровержимые доказательства вины двигателя? Ты пробовал другую нагрузку, может банально радиоаппаратура не хочет работать? Может приёмник/передатчик расстроены?

Изменено пользователем kash!

Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Значит, надо внимательно проанализировать, как соединен общий провод во всех блоках. От каждого из узлов (приемника, регулятора хода, каждого двигателя и т.п.) должен идти отдельный общий провод. Сводиться все они должны в одной-единственной точке - клемме (надеюсь, что минусовой) аккумулятора. К этой же клемме должен быть подключен вывод конденсатора фильтра (минусовый?), шунтирующий плюс и минус аккумулятора. 1000 мкф на первый раз достаточно.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Решил не рисовать схему, а создать очень наглядный мини-стенд. Фотку выложу в высоком разрещении.

повторюсь, на расстоянии до 1 метра работает, отдаляю пульт от приемника на расстоянии более 1 метра связь пропадает и реле отсоединяется.

Если в место двигателя поставить лампочку -все работает идеально.

kash! да , брал движки с разной нагрузкой от 100ма до 3ампер, -результат одинаковый.

С лампочкой 12в 1а все идеально. взял БОЛЬШОЙ БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ КУЛЛЕР такой как в компах только побольше размером на 12в 0,5а и с ним работает идеально как и с лампочкой

post-65405-0-03844700-1307796376_thumb.jpg

Изменено пользователем Vyazikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленый проводок от корпуса двигателя тоже подключите к минусу аккумулятора.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falconist Он подключен, присмотритесь.

Коллеги, провел интересный опыт.

К приемнику подключил лампочку, которая как я уже сказал идеально работает.-очередной раз проверил и убедился.

Рядом с приемником поставил работающий движок который подключил к другому аккумулятору, специально чтобы его абсолютно ничего не связывало с приемником - Приемник с лампочкой по прежнему продолжал исправно работать без помех...

опыт 2- подключил движ0к к тому-же аккумулятору, что и радиоприемник, но так чтобы двигатель постоянно работал.

РадиоПриемник с лампочкой сразу-же перестал работать как надо.

отсюда пришел к выводу, что помехи идут не по радио а по проводам

Еслиб у меня была гальваническая развязка (оптопара), попробывал бы вставить ее в место реле, но у меня ее нет((

Изменено пользователем Vyazikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приёмник очень близко к релле распосложен,может экран между ними чтото даст,както же работает китайская машинка,там и приёмник похожий и дросселей нет. :umnik2:

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вариант Mahno поддерживаю. Надо постараться сделать презерватив из лужёной жести на все четыре реле. И посадить его на корпус. Уж очень близко релюхи к приёмной антенне...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое они влияние могут оказывать на прием??? В катушках у них ведь протекает постоянный ток. Только при включении/отключении могут быть помехи. Да и то, если катушки шунтированы диодами, они минимальны. А при включении ток нарастает не резко.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь пластиковый корпус и контакты, коммутирующие двигатели. Скорее всего дребезг щёток шумит через контакты реле. От катушек, естест-но там никаких наводок нет...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дребезг щёток шумит через контакты реле. От катушек,

эксперимент показывает, что дребезг щеток дает наводки из общей цепи.

Я подключал движок просто к аккумулятору и игрался с лампочкой, и все питал от одного аккумулятора. При этом все аналогично НЕ работало и движок давал наводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить электролит 1000мкФ 16...25В прямо в колодку питания. Если изменений не будет, то давай фото обратной стороны платы...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда интересует подача питания на два этих участка схемы. Глючить от наводок питания могут они оба как вместе, так и каждый поотдельности...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевернул схему, включил тестер на прозвонку и начал искать где питание подхидит на эти 2 элемента.

на плату антенны питание вроде нашел где приходит, а вот на контроллер нашелся только (минус). Странно но ни один контакт с (плюсом) так и не прозвонился

post-65405-0-33245300-1307814452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, приёмник не может внаглую питаться от аккума. Там стоит развязка RC. Попробуй добавить С 10...100мкФ на 16...50В. Видимо контроллер питается через стабилизатор напряжения, поэтому его питание не удалось вызвонить...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интегральный 3-выводный маломощный стабилизатор на 5 В 78L05.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и знал... От него питается контроллер. Нога 2 - общий провод, должна звониться на плате с минусом питания. Включаем просто питание и измеряем мультимером. На 1 ноге должно быть +12В, т.е напряжение АКБ. На 3 ноге должно быть +5В. Если напр. на 3 ноге сильно отличается от 5В, то стабилизатор левый, что бывает очень часто в китайских поделках. Его надо заменить. Он не только стабилизирует питание на контроллер, а также сглаживает все пульсации. Все замеры относительно общего провода схемы (- ПИТАНИЯ)...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...