Перейти к содержанию

Запуск Однофазного Электродвигателя В Маломощной Сети


Рекомендуемые сообщения

Необходимо запустить двигатель и что бы он стабильно работал, сеть маломощноая понастроили котежев а трансформатор один, двигатель асинхронный, однофазный 1,5кВт 3000об/мин (насос), днём на отрез отказывается запускаться а ночью как потребление падаент безпроблем, пробовал через стабилизатор 10кВт, стабилизатор сваливается в аварию видимо не выдерживает пусковые токи, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может есть специальные стабилизаторы, что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Двигатель с конденсатором? Если нет, то попробовать запустить через устройство плавного пуска

Изменено пользователем ELPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всего два ваозможных варианта:

- если просто сеть "слабая" и прямой пуск двигателя насоса 1.5 кВт (это где-то под 60 А пускового тока при 9 А полного в номинале)ее валит настолько, что остаточнога напряжения не хватает, чтобы создать необходимый момент для разгона;

- если уже есть стабилизатор, но пуск тоже его в аварию загоняет, то нужно однофазное устройство плавного пуска;

Такие однофазные УПП народу помогали, ибо уменьшают пусковой ток в несколько раз. Можно даже на осциллограмму "Пуск однофазного двигателя" глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо запустить двигатель и что бы он стабильно работал, сеть маломощноая понастроили котежев а трансформатор один, двигатель асинхронный, однофазный 1,5кВт 3000об/мин (насос), днём на отрез отказывается запускаться а ночью как потребление падаент безпроблем, пробовал через стабилизатор 10кВт, стабилизатор сваливается в аварию видимо не выдерживает пусковые токи, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может есть специальные стабилизаторы, что можно сделать.

Как вариант попробовать вот такой агрегат

Optidrive E2sp_usermanual_rus (2).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно использовать частотный привод с одной фазы на три, на пример: http://inverter-norma.ru/Page39.html или http://www.promimport.ru/catalog3_rev.htm :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы откачать воду ещё десять тысяч рублей потратить...? :)

А если последовательно мощный низкоомный резистор поставить, для снижения пусковых токов...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволяет конструктив насоса, можно соосно, на вал посадить маломощный двигатель, скажем Ватт 200-300. Насос нагрузка квадратурная, и такой "наездник" запросто раскрутит его до 1\2-2\3 номинальных оборотов. После этого, пускаем основной двигатель и отключаем наездник, пуск будет значительно облегчен.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется Вас огорчать, но если двигателю не хватает мощности сделать полоборота от этой жалкой сети, то ничего ему не поможет. Он же расчитан на перевод электроэнергии в механическую энергию. Даже если делать так как советует o_l_e_g, то и здесь врядли получится, так как попросту затрачивается дополнительная энергия из той же сети. И тот 200-300 Вт-ый двигатель не сможет провернуть ротор насоса. Помочь прокрутить его как-то извне, по-ручному, может и получится, но дальнейшее самостоятельное вращение опять-таки под вопросом. Все зависит от того, насколько напряжение в сети отличается от номинального для нормальной работы двигателя. В конце концов он может сгореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...