Перейти к содержанию

Юстировка/таррировка/настройка Тахометра


Рекомендуемые сообщения

Имеется тахометр отечественного производства, ремонтировался. Часть схемы, отвечающая за измерения напряжения, отюстирована (благо просто там все). Интересует что, как и откуда подать на вход тахометра. Советовали подавать вольт 20-30 переменного напряжения, но я так и не понял каким образом сделать гальваническую развязку, при условии, что само устройство питается от стабилизированного источника питания 12,4 вольта.

579ee9b9a9a4t.jpg

Спасибо.

С Ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял каким образом сделать гальваническую развязку, при условии, что само устройство питается от

От сети, через трансформатор 10-50В, лучше через диодный мост, и выставить показания 100 Гц

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сети, через трансформатор 10-50В, лучше через диодный мост, и выставить показания 100 Гц

каким образом выставить 100 Гц ? под руками никаких измерителей частоты нет кроме самого тахометра.

Вы рекомендуете питать все от одного источника питания (понижающего трансформатора), а вход подключать перед мостом, так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть множество программ для звуковой карты компа,генератор сигналов,на выходе акустики будет искомый сигнал любой частоты до 20 кГц. На сколько помню 200 Гц на 4 цилиндра будет 6000 об/мин.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=54420

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Mahno, т.е. запитаться с молекса, а вход тахометра вктыкнуть в один из каналов звуковой карты ? 100 кОм на входе тахометра тоже стоит выкинуть при настройке и как это, потом, повлияет на измерения ? Стоит ли ставить какую-то защиту на вход ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сигнал надо взять с динамика компьтерной акустики,наверняка есть, :huh: чтобы не слушать пургу динамик надо отпаять.Или любой другой усилитель воткнуть.Делитель на плате лучше откинуть подав прям на С1.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mahno, подключил все через усилитель (маяк м242с) Цифры тахометра начинают двигаться до значения 10-15 в момент касания и потом опять горит постоянно "1". Это не зависит от того, подается ли с выхода УЗЧ что-то или нет.

В программе генератора частоты настройки такие: частота 200 Гц, sine; tone - cont.; level - analog; ips - 1 shot

Что не так ? :)

Изменено пользователем xronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входные резисторы обошёл?т.е. отпаять С1 от R1 и R2 и подать сигнал на С1.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mahno, да, так и делал.

В работоспособности устройства нет сомнений, так как ставилось на автомобиль и снимались показания. Необходимо лишь отюстировать.

Есть у Вас еще идеи ?

Спасибо.

С Ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял на прокат активную акустику. Запитался от внутреннего БП и подал на вход тахометра без резисторов R1 и R2 и в ответ большой болт.

С Ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы ожидали? Этот тахометр сделан немного через... наоборот. Особенно радует двух полярное питание автомобильной схемы. 572пв2 - это интегрирующий АЦП, следовательно все что делает входная часть схемы - это, грубо говоря, переводит частоту в напряжение, что уже потом показывает пв2 на индикаторах. Поэтому на вход надо подавать абсолютный аналог того сигнала, что имеете в конкретном (а для каждого авто, даже одной модели, они могут быть немного разными) автомобиле. Все отклонения скажутся на точности. Потому советы подавания чего либо на вход бессмысленны. Только на реальном авто и с коррекцией по второму тахометру.

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...