Jump to content
Sign in to follow this  
xronik

Юстировка/таррировка/настройка Тахометра

Recommended Posts

Имеется тахометр отечественного производства, ремонтировался. Часть схемы, отвечающая за измерения напряжения, отюстирована (благо просто там все). Интересует что, как и откуда подать на вход тахометра. Советовали подавать вольт 20-30 переменного напряжения, но я так и не понял каким образом сделать гальваническую развязку, при условии, что само устройство питается от стабилизированного источника питания 12,4 вольта.

579ee9b9a9a4t.jpg

Спасибо.

С Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и не понял каким образом сделать гальваническую развязку, при условии, что само устройство питается от

От сети, через трансформатор 10-50В, лучше через диодный мост, и выставить показания 100 Гц

Share this post


Link to post
Share on other sites

От сети, через трансформатор 10-50В, лучше через диодный мост, и выставить показания 100 Гц

каким образом выставить 100 Гц ? под руками никаких измерителей частоты нет кроме самого тахометра.

Вы рекомендуете питать все от одного источника питания (понижающего трансформатора), а вход подключать перед мостом, так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Есть множество программ для звуковой карты компа,генератор сигналов,на выходе акустики будет искомый сигнал любой частоты до 20 кГц. На сколько помню 200 Гц на 4 цилиндра будет 6000 об/мин.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=54420

Edited by Mahno

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, т.е. запитаться с молекса, а вход тахометра вктыкнуть в один из каналов звуковой карты ? 100 кОм на входе тахометра тоже стоит выкинуть при настройке и как это, потом, повлияет на измерения ? Стоит ли ставить какую-то защиту на вход ?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Сигнал надо взять с динамика компьтерной акустики,наверняка есть, :huh: чтобы не слушать пургу динамик надо отпаять.Или любой другой усилитель воткнуть.Делитель на плате лучше откинуть подав прям на С1.

Edited by Mahno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно,если есть отдельный блок питания,если нет то прям от БП компа можно запитатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, подключил все через усилитель (маяк м242с) Цифры тахометра начинают двигаться до значения 10-15 в момент касания и потом опять горит постоянно "1". Это не зависит от того, подается ли с выхода УЗЧ что-то или нет.

В программе генератора частоты настройки такие: частота 200 Гц, sine; tone - cont.; level - analog; ips - 1 shot

Что не так ? :)

Edited by xronik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Входные резисторы обошёл?т.е. отпаять С1 от R1 и R2 и подать сигнал на С1.

Edited by Mahno

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, да, так и делал.

В работоспособности устройства нет сомнений, так как ставилось на автомобиль и снимались показания. Необходимо лишь отюстировать.

Есть у Вас еще идеи ?

Спасибо.

С Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял на прокат активную акустику. Запитался от внутреннего БП и подал на вход тахометра без резисторов R1 и R2 и в ответ большой болт.

С Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы ожидали? Этот тахометр сделан немного через... наоборот. Особенно радует двух полярное питание автомобильной схемы. 572пв2 - это интегрирующий АЦП, следовательно все что делает входная часть схемы - это, грубо говоря, переводит частоту в напряжение, что уже потом показывает пв2 на индикаторах. Поэтому на вход надо подавать абсолютный аналог того сигнала, что имеете в конкретном (а для каждого авто, даже одной модели, они могут быть немного разными) автомобиле. Все отклонения скажутся на точности. Потому советы подавания чего либо на вход бессмысленны. Только на реальном авто и с коррекцией по второму тахометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Здесь проблема двух сред на границе которых всё вертится. Это для ультразвука если. Вода пресная, относительно неглубоко, радиоволна в такое проходит на несколько длин волн - даже укв хватит.
    • Приветствую форумчан! Есть следующие предложение: Имеются тороидальные трансформаторы Talema 55389 P1 S2. Номинал 500ВА, вторички 2x55V, каждая на ток 4,5А. Перемотать проблематично, так как залиты компаундом с отверстием под болт М8, хотя, нет ничего невозможного. Торики в основном новые и есть немного бу. Фото пока нет. Уважаемые администраторы, ссылка не для рекламы, только ради описания товара. Цена 2000 за штуку. Предупреждаю сразу, товар не у меня, потому брать нужно скооперировавшись и в количестве от 6 шт. Себе возьму 1 шт. Нужны ещё 5 желающих. Забирать товар и отправлять Вам буду лично. Территориально - Екатеринбург. Упаковка есть и много, отправлю почтой или ТК. Прошу простить меня, но наложенным платежом не отправлю. На форуме не первый год, есть те, кто меня знает - сам покупал и продавал, менялся. Прошу писать по теме, флуд не разводить. Каждый день на работе и пашу там, потому каждую минуту мониторить не могу. Желающим кооперироваться дам свой телефон, у кого-то может он уже есть  Звонки по России - безлимит Желающих прошу по возможности указать в ЛС свой телефон, обязательно имя и город, чтобы никого не перепутать, ибо бывали случаи...      
    • Самое главное забыл написать, про функционал прошивки. Так как ТЗ была полностью функциональная замена трамблёра, то функций решил сделать по минимуму. Импульсы считаются с дисков с прорезями для датчика холла, либо с индуктивного датчика, установленного в трамблёре типа газ 2410. Программа мерит длительность периода таймером ( для измерения задействован встроенный аналоговый компаратор, хотя мне самому он не очень нравится, просто хотелось сэкономить место) и исходя из полученного результата сравнивает с табличным значением диапазона оборотов. Далее в зависимости от разряжения в коллекторе выбирается значение угла опережения. На данный момент работают только 2 входа ацп, которые мерят дад и борт.сеть, но возможно расширить до 8. Таблица с УОЗ хранится во внешней EEPROM. В прошивке задействован алгоритм корректировки по ускорению и замедлению коленвала (корректировка вносится спустя несколько рабочих тактов), алгоритм корректировки УОЗ по напряжению в борт.сети, алгоритм увеличения времени накопления в катушке при просадке напряжения (старт двигателя). Звязь с пк через СОМ порт, для корректировки таблицы с уоз и заливки её в контроллер, а так же корректировки конфигурации числа выходов для катушек. На данный момент существует только 2 прошивки, ещё не откатанные, в качестве таблиц УОЗ я перенес в них штатные характеристики трамблеров для ВАЗ классики с датчиком холла и для отечественных V8 типа ГАЗ 53,66 или ЗИЛ. Так же сам написал на бэйсике мини менеджер для корректировки таблиц и связи с блоком. В планах освоить алгоритм работы по шкиву 60-2 и внедрить в прошивку. Вроде всё.
    • Олег вечер добрый! Можете дать глянуть печатку аппарата в своем варианте? Есть задумка тестю собрать на днюху
    • Всем привет! У кого то есть алгоритм сохранения команд радиобрелков/пультов 433/315МГц ? Начал анализировать сигналы разных пультов . Был немного в шоке . Никакой стандартизации . Интервалы в разных трёх , отличается конкретно ...
    • может быть что угодно .... я недавно видел - ремонтировал мульт с подбитым АЦП 7106 - просто в несколько раз занижал показания и творил чудеса из-за подбитого пина с образцовым , по памяти ... вычислил только пересчитав по формулам что должно выводиться на индикатор при входном напряжении и при соотв. опоре.
×
×
  • Create New...