Jump to content
Sign in to follow this  
xronik

Юстировка/таррировка/настройка Тахометра

Recommended Posts

Имеется тахометр отечественного производства, ремонтировался. Часть схемы, отвечающая за измерения напряжения, отюстирована (благо просто там все). Интересует что, как и откуда подать на вход тахометра. Советовали подавать вольт 20-30 переменного напряжения, но я так и не понял каким образом сделать гальваническую развязку, при условии, что само устройство питается от стабилизированного источника питания 12,4 вольта.

579ee9b9a9a4t.jpg

Спасибо.

С Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и не понял каким образом сделать гальваническую развязку, при условии, что само устройство питается от

От сети, через трансформатор 10-50В, лучше через диодный мост, и выставить показания 100 Гц


Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От сети, через трансформатор 10-50В, лучше через диодный мост, и выставить показания 100 Гц

каким образом выставить 100 Гц ? под руками никаких измерителей частоты нет кроме самого тахометра.

Вы рекомендуете питать все от одного источника питания (понижающего трансформатора), а вход подключать перед мостом, так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

Есть множество программ для звуковой карты компа,генератор сигналов,на выходе акустики будет искомый сигнал любой частоты до 20 кГц. На сколько помню 200 Гц на 4 цилиндра будет 6000 об/мин.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=54420

Edited by Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, т.е. запитаться с молекса, а вход тахометра вктыкнуть в один из каналов звуковой карты ? 100 кОм на входе тахометра тоже стоит выкинуть при настройке и как это, потом, повлияет на измерения ? Стоит ли ставить какую-то защиту на вход ?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Сигнал надо взять с динамика компьтерной акустики,наверняка есть, :huh: чтобы не слушать пургу динамик надо отпаять.Или любой другой усилитель воткнуть.Делитель на плате лучше откинуть подав прям на С1.

Edited by Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, т.е. никакой гальванической развязки не нужно ? я правильно Вас понял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно,если есть отдельный блок питания,если нет то прям от БП компа можно запитатся.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, подключил все через усилитель (маяк м242с) Цифры тахометра начинают двигаться до значения 10-15 в момент касания и потом опять горит постоянно "1". Это не зависит от того, подается ли с выхода УЗЧ что-то или нет.

В программе генератора частоты настройки такие: частота 200 Гц, sine; tone - cont.; level - analog; ips - 1 shot

Что не так ? :)

Edited by xronik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Входные резисторы обошёл?т.е. отпаять С1 от R1 и R2 и подать сигнал на С1.

Edited by Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, да, так и делал.

В работоспособности устройства нет сомнений, так как ставилось на автомобиль и снимались показания. Необходимо лишь отюстировать.

Есть у Вас еще идеи ?

Спасибо.

С Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял на прокат активную акустику. Запитался от внутреннего БП и подал на вход тахометра без резисторов R1 и R2 и в ответ большой болт.

С Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы ожидали? Этот тахометр сделан немного через... наоборот. Особенно радует двух полярное питание автомобильной схемы. 572пв2 - это интегрирующий АЦП, следовательно все что делает входная часть схемы - это, грубо говоря, переводит частоту в напряжение, что уже потом показывает пв2 на индикаторах. Поэтому на вход надо подавать абсолютный аналог того сигнала, что имеете в конкретном (а для каждого авто, даже одной модели, они могут быть немного разными) автомобиле. Все отклонения скажутся на точности. Потому советы подавания чего либо на вход бессмысленны. Только на реальном авто и с коррекцией по второму тахометру.


Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...