Jump to content
Sign in to follow this  
xronik

Юстировка/таррировка/настройка Тахометра

Recommended Posts

Имеется тахометр отечественного производства, ремонтировался. Часть схемы, отвечающая за измерения напряжения, отюстирована (благо просто там все). Интересует что, как и откуда подать на вход тахометра. Советовали подавать вольт 20-30 переменного напряжения, но я так и не понял каким образом сделать гальваническую развязку, при условии, что само устройство питается от стабилизированного источника питания 12,4 вольта.

579ee9b9a9a4t.jpg

Спасибо.

С Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и не понял каким образом сделать гальваническую развязку, при условии, что само устройство питается от

От сети, через трансформатор 10-50В, лучше через диодный мост, и выставить показания 100 Гц

Share this post


Link to post
Share on other sites

От сети, через трансформатор 10-50В, лучше через диодный мост, и выставить показания 100 Гц

каким образом выставить 100 Гц ? под руками никаких измерителей частоты нет кроме самого тахометра.

Вы рекомендуете питать все от одного источника питания (понижающего трансформатора), а вход подключать перед мостом, так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

Есть множество программ для звуковой карты компа,генератор сигналов,на выходе акустики будет искомый сигнал любой частоты до 20 кГц. На сколько помню 200 Гц на 4 цилиндра будет 6000 об/мин.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=54420

Edited by Mahno

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, т.е. запитаться с молекса, а вход тахометра вктыкнуть в один из каналов звуковой карты ? 100 кОм на входе тахометра тоже стоит выкинуть при настройке и как это, потом, повлияет на измерения ? Стоит ли ставить какую-то защиту на вход ?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Сигнал надо взять с динамика компьтерной акустики,наверняка есть, :huh: чтобы не слушать пургу динамик надо отпаять.Или любой другой усилитель воткнуть.Делитель на плате лучше откинуть подав прям на С1.

Edited by Mahno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно,если есть отдельный блок питания,если нет то прям от БП компа можно запитатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, подключил все через усилитель (маяк м242с) Цифры тахометра начинают двигаться до значения 10-15 в момент касания и потом опять горит постоянно "1". Это не зависит от того, подается ли с выхода УЗЧ что-то или нет.

В программе генератора частоты настройки такие: частота 200 Гц, sine; tone - cont.; level - analog; ips - 1 shot

Что не так ? :)

Edited by xronik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Входные резисторы обошёл?т.е. отпаять С1 от R1 и R2 и подать сигнал на С1.

Edited by Mahno

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mahno, да, так и делал.

В работоспособности устройства нет сомнений, так как ставилось на автомобиль и снимались показания. Необходимо лишь отюстировать.

Есть у Вас еще идеи ?

Спасибо.

С Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял на прокат активную акустику. Запитался от внутреннего БП и подал на вход тахометра без резисторов R1 и R2 и в ответ большой болт.

С Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы ожидали? Этот тахометр сделан немного через... наоборот. Особенно радует двух полярное питание автомобильной схемы. 572пв2 - это интегрирующий АЦП, следовательно все что делает входная часть схемы - это, грубо говоря, переводит частоту в напряжение, что уже потом показывает пв2 на индикаторах. Поэтому на вход надо подавать абсолютный аналог того сигнала, что имеете в конкретном (а для каждого авто, даже одной модели, они могут быть немного разными) автомобиле. Все отклонения скажутся на точности. Потому советы подавания чего либо на вход бессмысленны. Только на реальном авто и с коррекцией по второму тахометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...