Перейти к содержанию

Мигание Светодиодов В Такт Музыке


Рекомендуемые сообщения

НЧ слышны лишь только когда их по отдельности (правый, левый) подключаешь. Если подсоединить оба динамика - НЧ не слышны...

динамики в противофазе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ты прав! Как то в голову не пришло, что могут переполюсовать динамик.....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Собрал тоже эту моргалку по схеме из вложения, только резистор 3К на 2К заменил. Работает вообщем, но у меня та же проблема что и у других с выделением НЧ...Подсоединял уже емкости и по 1,4.7,22,33,100 мКф, так же и добавочные пробовал - ситуация кардиналным образом не изменилась. Если кому-то удалось подобрать ёмкости, черкните какие поставили.

И еще не нравится то, что при увеличении громкости одновременно повышается и яркость светодиодной ленты. Громкость на max я еще не выкручивал...светодиоды не спалятся? Можно ли как-то сделать яркость светодиодов независимой от громкости источника звука??

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё что было сказано выше остаётся в силе.... большого от подобных схем требовать просто нельзя....

Без применения комрессоров для сжатия динамического диапазона, или введения АРУ, а так же доведения уровня чуствительности ЦМУ, до линейного с изменением яркости ничего сделать не сможешь.... Т.е. - если делаешь что то простое - то и имеешь...

Качественное ЦМУ , это - линейный усилитель + АРУ( компрессор) + активныйе фильтры + формирователи сигнала + усилители сигнала ( ключи) + выходное устройство ( ВУ)....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа... пока попробую это дело довести до конца и примерить в машине, к светодиодным лентам. Но в будущем хочется чего-нибудь более порядочного, а т.к. навыков паяния сложных схем нет, думал уже купить что-либо готовое из ЦМУ, однако не видел подобного в продаже в городе.

Видел в интернет-магазинах различные готовые сборки (мастер киты и т.п.). Видел несколько похожих на то что нужно мне, но то напряжение не то, то светодиоды просто моргают (не под музыку).

Вообщем если кто-то знает где приобрести нормальное ЦМУ (реагирующее на музыку) под 12-14В. - большая просьба поделиться информацией/ссылкой где подобное можно приобрести (если сюда нельзя - в личку киньте пожалуйста).

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, первую плату светомузыки собрал для компьютерной акустики... Сейчас собираю более миниатюрную в автомобиль, поэтому хочется внести хоть какую-то защиту и удобство. Появилось несколько вопросов:

1. У себя нашел транзистор IRFZ44N - подойдет, и есть ли смысл ставить его вместо КТ817Г?

2. Так же нашел диоды 1N4005 на 1А, если их можно поставить в роли защиты, то подскажите как лучше - последовательно или параллельно перед цепью?

3. В какой участок схемы лучше врезаться двухпозиционным тумблером (чтобы в одном положении светодиоды моргали в такт музыки, а в другом - просто горели), или лучше трехпозиционным (светомузыка/всё выключено/постоянное горение светодиодов)??

4. Заметил, что при громкости на min увеличился фоновый гул и добавился треск из колонок...даже на выключенной плате светомузыки. Это у всех так? Из-за чего это?

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем если кто-то знает где приобрести нормальное ЦМУ (реагирующее на музыку) под 12-14В. - большая просьба поделиться информацией/ссылкой где подобное можно приобрести (если сюда нельзя - в личку киньте пожалуйста).

Присоединяюсь (только Новосибирск). Т.к. понял, что затея эта не совсем удачная (мигает под НЧ, но еще и цепляет немного СЧ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал про биполярные/полевые транзисторы, но так и не понял есть ли смысл ставить полевой irfz в эту схему.

SVN, подскажите пожалуйста по вопросам из предыдущего сообщения :)

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Своё отношения к подобным схемам я уже высказал.... Замена транзистора ничего не изменит.

2). Последовательно в "+" -вую шину.

3). В цепи базового смещения первого транзистора..... советую поставить ещё одно сопротивление аналогично R2(R2"), и подобрать его так, чтобы оно обеспечивало включение режима постоянного свечения....Третье положение( отключение любого свечения), может дать отключение цепи смещения, т.е. отключения R2(R2") от базы... Следует учесть, что в таком случае, установка всё равно окажется подключенной к цепи питания....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Своё отношения к подобным схемам я уже высказал.... Замена транзистора ничего не изменит.

2). Последовательно в "+" -вую шину.

3). В цепи базового смещения первого транзистора..... советую поставить ещё одно сопротивление аналогично R2(R2"), и подобрать его так, чтобы оно обеспечивало включение режима постоянного свечения....Третье положение( отключение любого свечения), может дать отключение цепи смещения, т.е. отключения R2(R2") от базы... Следует учесть, что в таком случае, установка всё равно окажется подключенной к цепи питания....

Спасибо, буду пробовать. А по 4-му вопросу есть соображения с точки зрения электроники (щас вот подключил усилитель комп. акустики не к звуковой карте ПК, а к 3.5 миниджеку на телефоне - работает, шумов и тресков из динамиков акустики нет...Вот и думаю, вдруг поставлю всё в машину а оно будет трещать, расстроюсь <_< )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала.... Не цитируй предидущее сообщение полностью, т.к. это нарушение правил и можешь на бан от модераторов нарваться!

По поводу шумов и тресков..... Обрати внимание на питающие устройства, фильтрующие и блокирующие конденсаторы....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Дособрал схемку в машину сегодня (добавил два выключателя - 1. общего выключения всего блока (с индикатором), и 2. переключения из светомузыки в постоянное горение, в обход второго транзистора), собрал всё это дело аккуратно в коробку, провода на разьемы. Потестил естественно сначало дома - все отлично работает, как и хотел... Пошел ставить в машину (в машине две светодиодные ленты, к ним подключал), провода кинул на магнитолу, параллельно проводам идущим на левый динамик машины, полярность ессно соблюдал.

Включаю...индикатор включения загорелся, паленым не запахло - уже хорошо. Включаю магнитолу - включилась нормально, загрузился диск - однако звука вообще нет, светодиодные ленты не моргают вообще. Пробую вторым переключателем на светомузыке перевести в постоянное горение светодиодов - тоже ноль эмоций.....Выключаю магнитолу (при выключении на ней обычно бипер через колонки издает сигнал о выключении - в этот раз его не было), выключаю выключателем полностью блок светомузыки, - включаю магнитолу - звук есть...Включаю блок - индикатор включения загорается, звук в магнитоле остается, однако светодиодные ленты не реагируют не на музыку, не на положение тумблера в постоянное включение светодиодов.......И так по кругу, несколько раз перевключал.

Пробовал так же полностью отсоединять от блока светомузыки провода идущие к магнитоле, и включал тумблером постоянное свечение - свет. ленты не горят...Хм...

Вот и думаю теперь - что за фигня, в чем косяк. Завтро буду пробовать и проверять всё это дело заного... <_<

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой нагрузке ты настраивал ЦМУ? Одиночный светодиод или та лента которая установлена в машине? И вообще подробней с нагрузкой....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома эту плату настраивал на одной светодиодной ленте (12 smd светодиодов). В машине примерно такие же две ленты (там по 12-13 smd светодиодов на каждой), т.е. получается в машине примерно в 1.5-2 раза больше потребление. Ленты покупные, уже с резисторами. И кстати да...R2 (470Ком) я не успел покрутить в машине...однако это не объясняет поведение звука у магнитолы, и того почему лента не горит во втором положении второго тумблера (т.е. который переключает светодиодные ленты в обход транзисторов и резисторов). Завтра для начала уберу блок цму и проверю работоспособность лент...надеюсь с ними всё в порядке ;)

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался всё-таки почему просто не загорались светодиодные ленты...всё-таки перепутал полярность. :blink: Щас исправил - светодиодные ленты горят. Сам блок цму проверил дома - исправен.

Однако с остальным ситуация не изменилась. Провода с усилителя магнитолы точно правильной полярности, однако при включении блока - магнитола вырубает звук, но сама магнитола продолжает работать. При убирании блока из цепи +12v - у магнитолы включается звук обратно. Я так понимаю это срабатывает какая-то защита в магнитоле. Однако почему она срабатывает, получается включенный блок (через провода идущие на магнитолу) пагубно на усилитель магнитолы влияет? :(

В магнитоле так же имеется один выход предусилителя. Будет ли реагировать блок цму, если я его подключу тюльпаном к предусилителю? Вот характеристики магнитолы http://panasonic.ru/discontinued/digital_av/car_audio_system/car_head_unit/CQ-C1300GN

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснения довольно путанные, но из того, что я понял, могу сделать предварительное заключение....

Усилители магнитолы скорее всего выполнены по мостовой схеме, и следовательно динамики не имеют связи с общим проводом автомобиля ( земля "-" питания).... при подключении ЦМУ ты нарушаешь балланс по питанию, защита срабатывает, всё вырубается...

Выход такой брать сигнал с линейного выхода магнитолы ( если он есть конечно) если нет, то его нужно "организовать", сделав выводы со входов оконечной микросхемы, а это уже вмешательство в её схему....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Видимо это и есть причина срабатывания защиты.

Линейный выход есть (фотка во вложении)...только его сопротивление из его характеристик меня настораживает (выход предусилителя 2,5 В /200 Ом)... :huh:

Т.е. для светомузыки вполне сгодится и линейный выход? Тогда пойду "не нужный" тюльпан искать..

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что уровня сигнала на линейном выходе для раскачки этой ЦМУ, может не хватить, и придётся что то с предварительным усилением мудрить.... тут только опыт покажет...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приделал тюльпан согласно распиновки...проверил перед машиной на RCA Out телевизора - конечно чувствительность явно хуже чем с колонок компьютера..но впринципе сгодилось бы. Подключил в машине (взял тестовую светодиодную ленту с дома), запустил цму, переменник 10Ком выкрутил на max, поднастроил R2 470K... максимальное чего добился - ничтожное реагирование на басы...вообщем ни куда не годится. Вообщем записал видео, там все можно увидеть (если траффик позволяет): http://www.youtube.com/watch?v=bWy5F5tXxyo

Теперь волнует извечный вопрос - что делать....

1. Возможно ли обойти эту защиту мостового подключения как-либо и подключить всё-таки как и изначально через выход встроенного усилителя?

2. Вот в этой статье (схема данной цму вроде изначально оттуда взята) http://www.casemods.ru/section10/item194/part3/ написано: "Сигнал берём с колонок, ессно. Чтобы не замкнуть выход усилителя звуковой платы, распаиваем только один проводок! Это важно. "

Запутала эта фраза немного...Так всё-таки с усилителя к цму один провод подводить или два, как сейчас?

3. Видел где-то подобные простенькие цму, но в качестве источника сигнала - микрофон... Много ли переделок в подобную схему надо внести, чтобы сделать реагирование цму с микрофона?

4. Или как Вы писали...надо усилить сигнал, т.е. сделать усилитель входного сигнала...

Что посоветуете в качестве решения (просто хочется уже довести это дело до конца...а не бросать на пол пути)?

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2). Можно по пробовать такой вариант.... включи ПЕРЕД!!! входным потенциометром (R1) не полярный конденсатор на 1.0-2.0мкф....и уже его подключай к любому выходу динамика( по наибольшей амплитуде сигнала).... Вторым проводом будет общий провод ( минус питания, корпус автомобиля)....Просто на ЦМУ будет подаваться не полный размах выходного сигнала....

3). Микрофон, по мимо полезной информации, будет "цеплять" всё что произходит в салоне автомобиля....

4). Этот вариант тоже подходит.... тут всё намного проще.... Просто собирается отдельный УНЧ не большой мощности, например на TDA2003, работающий от линейного выхода магнитолллы, нагружается на эквивалент нарузки ( сопротивление, и уже с него берётся сигнал на ЦМУ..... Положительный момент.... ЦМУ имеет отдельный канал усиления и не зависит от общей громкости в салоне...., не "подсаживает" основные каналы магнитолы....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2. По поводу первого провода понял (от + выхода усилителя магнитолы/динамика на конденсатор, а его на ножку переменного резистора). А по поводу второго непонятка...один конец на корпус либо просто на минус электропроводки, а второй конец соответственно к - усилителя магнитолы/динамика?

3. Понятно.

4. Посмотрел готовые сборки... у половины пометка "мост". Вот эти присмотрел пока, должны же подойти?:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129581

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129588

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=238348

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2). Я имел в виду, что у магнитоллы и твоей ЦМУ уже есть общий провод - корпус ( минус питания, земля)....

4). Первый...похоже не мостовой..... тут большая мощность не нужна...что нужно будет сделать, так это подобрать уровень входного сигнала...и найти нагрузочное сопротивление 4-16 ом на 5 ватт... чем меньше сопротивление тем больше выходная мощность...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть новости, вроде бы хорошие. :rolleyes: Нашел старую автомагнитолу, притащил домой. Решил подключить и проверить ЦМУ старым способом (подключение двух проводов от цму к усилителю магнитолы) на этой магнитоле. Подключил - та же песня, усилитель магнитолы блокирует сразу же звук.

Методом тыка выясняю, что при подключении одного плюсового провода цму (идущего от верхней ножки переменного резистора цму) на любой провод усилителя - блок реагирует на музыку! При подключении же в добавок минусового провода на минус усилителя магнитолы - звук магнитолы опять же вырубается....Но этому поведению объяснения выше уже были. Главное что от одного провода реагирует на музыку, по-крайней мере с этой магнитолы...

Теперь проверка подключения с конденсаторами. Подключил керамический неполярный на 1 мФ в разрыв + выхода усилителя и входом на верхнюю ножку переменника цму - блок продолжает реагировать на звук, но по-мойму уже с меньшей чувствительностью (но визуально...при том же "качестве").

Попробовал эксперимент - так же подключить еще один конденсатор (пробовал на 1 мФ, и на 100мФ), но в разрыв минусового провода, и подключить два как раньше... Подключил два провода с конденсаторами - у магнитолы звук не выключается! Однако, улучшения чувствительности и качества моргания цму по сравнению с подключенным одним плюсовым проводом - не увидел.

Теперь снова вопросы:

1. Зачем конденсатор (1-2 мФ) на первый провод перед переменником...вроде качество не улучшается, а чувствительность заметно падает. Может без него лучше?

2. Учитывая, что при подключении второго провода через конденсатор защита магнитолы уже не вырубает звук - стоит ли подключать оба, и оставлять такое подключение?

Изменено пользователем Vind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Включением конденсатора в цепь сигнального провода ( не нужно его называть "плюсовым") мы добиваемся развязки устройств по постоянному току, а учитывая мостовую схему УНЧ это обязательно. Естественно мы теряем не много в уровне сигнала. Принцип такой - чем больше ёмкость конденсатора , тем мешьше потери по уровню.

"Плюсовой провод" - это "+" питания... "Минусовой провод" - это "-" питания, общий провод, масса, "земля".....

2). Я уже писал выше, но видно нужно повторить... У тебя устройства запитываются от одного источника питания - бортовой сети, и общий провод ( масса, земля, "-" питания) у них ОБЩИЙ. Т.е. магнитолла и ЦМУ уже соединены одним проводом.... По этому, достаточно только одного сигнального провода на вход ЦМУ. Второй уже существует.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...