Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для пробы можно сделать линейную функцию от оборотов, что до максимального крутящего момента будет нормально работать, потом да, будет перелив, но зато не спалишь двигло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависимость индивидуальна для каждого типа двигателя, это определяется геометрией КШМ, геометрией впуска/выпуска и фазами ГРМ и вам надо знать зависимость именно своего мотора. поэтому для самостоятельного применения и используют табличную форму с интерполяцией, а не расчёт функции, так как каждый может посчитать примерную табличку для себя используя калькулятор VE и паспортные данные своего железа и прописать её в ПО и уже в процессе откатки уточнить

Можешь помочь расчитать время впрыска на разных режимах, что бы я знал от чего отталкиватся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется указать производительность форсунки, значение максимального крутящего момента, значение оборотов на которых достигается макс. крутящий момент, значение максимальной мощности и значение оборотов на которых она достигается, значение оборотов ХХ и давление во впуске на ХХ

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

требуется указать производительность форсунки, значение максимального крутящего момента, значение оборотов на которых достигается макс. крутящий момент, значение максимальной мощности и значение оборотов на которых она достигается, значение оборотов ХХ и давление во впуске на ХХ

Двигатель ВАЗ-2108 1300 карбюратор

Паспортные данные движка:

Макс. крутящий момент: 94,8 Н*м

Обороты макс. крутящего момента: 3400 об/мин

Ном. мощность при 5600 об/мин: 64,6 л.с.

Обороты ХХ: 850 об/мин

Я заметил что инжекторный вариант 2111, имеет максимальный крутящий момент на 2800-3000об/мин, да и максимальный крутящий момент на 10 Ньютончиков больше.

Форсунка с номером 5278, производительность мерял на пролив, получил за минуту где-то 485мл.

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

req_fuel для твоего конфига 4,3 мс для смеси 14,7

примерная таблица VE ниже, подставляешь в формулу расчёта времени впрыска значения VE, MAP и получаешь время открытия форсунки

PW = REQ_FUEL * VE * MAP * E + accel + Injector_open_time

где Е=(Warmup/100) * (O2_Closed Loop/100) * (AirCorr/100) * (BaroCorr/100)

post-125910-0-11634300-1313920840_thumb.jpg

безусловно таблицу VE придётся корректоровать по факту

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Последний элемент измерения - давления.

Датчик: MPX4100

Напряжение атм: 4,55

Напряжение ХХ: 0,8

Давление на ХХ: 28-30КПа

Спасибо за таблицу, её переведу во время впрыска и от неё буду отталкиваться, ещё надо подсчитать время впрыска при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и исходил из того что обычно на ХХ у всех около 30 кПа

там же в справочнике есть графики времени впрысков для старта, афтестарта и прогрева..

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда, яж написал.. при значении req_fuel 4.3 ms что соответствует 100% VE, т.е. при длине импульса равной 4,3 мс+время открытии форсунки при 100 VE мы бы получили смесь 1:14,7

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то не получается подсчитать по формуле, в чём измеряется MAP

если Req_F=4.3mc, MAP=30KPa, VE=42%

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размерность то не указана, получается где-то 0,54мс

А что значат светодиоды в MS: MISC и SQUIRT?

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ время открытия форсунки

никогда светодиоды не ставил и не заморачивался по поводу их назначения, ну "сквирт" это понятно - моргает когда форсунки открываются...

а чего сам не прочитаешь в документации?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то не очень нравится рыться в буржуйской литературе, причём читать там тяжело.

А вот вопрос, а что действительно что в МС-АВР шаг регулировки впрыска в 0.1мс, т.е. если у меня на ХХ будет 0.5мс то настроить ХХ будет невозможно?

Я пока сделал 64мкс дискрет времени впрыска и 32мкс времени открытия форсунки.

Базовую часть дописал, теперь займусь проверкой и отладкой, надо рассчитать время впрыска на запуске для холодного мотора и прогретого.

JETT.RAR

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, действительно, с шагом в 0,5 мсек ловить абсолютно нефиг

да, и кстати, пересказывать мануалки - не очень то и увлекательное занятие, на всякий случай...

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.5мсек это время впрыска на ХХ(не учитывая время открытия форсунки), а на МСАВР шаг идёт 0.1мсек весьма жестко получается, почти регулировать некуда, я у себя чуть лучше сделал, 0,064мсек, хотя тоже не вариант, но попробовать завестись хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось решить с алгоритмом корректировки по лямбда зонду.

Возможно думаю каждый цикл измерять напряжение на ЛЗ и вводить корректироку смеси, в небольшом пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отъездил около 100км, поставил назад карб, т.к. не получается всё отсроить как надо, нужно писать менеджер под ком и ставить лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Фактически таблица VE только усреднённая по давлениям и разложеная по оси оборотов двигателя.

Напримере БОШ D-Jetronic

Charx_100C.gif

Или как изображено в одной старой советской книге, зависимость корректировки впрыска спеси от оборотов двигателя.

speedencorr.gif

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу никаких проблем в преобразовании таблицы VE в требуемые графики с помощью Excel

с помощью формулы с предыдущей страницы переводите VE в длительность импульса, а затем строите графики

таблицу VE по известной ВСХ можно получить с помощью мегаскиртовского софта который называется megatune

мы это уже на прошлой странице обсудили

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...