Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос,а никто не пробовал сделать это на ШИМ контроллере по типу от источников питания плюс датчик массового расхода воздуха, должно получиться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так тоже врядли чё получиться сильно сложно опять придётся выводить две кривые одна по частоте другая по расходу я предлагаю попрбовать проще частота открытия форсунки максимально возможная ,а шириной импульса управляет ДМРВ.В ШИМконтроллерах для управления частотой и шириной импульса есть всё ничего изобретать не надо и управляют они быстро и точно.Это всё касается моновпрыска а от зажигания управлять трудно импульс зажигания приходит позже придётся ещё чтото мудрить чтоб угадывало момент впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для моновпрыска не важен момент подачи импульса, если тебя интересует, то почитай литературу, там все впрыски тактировались от зажигания.

А лучше сразу на проце делать, будет проще схемотехника на порядок, плюс разные параметры, можешь скачать мой екселевский файл и посмотреть, что в разные режимы формируется разная смесь, на ХХ 14,7, на круизе 16,7, на мощностном режиме 13,5, полный дроссель 12,5, за счёт этого достигается большая мощность и экономичность.

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я и говорю о моновпрыске а если сделать распределённый то придётся ставить дополнительные датчики и все их в кучу собирать ,в аналоге сделать это сложно проще тогда поставить январь,хотя само распределение можно сделать на одной логической микросхемке типа счётчика на четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен задача всех этих систем мешать бензин с воздухом в пропорции 14к1 и корректировать её на переходных режимах ,для коррекции её в аналоге потребуется делитель из пары резюков в отличие а для коррекции на процессоре сумашедшая программа которую обычная пикушка не потянет и если даже потянет то всё это будет гораздо хуже чем в аналоге.Единственным плюсом процессорных систем то что их настраивать не надо благодаря наличию некоторого ума они это делают сами но делают это кое как потому снижения расхода бензина на них нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока и сопбираю моновпрыск, точнее переделываю, перещёл на другой контроллер, чуток алгоритмы поменял, сделал 16 битную математику расчёта, ввёл таблицу объёмной эффектинвости, хочу завтра ставить уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытаешь поделишься чё получилось :rolleyes: У меня знакомый примерно этоже сделал для его старого форда с мотором 2,5 переход с карба на моновпрыск дал эффект.форд стал резвее и бензина стал жрать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё собрал, установил на машину, ещё пока с запуском на холодную не разобрался, на горячую с пол пинка заводиться, успел покататься, товарищ что ездил со мной, доволен как слон, даже больше чем я, меня немного огорчило что на полном тапке появилась детонация, надо будет разобраться с причинами и провалы напряжения в цепи зажигания, т.к. навешен двухканальный коммутатор, бензонасос, впрыск.

Выкладывываю небольшой фотоотчёт.

post-138581-0-21365800-1321830093_thumb.jpg

post-138581-0-94455100-1321830122_thumb.jpg

post-138581-0-45338900-1321830142_thumb.jpg

post-138581-0-83596900-1321830168_thumb.jpg

post-138581-0-26273800-1321830183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с практической реализацией. :) Я так понимаю моторная синхронизация от ДХ или прямо с катушки зажигания? Если детонация при "тапка в пол" надо думать смесь беднит, AFR может подправить? Коррекция по дросселю и MAP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересувало меня тож. У самого есть полный комплект от опеля,хочу ставить на москвич 2141, тока вот настроить опель компютер для меня тяжело. Раскажи поподробней про систему и с какими датчиками работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Опеля это GM-Multec наверное?

Ага. Собрал все на столику, вроде искра есть, форсунка щелкает, только програмирувать такое сложно та и куча всяких датчиков и лямбда зонд. Хотелось что нить попроще и поменьше датчиков.

Изменено пользователем sanya1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если разбираешься в электронике, можешь ко мне присоединиться, эту штуку проще настроить, я стараюсь откреститься от лишних датчиков. Лямбда очень желательна, но только на период настройки, потом она только мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лямбда очень желательна, но только на период настройки, потом она только мешает.

И чем же может мешать датчик, по которому во ВСЕХ современных автомобилях идёт основная регулировка и подстройка состава смеси? Наоборот следует брать за основу показания кислородного датчика в определении оптимального состава смеси (не считая фазы прогрева двигателя, режима полной нагрузки, принудительного ХХ и переходных режимов типа "резкое нажатие на газ", )

Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда очень желательна, но только на период настройки, потом она только мешает.

И чем же может мешать датчик, по которому во ВСЕХ современных автомобилях идёт основная регулировка и подстройка состава смеси? Наоборот следует брать за основу показания кислородного датчика в определении оптимального состава смеси (не считая фазы прогрева двигателя, режима полной нагрузки, принудительного ХХ и переходных режимов типа "резкое нажатие на газ", )

Должен Вас разочаровать, датчик кислорода вовсе не основной датчик. и даже не в первой тройке. :D Вы уже перечислили режимы в которых работает двигатель в городском цикле 80% времени. А есть ещё аварийные режимы при которых подчинение датчику кислорода приведёт к трагедии. Например отказ одной из свечей зажигания. В выхлопе появляется незгоревший кислород и БУ даст команду прибавить топлива.(бензина лямбда-зонд не видит) Зальёт катализатор и он разогреется до температуры плавления. Дальше думаю можно не продолжать. Авто сгорает очень быстро, хорошо если успеете выскочить. Датчик кислорода скорее относится к вспомогательным датчикам. Он небходим для подстройки смеси для полного дожигания в катализаторе. В машинах без катализатора он обычно не ставится.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Уж простите, конечно, но вы видимо всю жизнь имели дело с совковым автопромом? Двигатель в городском цикле 95% времени и ориентируется на зонд(а если зонд широкополосный - так и все 100%). Про аварийные режимы - на то они и аварийные, чтоб задействовать для них аварийную программу. (Увидела электроника пропуск воспламенения - и отключила коррекцию по зондам и, в случае распределённого впрыска, топливо в соотв. цилиндр)

Он небходим для подстройки смеси для полного дожигания в катализаторе.
Для этого, уважаемый, ставят зонд за катом, а не перед. Перед катом ставится для обеспечения стехиометрической смеси для двигателя, на которой он имеет лучшие показатели тяги и экономичности. (ну и для катализатора, естественно, который работает в очень узком диапазоне составов выхлопных газов)
В машинах без катализатора он обычно не ставится.
У меня была Аскона 2 литра с зондом и без катализатора. 87 год выпуска. Исключение?   Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал вашу тему тимвал - жаль что вы ушли от простой реализации. Вот пришел сюда. Тут я полностью согласен с Seriyvolk что ДК нужен и желательно ШДК.

Вот собираю инфу по своему проекту, но писать про него еще рано, так как только к лету возможно начну что-то мастерить. Сейчас - сбор информации. Расскажу в кратце:

У меня москвич 412, стоит mpsz-zh которая вполне устраивает как зажигание и карб 2140 Озон - тоже вроде ничего. Не секрет для автомобилистов что по карбу точно смесь не отстроить (на разных режимах). Вот и появилась идея сделать электронный экономайзер мощносных режимов. Карб будет настроен на бедную смесь, УН - заглушен. Сверху врежу в крышку воздухозаборника монофорсунку, которая будет подливать бенза в первую камеру при режимах нагрузки. Мозги плнирую делать на ПИК-е. Смесь буду регулировать по ШДК от 1,15 лямда при спокойной езде до 0,85 при езде с большой нагрузкой и резком разгоне. Нагрузку хочу брать с ДАД, который работает уже в моей МПСЗ.

Получается не совсем бюджетно (ШДК и монофорсунка) но зато будет точная регулировка смеси на разных режимах. Еще будет резервная система при отказе электроники - смогу ехать на карбе с обедненной смесью!

Вот планы. Предпологается много подводных камней на пути. Собираю инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seriyvolk убедили. Приятно видеть человека хорошо разбирающегося в автомобилях. Я дествительно ориентируюсь на совковый автопром по причине простоты. Пытатся повторить в домашних условиях современный БУ, напрасный труд. Ну если конечно вам хочется навесить на движок пару десятков датчиков и в том числе по 2 зонда на цилиндр, валяйте. Тут по трём то датчикам БУ хрен отстроишь. Кстати лучшие показатели тяги и лучшие показатели экономичности находятся в совершенно разных местах. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и имел в виду "оптимальные" :), неправильно выразился.

По широкополосному зонду - немного тяжелее с него снимать показания, но при достаточном терпении и образовании всё должно получиться ;) Для "народного впрыска" одного зонда будет более, чем достаточно, тем более широкополосника (правда, он ощутимо дороже). Когда-то давно ремонтировал и сам российские авто, теперь уже отошёл от них, занимаюсь немцами.

Кстати, рекомендовал бы обратить внимание на моновпрыск гольфа 3 или 4 ,1.8л. Там нет ни расходомера, ни датчика абсолютного давления. Только основное: ДПДЗ, зонд, форсунка, пара температурных датчиков (ну и регулятор холостых).

Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, нагрузку легче по ДАД смотреть, чем по ДПДЗ как автор темы писал. Просто ДАД опять же дороже!

По широкополосному зонду - немного тяжелее с него снимать показания

Да вроде ни чем не тяжелее. Просто диапазон напряжения с него больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде ни чем не тяжелее
А если почитать?

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...