Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как показывает практика, атмосферное давление измерять не к чему. Есть более сввежие алгоритм в отличии от МС где более точная корректировка по температуре двигателя и впускного воздуха реализована. На остальное можно забить, а то ещё придётся плотность бензина мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Факты, ссылки пожалуйста. Это какие "более свежие" и более точные чем МС?

тем более что сам факт наличия барокоррекции никаких дополнительных затрат кроме пары десятков тактов машинного времени не требует.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Те же самые алгоритмы Делфи где более детально реализована коррекция по температуре ОЖ и воздуха на впуске. Почему-то там нет барокоррекции и как её прилепить не известно. При расчёте впрыска по уравнению Менделеева-Клайперона там нет атмосферного давления, есть только давление газа, его объём и его температура. По сколько мы давление не знаем в цилиндре, мы опираемся на давление во впускном трубопроводе и приводим его к давлению в цилиндре через коррекцию объёмной эффективности, температуру смеси тоже не знаем, её тоже выводим из таблицы, в зависимости от расхода воздуха между температурами впускного воздуха и температуры. На малых расходах, смесь прогревается больше до температуры двигателя, на больших расходах, наоборот, температура заряда ближе к температуры на впуске. Всё достаточно просто.

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да все там есть, вы элементарно не удосужились досконально все изучить. А насчет повышенной точности учета нагрева воздуха - а вы уверены что заметите разницу?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Почитайте тут, там более обширно описано всё.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model2.htm

Думаю лишние вопросы и восхваление МС отпадут сами собой.

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Любезнейший, я читал это все лет 5 назад, похоже что вам нечего мне сказать... и уже тем более противопоставить простейшим и надежным решениям от МС. Вы даже еще его функционал не осилили, а уже начинаете по ссылкам посылать ... :) смешно

Тем более что я его не восхваляю, а всего лишь против того что бы постить глупости с серьезным видом, если не догоняете чего или опыта мало так лучше промолчать вместо того чтоб постить посты типа "у меня не получилось это сделать поэтому это никому не надо..., а еще на свете есть много крутых цацок" и "я буду строить собственный кривой впрыск с блэкджеком и шлюхами"

АЕМ EFI Basic и читать и читать..

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне в МС-1 тоже очень не идеальный алгоритм, иначе зачем возить на постоянку ШДК. Так можно вообще упростить расчёты, убрать половину датчиков и пусть сам подстраивается по обратной связи.

Кстати нарыл интересные видеозаписи где применялся D-Jetronic, на базе алгоритмов которого я базировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) оригинально...

не, я сам разберусь что и как, а вам успехов в постройке хоть чего нибудь ездящего :)

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне в МС-1 тоже очень не идеальный алгоритм, иначе зачем возить на постоянку ШДК.

Ну да, то что eu1sw ездит с ШДК - это весомый аргумент в кривизне алгоритма мс1 :lol:

А сколько же людей ездит на мс1 с узкой лямбдой или вообще без нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по тому как автор неровно вздыхает и постоянно сует везде Д-джетроник то можно сделать вывод что самые ровные алгоритмы у няво :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте! Загорелся идеей поставить на ЗАЗ-968М моновпрыск. Систему принципиально собираюсь делать раздельной. Зажигание по Шкимельскому, с датчиком ВМТ в виде стального диска с двумя прорезями на шкиве КВ + датчике Холла и с ГАЗелевским ДАДом. Катушку оставляю одну + трамблер на распределение высокого напряжения (а также как аварийный вариант на случай отказа МПСЗ).

Заказал "агрегат центрального впрыска" 21214 (вроде аналогичен бошевскому). Вот с контроллером возник вопрос. Или заказывать там же родной контроллер GM 21214 (благо и цена существенно ниже, чем на Январи и Микасы), но тогда придется как-то зажигание обходить, какую-то обманку ставить (т.к. этот контроллер под интегрированную систему впрыск+зажигание), а также с ДПКВ что-то делать (тоже какую-то обманку городить) - датчик ВМТ в моей системе зажигания с ним несовместим.

Вот система автора темы для меня была бы идеальной! Максимальная простота, отсутствие ДПКВ, изначально отдельная система зажигания. Не забросили ли этот проект, удалось ли что-то получить на выходе? Если да, то хотелось бы взглянуть на конечный вариант схемы, а также прошивку. Готов заплатить, если что.

С микроконтроллерами я на "вы" (мне гораздо ближе аналоговые схемы и схемы на жесткой логике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, заглох проект?

придется родной ЭБУ заказывать и пытаться его адаптировать?

Пришел агрегат центрального впрыска 21214.

post-139795-0-75800900-1360424835_thumb.jpg

Скажи пожалуйста где заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена себе цена!! :shok: Я уж лучше самопал сочиню. Нижняя часть карб..а с заслонкой от классики не дифицит. И форсунка 500р. всего.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато гарантированно рабочий и НОВЫЙ. Кроме дроссельной заслонки и форсунки там еще регулятор давления, регулятор холостого хода и ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что-то тема подзависла. Кстати у нас б/у блок моновпрыска такой стоит намного дешевле карба. По этому тулить форсунки и использовать карб как дроссель совсем безсмысленно.

По поводу впрыска: сейчас езжу на нём, правда он не особо актуален, т.к. использую газ, впрыск управляет дросселем, реле бензонасоса/клапаном газа, регулирует холостой ход, завожусь на холодную или доехать когда кончился газ.

Сделать настройку с компа так и не получилось.

Сейчас делаю БК на дисплее 1602, в ближайшее время хочу выложить все схемы и исходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По поводу впрыска: сейчас езжу на нём, правда он не особо актуален, т.к. использую газ, впрыск управляет дросселем, реле бензонасоса/клапаном газа, регулирует холостой ход, завожусь на холодную или доехать когда кончился газ.

А попробовать совместить с дозатором газа или газовыми форсунками?

Или проект обжалованию (доработке) не подлежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А попробовать совместить с дозатором газа или газовыми форсунками?

Или проект обжалованию (доработке) не подлежит?

Пока в наличии только оборудование 1/2 поколения, думал использовать монофорсунку для подачи газа, было бы удобно если бы впрыск газа был моно, тогда всё просто и мало проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введение ещё одного датчика и коммутация на попарно-параллельный?

Газовый моновпрыск не впечатляет.

Газ/бензин толлько переключением форсунок.

газофорсы работают по бензиновым кривым

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=18440#18440

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Газ/бензин толлько переключением форсунок.

газофорсы работают по бензиновым кривым

Там вроде есть одна проблема это давление газа, ведь в бензине регулятор давления работает на сброс и излишки стравливает в обратку, на газе наоборот на подачу, и после работы на больших оборотах и большой подачи, когда сбрасываешь тягу, то остатки в редукторе испаряются и подымают давление, причём мне высылали графики .чуть ли не в 2-3 раза давление подскакивает, как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...