Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как показывает практика, атмосферное давление измерять не к чему. Есть более сввежие алгоритм в отличии от МС где более точная корректировка по температуре двигателя и впускного воздуха реализована. На остальное можно забить, а то ещё придётся плотность бензина мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Факты, ссылки пожалуйста. Это какие "более свежие" и более точные чем МС?

тем более что сам факт наличия барокоррекции никаких дополнительных затрат кроме пары десятков тактов машинного времени не требует.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Те же самые алгоритмы Делфи где более детально реализована коррекция по температуре ОЖ и воздуха на впуске. Почему-то там нет барокоррекции и как её прилепить не известно. При расчёте впрыска по уравнению Менделеева-Клайперона там нет атмосферного давления, есть только давление газа, его объём и его температура. По сколько мы давление не знаем в цилиндре, мы опираемся на давление во впускном трубопроводе и приводим его к давлению в цилиндре через коррекцию объёмной эффективности, температуру смеси тоже не знаем, её тоже выводим из таблицы, в зависимости от расхода воздуха между температурами впускного воздуха и температуры. На малых расходах, смесь прогревается больше до температуры двигателя, на больших расходах, наоборот, температура заряда ближе к температуры на впуске. Всё достаточно просто.

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да все там есть, вы элементарно не удосужились досконально все изучить. А насчет повышенной точности учета нагрева воздуха - а вы уверены что заметите разницу?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте тут, там более обширно описано всё.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model2.htm

Думаю лишние вопросы и восхваление МС отпадут сами собой.

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезнейший, я читал это все лет 5 назад, похоже что вам нечего мне сказать... и уже тем более противопоставить простейшим и надежным решениям от МС. Вы даже еще его функционал не осилили, а уже начинаете по ссылкам посылать ... :) смешно

Тем более что я его не восхваляю, а всего лишь против того что бы постить глупости с серьезным видом, если не догоняете чего или опыта мало так лучше промолчать вместо того чтоб постить посты типа "у меня не получилось это сделать поэтому это никому не надо..., а еще на свете есть много крутых цацок" и "я буду строить собственный кривой впрыск с блэкджеком и шлюхами"

АЕМ EFI Basic и читать и читать..

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне в МС-1 тоже очень не идеальный алгоритм, иначе зачем возить на постоянку ШДК. Так можно вообще упростить расчёты, убрать половину датчиков и пусть сам подстраивается по обратной связи.

Кстати нарыл интересные видеозаписи где применялся D-Jetronic, на базе алгоритмов которого я базировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) оригинально...

не, я сам разберусь что и как, а вам успехов в постройке хоть чего нибудь ездящего :)

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне в МС-1 тоже очень не идеальный алгоритм, иначе зачем возить на постоянку ШДК.

Ну да, то что eu1sw ездит с ШДК - это весомый аргумент в кривизне алгоритма мс1 :lol:

А сколько же людей ездит на мс1 с узкой лямбдой или вообще без нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по тому как автор неровно вздыхает и постоянно сует везде Д-джетроник то можно сделать вывод что самые ровные алгоритмы у няво :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте! Загорелся идеей поставить на ЗАЗ-968М моновпрыск. Систему принципиально собираюсь делать раздельной. Зажигание по Шкимельскому, с датчиком ВМТ в виде стального диска с двумя прорезями на шкиве КВ + датчике Холла и с ГАЗелевским ДАДом. Катушку оставляю одну + трамблер на распределение высокого напряжения (а также как аварийный вариант на случай отказа МПСЗ).

Заказал "агрегат центрального впрыска" 21214 (вроде аналогичен бошевскому). Вот с контроллером возник вопрос. Или заказывать там же родной контроллер GM 21214 (благо и цена существенно ниже, чем на Январи и Микасы), но тогда придется как-то зажигание обходить, какую-то обманку ставить (т.к. этот контроллер под интегрированную систему впрыск+зажигание), а также с ДПКВ что-то делать (тоже какую-то обманку городить) - датчик ВМТ в моей системе зажигания с ним несовместим.

Вот система автора темы для меня была бы идеальной! Максимальная простота, отсутствие ДПКВ, изначально отдельная система зажигания. Не забросили ли этот проект, удалось ли что-то получить на выходе? Если да, то хотелось бы взглянуть на конечный вариант схемы, а также прошивку. Готов заплатить, если что.

С микроконтроллерами я на "вы" (мне гораздо ближе аналоговые схемы и схемы на жесткой логике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, заглох проект?

придется родной ЭБУ заказывать и пытаться его адаптировать?

Пришел агрегат центрального впрыска 21214.

post-139795-0-75800900-1360424835_thumb.jpg

Скажи пожалуйста где заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена себе цена!! :shok: Я уж лучше самопал сочиню. Нижняя часть карб..а с заслонкой от классики не дифицит. И форсунка 500р. всего.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато гарантированно рабочий и НОВЫЙ. Кроме дроссельной заслонки и форсунки там еще регулятор давления, регулятор холостого хода и ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что-то тема подзависла. Кстати у нас б/у блок моновпрыска такой стоит намного дешевле карба. По этому тулить форсунки и использовать карб как дроссель совсем безсмысленно.

По поводу впрыска: сейчас езжу на нём, правда он не особо актуален, т.к. использую газ, впрыск управляет дросселем, реле бензонасоса/клапаном газа, регулирует холостой ход, завожусь на холодную или доехать когда кончился газ.

Сделать настройку с компа так и не получилось.

Сейчас делаю БК на дисплее 1602, в ближайшее время хочу выложить все схемы и исходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По поводу впрыска: сейчас езжу на нём, правда он не особо актуален, т.к. использую газ, впрыск управляет дросселем, реле бензонасоса/клапаном газа, регулирует холостой ход, завожусь на холодную или доехать когда кончился газ.

А попробовать совместить с дозатором газа или газовыми форсунками?

Или проект обжалованию (доработке) не подлежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А попробовать совместить с дозатором газа или газовыми форсунками?

Или проект обжалованию (доработке) не подлежит?

Пока в наличии только оборудование 1/2 поколения, думал использовать монофорсунку для подачи газа, было бы удобно если бы впрыск газа был моно, тогда всё просто и мало проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введение ещё одного датчика и коммутация на попарно-параллельный?

Газовый моновпрыск не впечатляет.

Газ/бензин толлько переключением форсунок.

газофорсы работают по бензиновым кривым

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=18440#18440

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Газ/бензин толлько переключением форсунок.

газофорсы работают по бензиновым кривым

Там вроде есть одна проблема это давление газа, ведь в бензине регулятор давления работает на сброс и излишки стравливает в обратку, на газе наоборот на подачу, и после работы на больших оборотах и большой подачи, когда сбрасываешь тягу, то остатки в редукторе испаряются и подымают давление, причём мне высылали графики .чуть ли не в 2-3 раза давление подскакивает, как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...