hc13nx2 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Для пробы можно сделать линейную функцию от оборотов, что до максимального крутящего момента будет нормально работать, потом да, будет перелив, но зато не спалишь двигло 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 зависимость индивидуальна для каждого типа двигателя, это определяется геометрией КШМ, геометрией впуска/выпуска и фазами ГРМ и вам надо знать зависимость именно своего мотора. поэтому для самостоятельного применения и используют табличную форму с интерполяцией, а не расчёт функции, так как каждый может посчитать примерную табличку для себя используя калькулятор VE и паспортные данные своего железа и прописать её в ПО и уже в процессе откатки уточнить Можешь помочь расчитать время впрыска на разных режимах, что бы я знал от чего отталкиватся? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Igel Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) требуется указать производительность форсунки, значение максимального крутящего момента, значение оборотов на которых достигается макс. крутящий момент, значение максимальной мощности и значение оборотов на которых она достигается, значение оборотов ХХ и давление во впуске на ХХ Изменено 17 августа, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
hc13nx2 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) требуется указать производительность форсунки, значение максимального крутящего момента, значение оборотов на которых достигается макс. крутящий момент, значение максимальной мощности и значение оборотов на которых она достигается, значение оборотов ХХ и давление во впуске на ХХ Двигатель ВАЗ-2108 1300 карбюратор Паспортные данные движка: Макс. крутящий момент: 94,8 Н*м Обороты макс. крутящего момента: 3400 об/мин Ном. мощность при 5600 об/мин: 64,6 л.с. Обороты ХХ: 850 об/мин Я заметил что инжекторный вариант 2111, имеет максимальный крутящий момент на 2800-3000об/мин, да и максимальный крутящий момент на 10 Ньютончиков больше. Форсунка с номером 5278, производительность мерял на пролив, получил за минуту где-то 485мл. Изменено 17 августа, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) req_fuel для твоего конфига 4,3 мс для смеси 14,7 примерная таблица VE ниже, подставляешь в формулу расчёта времени впрыска значения VE, MAP и получаешь время открытия форсунки PW = REQ_FUEL * VE * MAP * E + accel + Injector_open_time где Е=(Warmup/100) * (O2_Closed Loop/100) * (AirCorr/100) * (BaroCorr/100) безусловно таблицу VE придётся корректоровать по факту Изменено 21 августа, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Последний элемент измерения - давления. Датчик: MPX4100 Напряжение атм: 4,55 Напряжение ХХ: 0,8 Давление на ХХ: 28-30КПа Спасибо за таблицу, её переведу во время впрыска и от неё буду отталкиваться, ещё надо подсчитать время впрыска при запуске. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) ну я и исходил из того что обычно на ХХ у всех около 30 кПа там же в справочнике есть графики времени впрысков для старта, афтестарта и прогрева.. Изменено 22 августа, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Как я понял таблица расчитана под AFR 1:14.7? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) нда, яж написал.. при значении req_fuel 4.3 ms что соответствует 100% VE, т.е. при длине импульса равной 4,3 мс+время открытии форсунки при 100 VE мы бы получили смесь 1:14,7 Изменено 22 августа, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Теперь надо для расчёта ещё таблицу AFR, а потом всё пересчитать в таблицу PW 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Что-то не получается подсчитать по формуле, в чём измеряется MAP если Req_F=4.3mc, MAP=30KPa, VE=42% Изменено 7 сентября, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Жжошь мап - есть отношение текущего давления во впуске к атмосферному. 30 кПа это есть 0,3 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Размерность то не указана, получается где-то 0,54мс А что значат светодиоды в MS: MISC и SQUIRT? Изменено 8 сентября, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 + время открытия форсунки никогда светодиоды не ставил и не заморачивался по поводу их назначения, ну "сквирт" это понятно - моргает когда форсунки открываются... а чего сам не прочитаешь в документации? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Да как-то не очень нравится рыться в буржуйской литературе, причём читать там тяжело. А вот вопрос, а что действительно что в МС-АВР шаг регулировки впрыска в 0.1мс, т.е. если у меня на ХХ будет 0.5мс то настроить ХХ будет невозможно? Я пока сделал 64мкс дискрет времени впрыска и 32мкс времени открытия форсунки. Базовую часть дописал, теперь займусь проверкой и отладкой, надо рассчитать время впрыска на запуске для холодного мотора и прогретого. JETT.RAR Изменено 8 сентября, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) да, действительно, с шагом в 0,5 мсек ловить абсолютно нефиг да, и кстати, пересказывать мануалки - не очень то и увлекательное занятие, на всякий случай... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 0.5мсек это время впрыска на ХХ(не учитывая время открытия форсунки), а на МСАВР шаг идёт 0.1мсек весьма жестко получается, почти регулировать некуда, я у себя чуть лучше сделал, 0,064мсек, хотя тоже не вариант, но попробовать завестись хватит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Теперь осталось решить с алгоритмом корректировки по лямбда зонду. Возможно думаю каждый цикл измерять напряжение на ЛЗ и вводить корректироку смеси, в небольшом пределе. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Сегодня произвёл первый запуск Изменено 4 октября, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Отъездил около 100км, поставил назад карб, т.к. не получается всё отсроить как надо, нужно писать менеджер под ком и ставить лямбду. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Как подсчитать Engine Speed Correction зная ВСХ двигателя? Изменено 10 ноября, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 What the fucking correction? по русски обьясните что нужно рассчитать 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Фактически таблица VE только усреднённая по давлениям и разложеная по оси оборотов двигателя. Напримере БОШ D-Jetronic Или как изображено в одной старой советской книге, зависимость корректировки впрыска спеси от оборотов двигателя. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем hc13nx2 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) не вижу никаких проблем в преобразовании таблицы VE в требуемые графики с помощью Excel с помощью формулы с предыдущей страницы переводите VE в длительность импульса, а затем строите графики таблицу VE по известной ВСХ можно получить с помощью мегаскиртовского софта который называется megatune мы это уже на прошлой странице обсудили Изменено 10 ноября, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hc13nx2 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Получается по теории коррекция на разных давлениях почти одинаковая 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.